четверг, 26 июня 2014 г.

Можно ли быть счастливым на работе?

Кадровый советник (Тула) информирует:  Можно ли быть счастливым на работе?
Сегодня мы  расскажем вам о трех обязательных компонентах профессионального счастья. Добавьте их в свою работу.
Несколько лет назад американские ученые проводили исследование удовлетворенности качеством жизни. Основной задачей эксперимента было определить, какая деятельность приносит людям больше счастья и удовольствия. Результаты показали, что участникам гораздо чаще удавалось испытать состояние удовлетворенности на работе, чем во время досуга. Авторы исследования утверждают, что именно трудовая деятельность может быть длительным источником радости и удовлетворения для человека в большей степени, чем другие.
Однако, достичь счастья на работе получается не у всех. Огромное количество людей
недовольны своей работой, мечтают уволиться и ничего не делать или испытывают стресс, разочарование и усталость. Почему так происходит и как исправить сложившуюся ситуацию, будем разбираться в этой статье. Итак, что отличает счастливчиков, которые любят свою работу от всех остальных?
Сегодня  расскажем вам о трех обязательных компонентах профессионального счастья. Добавьте их в свою работу, и очень скоро в вашей жизни станет гораздо больше удовольствия и позитивных эмоций.


Опирайтесь на свои сильные стороны
Представьте себе человека с развитыми навыками общения, который целый день готовит аналитические отчеты или специалиста со способностью к стратегическому мышлению, который изо дня в день оформляет бухгалтерские проводки. Эти люди явно не используют таланты и способности в своей работе, а вместо этого выполняют задачи, которые у них получаются плохо. Вряд ли они когда-нибудь смогут получать удовольствие от того чем занимаются.
У каждого из нас есть свои способности и сильные стороны и очень важно проявлять и использовать их. Деятельность, которая задействует наши сильные стороны, приносит нам удовольствие и радость, позволяет реализовать наш потенциал и проявлять творчество. Эксперты по позитивной психологии считают, что именно в таком состоянии мы чувствуем себя наиболее счастливыми.


Выбирайте оптимальную сложность задач

Как вы думаете, что произойдет, если вы попробуете поднять 100 килограммовую гирю? Для человека, без соответствующей подготовки это сверхсложная задача. При этом в бизнесе, мы постоянно таскаем неподъемные гири — одновременно берем на себя много задач, устанавливаем сжатые сроки, возлагаем слишком много ответственности и т.д.
Для того чтобы сократить количество стресса и работать продуктивно, важно устанавливать оптимальную для себя сложность задач. С одной стороны, задача не должна быть слишком простой. Иначе, вы потеряете к ней интерес и ограничите свое развитие. И наоборот, слишком сложные и неподъемные для вас задачи приведут к переутомлению и стрессу. Найдите свою «золотую середину» и ваша удовлетворенность работой существенно возрастет.

Ставьте ясные и понятные цели
Представьте себе капитана корабля, у которого сбилась система навигации. Он не знает, в каком направлении плыть, постоянно меняет курс и совершает множество действий, не зная к какому результату они его приведут.
Точно также, отсутствие четких целей делает нашу работу бессмысленной. Мы не знаем, куда направить свои усилия и не можем оценить их важность и значимость. Для того чтобы поддерживать мотивацию и работать с энтузиазмом у вас должно быть ясное понимание, какой результат вы хотите получить. Тогда ваш корабль будет мчаться к цели на всех парусах.
А какие компоненты нужно добавить в вашу работу, чтобы она приносила больше удовольствия и радости? Напишите в комментариях к этой статье.



Источник: КС

.
.
МАГАЗИН ДЛЯ HR-ОВ   здесь>>
. .

ОБУЧЕНИЕ  ПЕРСОНАЛА  здесь >>

САМОЗАНЯТОСТЬ  здесь >>
.
А для HR-ов мы подготовили специальную страницу - оригинальные товары для сотрудников, в офис, для шефа и т.д.
Выбирай и заказывай здесь >>



.
Жми на кнопки соц.сетей, если сообщение понравилось - расскажи друзьям и знакомым о новостях, поделись полезной информацией!