вторник, 1 декабря 2015 г.

11 признаков того, как определить, что с HR-брендом что-то не так

Кадровый советник (Тула) информирует:  11 признаков того, как определить, что с HR-брендом что-то не так.


Изменения в компании происходят постепенно, и вы можете не заметить, как что-то начинает идти не так. Мы здесь перечислили признаки, которые помогут на самой ранней стадии определить, что в компании есть проблемы.

  
1. Текучесть персонала в компании выше отраслевых значений. Именно выше отрасли, а не рынка в целом: в некоторых отраслях заведомо высокая текучесть — например, в ритейле. Либо выше значений вашей компании в динамике — по сравнению с прошлым или позапрошлым годом.
2. В соцсетях появляются негативные комментарии о компании. Скорее всего, их
пишут либо текущие, либо бывшие сотрудники: значит, коммуникация с HR-менеджером компании не налажена, и они не могут сказать об этом лично.
3. Сотрудники проводят слишком много времени в социальных сетях или на перекурах. Особенно если раньше они тратили на это меньше времени.
4. Выросло количество больничных и отгулов по сравнению с аналогичным периодом прошлых лет. Это может косвенно указывать на проблемы в компании: эмоциональный фон сотрудников падает, и заболеваемость растет.
5. Есть большой разрыв между тем, что пишут о компании внутри, на официальных ресурсах, и тем, что сотрудники говорят вне компании и в социальных сетях. Например, вы пишете о высоких зарплатах, а на деле сотрудники жалуются, что их доход ниже рыночного.
6. Ухудшились показатели воронки рекрутмента. Вам приходит меньше откликов, меньше людей приходят на интервью, меньше принимают ваш оффер. Конечно, это может быть связано и с рыночными реалиями, но в целом заметное ухудшение говорит об ухудшении имиджа компании.
7. Упали показатели вовлеченности сотрудников по результатам опросов.
8. В компании не проводится опрос по вовлеченности сотрудников.
9. Стоимость закрытия вакансии и стоимость удержания кандидата стали расти.
10. Люди стали уходить с испытательного срока — значит, ожидания кандидатов не совпадают с реальностью.

11. Собственник бизнеса и ТОП-менеджемент компании не включены в создание HR-бренда компании и не считают, что HR-менеджер  (Руководитель службы персонала) – их главный внутренний партнер по бизнесу.

Источник: КС



.
Создать Yaware учетную запись
.
.

.
А для HR-ов мы подготовили специальную страницу -
оригинальные товары для сотрудников, в офис, для шефа,
идеи для корпоративных мероприятий и  праздников, дней рождения и т.д.
Выбирай и заказывай здесь >>


Заказать себе такой >>



Жми на кнопки соц.сетей, если сообщение понравилось - расскажи друзьям и знакомым о новостях, поделись полезной информацией!