пятница, 16 мая 2014 г.

Папа, мне приснилось, что ты купил мне маленькую шоколадку...Пятница - день юмора на КС

Кадровый советник (Тула) информирует: Пятница - день юмора на КС


Еще о мотивации. Все-таки будет здорово, если принятая у вас система мотивации будет отличаться от этой:
- Папа, мне приснилось, что ты купил мне маленькую шоколадку.
- Будешь себя хорошо вести, тебе приснится, что я купил тебе большую шоколадку.

Заказать услугу "12 шагов успешного найма персонала"


Источник: КС

.
.
МАГАЗИН ДЛЯ HR-ОВ   здесь>>
. .

ОБУЧЕНИЕ  ПЕРСОНАЛА  здесь >>

САМОЗАНЯТОСТЬ  здесь >>
.
А для HR-ов мы подготовили специальную страницу - оригинальные товары для сотрудников, в офис, для шефа и т.д.
Выбирай и заказывай здесь >>


.
Жми на кнопки соц.сетей, если сообщение понравилось - расскажи друзьям и знакомым о новостях, поделись полезной информацией!