Кадровый советник (Тула) напоминает: Как успешно нанимать лучший персонал или 10 ошибок руководителя при найме персонала
Ошибка № 3 – неправильно составлено объявление о вакансии.
Вакансию необходимо продавать также, как и товар. Если вы правильно составите объявление, то даже небольшое количество каналов рекламы не испортит потока поступающих обращений от кандидатов. Не думайте, что рекламщики по определению составляют объявления правильно. Пишите сами, главное, использовать правильную технологию. Вы можете обратить внимание на свое объявление интересными словами, к примеру «редкая вакансия».
Нехватка качественных кадров и проблемы с подбором персонала – эти вещи всегда вызывают у руководителя головную боль. Но зачастую причиной этому становится он сам, т.к. совершает огромное количество ошибок при найме персонала. Вот самые основные из них, которые становятся причиной отсутствия ценных кадров в вашей компании и как следствие мешают развиваться вашему бизнесу.
Ошибка № 1 – несовременный найм.
Если вы публикуете неинтересные объявления о найме и отборе
персонала в газетах и прием звонков у вас не формализован (на звонки отвечают люди, не знакомые со спецификой найма), то вряд ли вам удастся привлечь большое
количество соискателей в компанию, тем более тех, которые являются специалистами в своем деле.
В арсенале услуг агентства КАДРОВЫЙ СОВЕТНИК - новые услуги - обратиться за помощью
Если вы публикуете неинтересные объявления о найме и отборе
персонала в газетах и прием звонков у вас не формализован (на звонки отвечают люди, не знакомые со спецификой найма), то вряд ли вам удастся привлечь большое
количество соискателей в компанию, тем более тех, которые являются специалистами в своем деле.
В арсенале услуг агентства КАДРОВЫЙ СОВЕТНИК - новые услуги - обратиться за помощью
Ошибка № 2 – для привлечения персонала используется мало каналов рекламы.
В этом случае ваше объявление увидит мало людей и еще меньше откликнется. Как минимум нужно использовать 3 промо-канала. Кроме того, может оказаться, что вы
выбрали не те каналы рекламы. Например, если искать дворника или кладовщика только на сайте о работе, вряд ли вы закроете вакансию.
В этом случае ваше объявление увидит мало людей и еще меньше откликнется. Как минимум нужно использовать 3 промо-канала. Кроме того, может оказаться, что вы
выбрали не те каналы рекламы. Например, если искать дворника или кладовщика только на сайте о работе, вряд ли вы закроете вакансию.
Вакансию необходимо продавать также, как и товар. Если вы правильно составите объявление, то даже небольшое количество каналов рекламы не испортит потока поступающих обращений от кандидатов. Не думайте, что рекламщики по определению составляют объявления правильно. Пишите сами, главное, использовать правильную технологию. Вы можете обратить внимание на свое объявление интересными словами, к примеру «редкая вакансия».
КАДРОВЫЙ СОВЕТНИК поможет решить ваши проблемы |
Источник: КС