четверг, 28 ноября 2013 г.

Интенсив для менеджеров по продажам: "Искусство телефонных продаж"

Кадровый советник (Тула) информирует: обучение персонала


Интенсив для менеджеров по продажам: "Искусство телефонных продаж", 2 часа 10 минут



как повысить продажиДля организаций умеющих считать свои деньги и руководителей ценящих свое время - уникальная методика обучения и повышения профессиональной подготовки менеджеров по продажам.

2 цели видеокурса:
- повысить количество выставляемых и оплаченных счетов каждого менеджера за счет повышения личной эффективности.
- минимизировать стоимость текучки и сократить время "ввода в эксплуатацию" новичков.

Задачи видеокурса:
- предоставить эффективные практические методики ведения
продаж
- повысить % закрываемых сделок каждого менеджера
- обучать продавцов быстрее и эффективнее руководителя по продажам
- создать систему обучения менеджеров по продажам, не зависящую от наличия и квалификации тренера или руководителя по продажам

Пример использования данного видеокурса для обучения новичков всего за 3дня.:

День 1: до 13:00
- О компании. (документ, знакомство с сотр.).
- Должностная инструкция ТМ. (документ, объяснение).
- Мотивация ТМ. (документ, объяснение).
- Продукты и услуги. (документ, сайт, объяснение).
День 1: после 16:00 - просмотр DVD-1 <Подготовка к продажам>.

День 2: до 13:00
- Этапы продаж, ТА звонков (документ, объяснение).
- Работа с возражениями (документ, объяснение)
- КП (документ, объяснение)
- Знакомство с Galloper CRM. (Ролик, объяснение)
День 2: после 14:00 - просмотр DVD-2 <Телефонные продажи>.

День 3: работа <в боевом режиме>!
- Начало работы с предоставленной БД по ТА (Galloper CRM).
- Работа над ошибками (записи звонков, объяснение).

Члены Клуба Бизнес-тренеров.
Входят в десятку лучших тренеров РФ по продажам.

Авторы бестселлеров по продажам.

Содержимое DVD-1. Подготовка к продажам
1. Административная часть
    - Как пройти испытательный срок
    - Самонастрой и самомотивация
2. Подготовка к телефонной продаже
    - Где можно найти информацию о потенциальных клиентах
    - Постановка цели звонка
    - Как настроить себя на активные продажи и преодолеть негативные эмоции?

Содержимое DVD-2. Телефонные продажи
1. Установление контакта
    - Как выйти на нужного сотрудника при звонке новому клиенту
    - Как представить свою компанию и выделиться на фоне конкурентов?
    - Как преодолеть секретаря при звонке лицу, принимающему решения?
2. Сбор информации о клиенте
    - Как выявить потенциал и потребности нового клиента
    - Какие вопросы задавать для сбора информации о потенциале и потребностях
    - У каких сотрудников организации и каким образом можно получить информацию о потенциале и потребностях клиента?
    - Как выяснить критерии выбора поставщика и личные потребности закупщика?
3. Презентация
    - Как представить выгоды сотрудничества с Вашей компанией исходя из личных потребностей закупщика?
    - Как "отстроиться" от конкурентов?
4. Работа с возражениями по телефону
    - Алгоритм работы с возражениями
    - Как отвечать на типовые возражения ("Дорого", "Есть другой поставщик" и т.д.)
5. Достижение договоренности о начале сотрудничества
    - Как "дожать" клиента до принятия решения о начале сотрудничества с Вашей компанией
6. Как назначить встречу с клиентом по телефону?
7. Как грамотно обрабатывать "входящие" звонки от клиентов?

Цена видеокурса на двух DVD вместе со всеми обучающими материалами: 6900рублей.



Имя:*
Ваш E-mail:*
Ваш телефон:*


Источник: 

.
.
.
OZON.ru
.
.
Жми на кнопки соц.сетей, если сообщение понравилось - расскажи друзьям и знакомым о новостях, поделись полезной информацией!