четверг, 15 февраля 2018 г.

13 способов убить желание работать у любого сотрудника


Кадровый советник (Тула) информирует:  13 способов убить желание работать у любого сотрудника

Легко найти сотни статей для топ-менеджеров на тему «Как заставить нерадивых сотрудников работать». А вот о том, что руководитель может сам убить желание творить и выполнять задачи на 200%, принято деликатно умалчивать. Помните увольнение Тима Кука, директора Uber, из-за неумения договариваться с людьми?

Побывав и руководителем, и осознанным подчиненным, могу сказать, что нерадивых сотрудников не бывает. Есть руководители, которые:
Не используют сотрудников на полную мощность.
Выбирают не тех, кто может справиться с задачами-вызовами.
Убивают желание осознанных сотрудников трудиться на результат.
13 способов убить желание работать

1. После испытательного срока дайте понять, что договор вы заключаете только на короткий промежуток времени. А еще лучше заставьте написать заявление с открытой датой, чтобы обезопасить себя.

2. Дайте понять, что вы хотите сэкономить на заработной плате. Завышайте планы продаж, чтобы сотрудники работали больше, а денег получали столько же, а потом добавьте, что НДФЛ входит в ту сумму, о которой вы договорились, и тем самым срежьте
еще 13%. Пусть знают, что сколько бы они ни работали, выше определенной суммы не получат. Сделайте систему оплаты труда непрозрачной, чтобы только вы решали, кто заслужил премию, а кто нет.
3. Дайте понять, что недовольны работой сотрудника, но не объясняйте почему. Он должен сам догадаться, чем именно вам не угодил.

4. Не замечайте достижения сотрудников. Все победы принадлежат команде, а не одному человеку.

5. Публично акцентируйте внимание на промахах. Пусть все знают, кто виноват в неудачах компании.

6. Не сообщайте никакой информации о стратегии. О том, какой смысл несут те или иные задачи, должна знать только небольшая группа посвящённых. Дело остальных — выполнять, а не задумываться.

7. Не обращайте внимания на инициативы сотрудников. На любые предложения по улучшению работы компании отвечайте: «Нам это не нужно», «Это не сработает» или «Это не интересно». Достаточно сделать так 3-5 раз, чтобы убить инициативу навсегда.

8. Постройте работу так, чтобы зона ответственности была размыта. Каждый раз давайте много срочных и не связанных друг с другом задач.

9. Не тратьте время на разговоры, даже когда сотрудник настаивает, и не отвечайте на письма. Настойчивость проходит.

10. Заставьте писать побольше отчетов о проделанной работе. Лучше ежедневно, чтобы не расслаблялись. Вам необходимо точно знать, чем занимаются ваши сотрудники в течение дня.

11. Наделите обязанностями, но не давайте прав. Отменяйте решения, которые принимаются без вас. Запускайте бизнес-процессы так, чтобы без вашего личного участия ничего не решалось. Подвешивайте важные решения. Пусть ждут, пока вы подпишете документы.

12. Нарушайте собственные регламенты и сливайте любую вину на сотрудников.

13. Не поздравляйте никого с днём рождения. Даже через секретаря или руководителя отдела.

 Следуйте этим советам и в награду получите сотрудников, которые:

Работают на 10% от своей мощности, а все остальное время тратят на сплетни, слухи, интриги или решение личных задач.
Работают на других людей за ваш счёт.
Чахнут и болеют от того, что не реализуют себя, что им не хочется ходить в офис.
Работают во вред компании, распугивая новеньких и высокомерно общаясь с клиентами и партнёрами.

Правильная система мотивации - читай здесь >>>


Источник: КС





Бизнес-календарь обучающих мероприятий >>>









Ничего лишнего- только рекрутинг >>>

Поиск работы - это работа! >>>










КАЛЕНДАРЬ  БИЗНЕС-МЕРОПРИЯТИЙ   НА    2017 ГОД  - ЗДЕСЬ >>
Выставки, семинары, тренинги, круглые столы
вебинары и онлайн-практикумы от ведущих бизнес-консультантов России
Россия, Китай, Испания, Италия, Израиль





.
Поработал - Отдыхай ! Афиша мероприятий >>




А для HR-ов мы подготовили специальную страницу -
оригинальные товары для сотрудников, в офис, для шефа,
идеи для корпоративных мероприятий и  праздников, дней рождения и т.д.
Выбирай и заказывай здесь >>




Удобный сервис для учета кадров для малого и среднего бизнеса

Большая Птица - онлайн учет
                       БЕСПЛАТНО! - для малого бизнеса!

Удобная система управления бизнесом и персоналом для малого и среднего бизнеса

                                            


Жми на кнопки соц.сетей, если сообщение понравилось - расскажи друзьям и знакомым о новостях, поделись полезной информацией!