четверг, 10 ноября 2016 г.

Влиться в коллектив зачастую сложнее, чем освоить новые рабочие задачи

Кадровый советник (Тула) информирует:  Влиться в коллектив зачастую сложнее, чем освоить новые рабочие задачи


Выходя на новую работу, некоторые люди больше боятся не новых обязанностей, а знакомства с коллегами. Как вести себя на новой работе, чтобы освоиться с рабочими задачами, познакомиться с коллегами и сделать так, чтобы вас начали принимать всерьез, рекомендует HeadHunter.

В первый день новичку необходимо познакомиться с ближайшими коллегами, с которыми придется работать в тесном сотрудничестве, и постараться их запомнить. Не лишним будет кратко записать, как кого зовут и кто за что отвечает. Если в компании принято общаться в общем рабочем чате или в группе в социальной сети, нужно проследить, чтобы вас туда добавили. Не лишним будет просьба показать вам документы, которые регламентируют работу отдела или лично вас, если такие есть.

Главная задача новичка на первую неделю - окончательно запомнить всех коллег, понять, кто есть кто и как вы с ними взаимодействуете. Не стоит пока демонстрировать свой профессионализм, в первое время лучше занимать позицию наблюдателя и высказывать свое мнение в разумных пределах. Гораздо важнее доказать, что вам интересны рабочие задачи, что вы не халтурите, а наблюдаете за процессами и учитесь новому. Главное правило коммуникации на первую неделю: "Не знаешь - спроси". Если вы пришли работать в новую для вас сферу и пока не разбираетесь в деталях бизнеса, попросите кого-то из коллег объяснить вам процесс пошагово, записывая то, что вам говорят.

В первый месяц работы в новом коллективе необходимо наблюдать за коллегами, следить, как они решают рабочие задачи. Нужно разграничить ответственность и не выполнять задачи, которыми должны заниматься другие - а для этого надо знать, что входит в сферу вашей ответственности и за что отвечают коллеги. Соблюдайте ритуалы, установленные в коллективе, не лезьте "со своим уставом в чужой монастырь".

Лишь спустя первые три месяца коллеги поймут, какой вы сотрудник, можно ли доверять вам задачи и положиться на вас. Обычно только после трех месяцев совместной работы (а иногда и более) новичка начинают воспринимать всерьез. Расслабляться рано, нужно продолжать вести себя естественно, внимательно выполнять свои обязанности. Ваш руководитель будет в первую очередь оценивать результаты вашей работы, а не умения рассказывать анекдоты. Не старайтесь казаться тем, кем вы не являетесь, интересуйтесь происходящим, но не переходите личные границы. Это лучший способ поставить себя на свое место в любом коллективе.
Источник: @Astera


Источник: КС









КАЛЕНДАРЬ  БИЗНЕС-МЕРОПРИЯТИЙ   НА   2016 ГОД  - ЗДЕСЬ >>
Выставки, семинары, тренинги, круглые столы
Россия, Китай, Испания, Италия, Израиль





.
Поработал - Отдыхай ! Афиша мероприятий >>




А для HR-ов мы подготовили специальную страницу -
оригинальные товары для сотрудников, в офис, для шефа,
идеи для корпоративных мероприятий и  праздников, дней рождения и т.д.
Выбирай и заказывай здесь >>




Удобный сервис для учета кадров для малого и среднего бизнеса

Большая Птица - онлайн учет
                       БЕСПЛАТНО! - для малого бизнеса!

Удобная система управления бизнесом и персоналом для малого и среднего бизнеса

                                            


Жми на кнопки соц.сетей, если сообщение понравилось - расскажи друзьям и знакомым о новостях, поделись полезной информацией!