пятница, 27 января 2017 г.

Соцсети становятся барьером при приеме на работу

Кадровый советник (Тула) информирует:  Соцсети становятся барьером при приеме на работу

У вас мало друзей в соцсети? Вы нам не подходите. В Интернете набирает популярность история, опубликованная на сайте «Пикабу». Сотрудник отдела продаж из Москвы рассказал, как порекомендовал на открытую вакансию своего друга, который по его словам «идеально подходил на это место». После собеседования автор поста поинтересовался у сотрудницы HR-отдела, как прошел разговор. Девушка ответила, что соискатель показался ей «странным», и компания ему откажет из-за плохой характеристики после прохождения теста, а также из-за того, что у него всего шесть друзей в соцсетях.

Пользователи сайта обрушились с критикой на сотрудницу HR из-за ее решения. Однако заместитель генерального директора кадрового холдинга АНКОР Татьяна Баскина считает, что отказ соискателю вряд ли связан с количеством друзей в соцсетях.

Татьяна Баскина заместитель генерального директора кадрового холдинга АНКОР: «Безусловно, от ценности кандидата для компании наличие или отсутствие друзей в соцсетях и их количество практически не дает никакой информации мало-мальски ценной. Значительно более информативно, если вообще принимать во внимание соцсети, является стилистика постов, как человек высказывается, использует ли ненормативную лексику, кто у него в друзьях, как высказываются они, какие ему публикации нравятся, применение тех или иных откровенных фото — вот это все основания насторожиться. Но крайне редко является причиной отказа, к тому же это законодательно никак не обосновано. Отказ по причине недостаточного количества друзей в соцсетях, на мой взгляд, не может быть даже в этой истории основной причиной. В публикации прямо говорится о том, что имели место неудовлетворительные результаты тестирования. В основном здесь речь о том, что плохо по прокоммуницировали все участники этой истории».

После того как история стала расходиться по сети, об этом узнало начальство. Автора поста и девушку вызвали на ковер с участием руководства, а друг рассказчика отказался проходить новое собеседование, уже непосредственно с начальником отдела. В компании пообещали, что проведут тренинг на тему правильных собеседований. Насколько важны профили в соцсетях при приеме на работу?

Владимир Федотов дирек
Профессиональный поиск персонала >>>
тор по персоналу коммуникационной компании ZTE: «Сейчас вам предлагают заполнить уже готовые шаблоны резюме, а за шаблонностью теряется истинное лицо человека. Поэтому специалисты HR, заинтересовавшись первоначально резюме, начинают искать информацию в социальных сетях. 15 минут поиска для набитой руки HR, и уже все предстает перед глазами: фото, комментарии, предпочтения, списки друзей и так далее. Эта информация тщательно анализируется, делаются соответствующие выводы, в процентном соотношении я бы оценил влияние соцсетей на принятие финального решения от 40% до 50% на общем фоне. Я знаю одного руководителя крупной компании, который просит проверять орфографию кандидатов. И рекрутеры проверяют комментарии, все, что он пишет, переписку, которая доступна в соцсетях, так как этот руководитель, по его словам, предпочитает иметь дело с грамотными людьми. И если раньше мы говорили о первом впечатлении во время собеседования — как правильно себя вести, что говорить, то сейчас это уже вторичное впечатление. Плюс ко всему, результат проверки по соцсетям довольно точный. Я бы оценил его как 70-75%. То есть иными словами, сбор дополнительной информации, которую вы не предоставили в соцсетях, — это и есть уже сейчас некое собеседование».

Ранее кассационный суд Франции постановил, что друзья в социальных сетях не являются друзьями в привычном понимании этого слова. В постановлении говорится, что дружба в соцсетях не является аналогом дружбы в реальной жизни. А дружба в Интернете означает поддерживать общение по общим делам, вроде работы или хобби, поясняется в заявлении суда.
Источник: @Астера


Источник: КС








http://info-dvd.ru/a/18865267













КАЛЕНДАРЬ  БИЗНЕС-МЕРОПРИЯТИЙ   НА   2016 - 2017 ГОД  - ЗДЕСЬ >>
Выставки, семинары, тренинги, круглые столы
Россия, Китай, Испания, Италия, Израиль





.
Поработал - Отдыхай ! Афиша мероприятий >>




А для HR-ов мы подготовили специальную страницу -
оригинальные товары для сотрудников, в офис, для шефа,
идеи для корпоративных мероприятий и  праздников, дней рождения и т.д.
Выбирай и заказывай здесь >>




Удобный сервис для учета кадров для малого и среднего бизнеса

Большая Птица - онлайн учет
                       БЕСПЛАТНО! - для малого бизнеса!

Удобная система управления бизнесом и персоналом для малого и среднего бизнеса

                                            


Жми на кнопки соц.сетей, если сообщение понравилось - расскажи друзьям и знакомым о новостях, поделись полезной информацией!