Кадровый советник (Тула) информирует: В крупную коммерческую компанию требуется Офис-менеджер отдела сбыта (работа в Туле).
Офис-менеджер отдела сбыта
(вакансия в Туле)
Резюме направлять на адрес resume@hradvisor71.ru
Офис-менеджер отдела сбыта
(вакансия в Туле)
Должностные обязанности:
Основными задачами офис- менеджера отдела сбыта является:
• Прием входящих звонков от клиентов, распределение их по подразделениям, консультирование клиентов.
• Работа по документообороту с клиентами активного сбыта.
• Контроль над ценами в программе 1С.
• Работа по подготовке тендерной документации.
Требования:
Опыт работы - от 2-х лет в коммерческих структурах
Коммуникабельность, активность, аккуратность, ответственность и пунктуальность - как основные критерии при оценке будущего сотрудника
Условия:
Место работы: офис, 9-18, 5/2.
Соцпакет, оформление по ТК РФ.
Зп. Оклад 20000 + бонус (%) от продаж отдела в целом
Полный рабочий день
На территории работодателя
Деятельность организации:
Производство и продажи товаров промышленного назначения
Источник: КС
КАЛЕНДАРЬ БИЗНЕС-МЕРОПРИЯТИЙ НА 2017 ГОД - ЗДЕСЬ >>
Выставки, семинары, тренинги, круглые столы
вебинары и онлайн-практикумы от ведущих бизнес-консультантов России
Жми на кнопки соц.сетей, если сообщение понравилось - расскажи друзьям и знакомым о новостях, поделись полезной информацией!
Бизнес-календарь обучающих мероприятий >>> |
Ничего лишнего- только рекрутинг >>> |
Поиск работы - это работа! >>> |
КАЛЕНДАРЬ БИЗНЕС-МЕРОПРИЯТИЙ НА 2017 ГОД - ЗДЕСЬ >>
Выставки, семинары, тренинги, круглые столы
вебинары и онлайн-практикумы от ведущих бизнес-консультантов России
Россия, Китай, Испания, Италия, Израиль
.
Поработал - Отдыхай ! Афиша мероприятий >>
А для HR-ов мы подготовили специальную страницу -
оригинальные товары для сотрудников, в офис, для шефа,
идеи для корпоративных мероприятий и праздников, дней рождения и т.д.
оригинальные товары для сотрудников, в офис, для шефа,
идеи для корпоративных мероприятий и праздников, дней рождения и т.д.
Выбирай и заказывай здесь >>
Удобный сервис для учета кадров для малого и среднего бизнеса |
БЕСПЛАТНО! - для малого бизнеса!
|
Удобная система управления бизнесом и персоналом для малого и среднего бизнеса |
Жми на кнопки соц.сетей, если сообщение понравилось - расскажи друзьям и знакомым о новостях, поделись полезной информацией!