среда, 22 февраля 2017 г.

Интернет-тренды и малый бизнес в 2017 году

Кадровый советник (Тула) информирует:  Интернет-тренды и малый бизнес в 2017 году: обсуждаем популярные направления в рамках развития онлайн-бренда

 

 

Игорь Сюч - высококвалифицированный аналитик, тренд-футуролог, исследователь инфопотоковАвтор: Игорь Сюч, свободный аналитик и тренд-футуролог.
Малый бизнес - это глобальная сеть, состоящая из огромного количества торговых предложений, услуг, предпринимательских направлений и бизнес-идей. В период кризиса именно малый бизнес обладает устойчивым иммунитетом к так называемой "шоковой" социально-экономической терапии. Сегодня мы будем говорить о прогнозах в рамках развития малого бизнеса с учетом наиболее популярных интернет-трендов 2017 года.

Однако не стоит бросать все ресурсы на якобы перспективные тренды, которые, кстати, отличаются от своих предшественников разве что формулировкой. Что делать веб-предпринимателю в 2017 году? Совершенствовать юзабилити блога? Или же заниматься развитием видеомаркетинга? В этом материале мы проанализируем три самых упоминаемых интернет-тренда в рамках построения малого онлайн-бизнеса, а также попробуем
определить масштабы предполагаемой оптимизации онлайн-бренда.
Формирование мобильного трафика - приоритет №1
Об этом тренде (вернее, о предпочтении пользователями мобильных устройств в процессе исследования интернета) говорят уже не один год. Но о чем конкретно идет речь? И отличается ли ситуация на зарубежном рынке от условий решения задач отечественной интернет-аудитории?

Давайте изучим статистику: фотографии, игровые приложения, новости, публикации в социальных сетях - такой контент чаще всего ищут пользователи с мобильных устройств (в данном случае их территориальное расположение не играет роли). А как обстоят дела с соотношением мобильного и стационарного трафиков с учетом типа, а также потребительской ценности контента? Изучив данные, мы пришли к такому выводу: культурно-развлекательный сегмент услуг изучается пользователями с мобильных устройств, тогда как решение более серьезных проблем (например, поиск продукции, проведение сравнительной характеристики свойств нескольких товарных позиций) реализуется с помощью стационарных ПК, ноутбуков.

Это говорит о том, что мобильное юзабилити явно проигрывает десктопному интерфейсу. Ведь, согласитесь, неудобно принимать решение о покупке, например, домашнего кинотеатра в движущемся транспорте. Что же касается модернизации мобильного юзабилити, то отечественные интернет-магазины, бесспорно, отстают от зарубежных продающих веб-площадок. Итак, на что следует обращать внимание при изложенных исходных данных?

Во-первых, смотрим, как отображается ресурс на различных устройствах. Также оцениваем качество показа контента на разных размерах дисплеев. Второй шаг - это анализ показателя отказов (сервисы "Яндекс.Метрика" и Google Analytics вам в помощь). Если данный параметр составляет 50% при минимальном количестве целевых пользователей (20-25 человек), то необходимо срочно заняться доработкой мобильного юзабилити сайта. Примечание: в "Яндекс.Директе" полностью выключить показы на том или ином устройстве нельзя. Можно лишь осуществить регулирование ставок в зависимости от типа устройства. Что же касается Google AdWords, то здесь все несколько проще: вы можете посредством изменения ставок формировать автономные рекламные кампании для различных типов устройств. Если вы не хотите показывать рекламный блок на конкретном устройстве, просто снизьте для него величину ставки на 100%. Рекомендация: весомое достижение "мобайла" - это внедрение инновационных форматов демонстрирования рекламы в социальных сетях (речь идет о работе с промопостами), так что для эффективного продвижения торгового предложения вам нужно освоить упомянутый онлайн-инструмент.
Широкий спектр каналов трафика и платформ в рамках распространения контента
Сегодня потенциальные покупатели находят товары и услуги, используя все доступные средства связи и источники информации. Возникновение социально-потребительских откликов на различных этапах знакомства с брендом сопряжено с необходимостью анализа ассоциированных конверсий. Эта проблема решается в Google Analytics, где требуемые данные можно взять из отчета по ассоциированным конверсиям. В нем определяем маркетинговую ценность каждого канала (последняя измеряется как в процентном, так и финансовом эквиваленте). При этом ключевым ориентиром является раздел с показателями конверсии по последним кликам и непосредственному пользовательскому взаимодействию. В этом столбике прописывается значение от 0 до бесконечности: чем меньше значение, тем выше ценность канала с точки зрения эффективности торгового веб-пространства. В "Яндекс.Метрике" (версия 2.0) также можно сформировать похожий отчет, используя информацию о последних, первых, последних значимых переходах.

Стоит заметить, что выигрышная позиция в малом бизнесе достигается за счет работы с мультианалитикой: отслеживание наиболее перспективных каналов построения трафика даст вам преимущество на фоне конкурентов. Помните, что вложение средств в непроверенные каналы (неосведомленность в показателях предполагаемой отдачи) - непростительная ошибка.
Видеомаркетинг
Да, сегодня создание маркетинговых видеоканалов с целью их последующей монетизации на рекламе - это популярный интернет-тренд. Однако не все так просто. Во-первых, реальную отдачу дает лишь ограниченное количество видеоканалов на YouTube. Во-вторых, вам нужно четко понимать, в какие методы раскрутки следует вкладывать средства. В-третьих, стоимость "живого" целевого реагирования куда важнее беспредметного внимания широкого круга подписчиков. Да и отследить степень влияния видеомаркетинга на продажи невозможно без размещения ссылок с UTM-метками в описании к видеоматериалу.

Верное решение - это публикация рекламных блоков на YouTube посредством контекстно-медийного инструментария Google. Рекомендации по показу рекламы: продолжительность рекламного ролика на YouTube должна составлять не более 15-30 секунд (в данном случае мы не берем в расчет коммерческие, объясняющие и презентационные видеосюжеты); грамотно настроенный таргетинг, ориентирование на потребителя - залог успешного внедрение видеомаркетинга в рамках оптимизации малого бизнеса; социальные сети - оптимальная среда с точки зрения естественного распространения видеорекламы; использование видеомаркетинга в пределах интернет-магазинов, лэндингов - альтернативный способ целевого показа характеристик торгового предложения.

Источник: @Astera


Источник: КС




Upravlenie banner 4




http://info-dvd.ru/a/18865267













КАЛЕНДАРЬ  БИЗНЕС-МЕРОПРИЯТИЙ   НА   2016 - 2017 ГОД  - ЗДЕСЬ >>
Выставки, семинары, тренинги, круглые столы
Россия, Китай, Испания, Италия, Израиль





.
Поработал - Отдыхай ! Афиша мероприятий >>




А для HR-ов мы подготовили специальную страницу -
оригинальные товары для сотрудников, в офис, для шефа,
идеи для корпоративных мероприятий и  праздников, дней рождения и т.д.
Выбирай и заказывай здесь >>




Удобный сервис для учета кадров для малого и среднего бизнеса

Большая Птица - онлайн учет
                       БЕСПЛАТНО! - для малого бизнеса!

Удобная система управления бизнесом и персоналом для малого и среднего бизнеса

                                            


Жми на кнопки соц.сетей, если сообщение понравилось - расскажи друзьям и знакомым о новостях, поделись полезной информацией!