среда, 4 декабря 2013 г.

10 профессий, непонятных для поколения родителей

Кадровый советник (Тула) информирует:

10 профессий, непонятных для поколения родителей

Родители многих молодых людей не имеют даже приблизительного представления о том, чем ребенок зарабатывает на жизнь. Но при этом уверены, что если им доступно объяснят, это поможет взаимопониманию между поколениями. 

Прогресс ускоряется от года к годунастолько, что современные специальности становятся загадкой уже для поколения родителей молодых специалистов. По данным глобального исследования, проведенного LinkedIn, каждый третий родитель в принципе не понимает, чем занимается на работе его взрослое чадо. Две трети родителей признались, что хотели бы узнать больше о работе сына или дочери, а половина уверена, что получив недостающие разъяснения, они смогли бы лучше поддерживать своего ребенка в рабочих бедах и радостях. Вот простые объяснения десяти самых непонятных для родителей профессий:
1. Проектировщик пользовательских интерфейсов (Не понимают 74% родителей). "Я помогаю разработать часть интернет-сайта или приложения для смартфона, чтобы людям было проще пользоваться этим сайтом или приложением. Например, если нажать эту "нарисованную" кнопку, можно оплатить выбранный товар."
2. Актуарий (Не понимают 72% родителей). "Используя статистику, я выясняю, какие действия
людей наиболее рискованны и приводят к страховому случаю. А потом просчитываю, сколько будет стоить такая страховка."
3. Специалист по работе с данными, data scientist (Не понимают 62% родителей). "Я создаю и поддерживаю работу программ, которые анализируют информацию о нашей компании. Выявленные закономерности помогают руководству принимать верные решения."
4. Менеджер социальных сетей (Не понимают 61% родителей). "Я веду в социальных сетях (например, Facebook, ВКонтакте или Twitter) странички от имени нашей компании. Рассказываю о наших новинках, отвечаю на вопросы пользователей"


Стань гением в отношениях!


                                         Сегодня бесплатно.  Получить >>





5. Редактор отдела (Не понимают 59% родителей). "Я слежу за тем, чтобы все тексты, которые публикуются в нашей газете или на сайте, легко читались, не содержали ошибок. Придумываю заголовки к публикациям и подбираю подходящие иллюстрации."
6. Социолог (Не понимают 52% родителей). "Я провожу и анализирую разные опросы и интервью, результаты которых помогают мне изучать во что верят люди, их убеждения и отношение к различным событиям."
7. Продюсер на радио (Не понимают 51% родителей). "Я слежу за работой сотрудников, создающих передачи на радио, подбираю музыку, приглашаю гостей в студию и контролирую поступающие в эфир телефонные звонки."
8. PR-менеджер (Не понимают 50% родителей). "Я организовываю для своих клиентов интервью, общаюсь с представителями СМИ, придумываю, каким образом рассказать о клиенте с максимальной для него выгодой."
9. Менеджер спортивной команды (Не понимают 43% родителей). "Благодаря мне наша команда побеждает в соревнованиях. Я руковожу и тренерами, и спортсменами, контролирую систему подготовки и участвую в приеме решений во время соревнований.
10. Инвестиционный банкир (Не понимают 43% родителей). "Я свожу вместе людей, у которых есть деньги с людьми, которые в деньгах нуждаются. Для этого я помогаю компании выпускать ценные бумаги, участвую в покупке других компаний."
Источник: ДП

.
.
.
. .
Жми на кнопки соц.сетей, если сообщение понравилось - расскажи друзьям и знакомым о новостях, поделись полезной информацией!