пятница, 4 марта 2016 г.

Приглашаем на тренинг "Искренний сервис: делать для клиента больше, чем достаточно"

Кадровый советник (Тула) информирует:  Приглашаем на тренинг "Искренний сервис: делать для клиента больше, чем достаточно"



Приглашаем вас на авторский тренинг Максима Недякина – самого известного в России практикующего специалиста и спикера в области клиентского сервиса.
Тренинг состоится 24-25 марта 2016 года в Москве.
Время проведения: с 10.00 до 18.00
ПРОГРАММА
ДЕНЬ 1 (24 марта)
Сегодня сервис — действительно самое важное конкурентное преимущество, поскольку его труднее всего скопировать. Все прекрасно понимают ценность и важность сервиса.
Цель тренинга — показать, КАК можно создать сервисную среду и увеличить оборот в компании за счет внедрения Искреннего сервиса.
Программа:
  • Зачем сервис лично Вам?
  • 10 главных шагов, чтобы улучшить уровень сервиса и сделать его по-настоящему Искренним.
  • Как вдохновлять себя и других. Технология мотивации на сверх достижения.
  • Есть ли предел у сервиса?
  • Внутренний сервис, или как развить в коллективе "взаимочувствие"?
  • Место "Я" в сервисе.
  • Восприятие профессии: служить или прислуживать? Как формировать правильное отношение к своей работе.
  • Extra-mile for a client или делать для клиента больше, чем достаточно.
  • Настоящий сервис может быть только искренним, и как его сделать именно таким.
  • Чей это вопрос или роли сотрудников в организации сервиса.
  • Как превратить сервис в стратегический инструмент компании по управлению лояльностью клиентов.
  • Как эмоции влияют на решения клиентов.
  • Почему каждый сотрудник должен быть маркетологом, или как контакт с клиентом может обнулить все стратегические усилия компании.
Для кого предназначен тренинг:
  • Собственник бизнеса
  • Генеральный директор
  • Топ-менеджер компании
  • Специалист, отвечающий за сервис в компании
ДЕНЬ 2 (25 марта)
"Как управлять сервисом, не управляя им?"
Как бы великолепна ни была ваша маркетинговая стратегия, сколько бы ни было у вас фишек и идей, огрехи сервиса или контакта с клиентом могут обнулить все ваши усилия.
Можно написать стандарты обслуживания клиентов, заставить сотрудников заучить их наизусть и жестко контролировать их соблюдение. Но это не будет работать на 100%. Почему, спросите вы? Все дело в «слепых зонах». Сколько бы вы ни истратили бумаги, вы не сможете предусмотреть каждую ситуацию из возможных. И даже если вы завесите все стены камерами и устроите тотальную слежку, вы все равно не сможете проконтролировать все. А если и сможете, то не добьетесь, чтобы ваши сотрудники делали для клиента больше, чем достаточно.
Программа:
  • Как повысить компетентность сотрудников?
  • Как добиться выполнения заданий?
  • Как снизить затраты?
  • Как поднять сервис и заставить сотрудников улыбаться?
  • Как мотивировать сотрудников на подвиг?
  • Как снизить текучесть кадров
  • Как сделать так, чтобы все были заинтресованы в выполнении плана?
  • Где найти нужный персонал?
  • Как повысить производительность персонала?
СРЕДА - это больше, чем корпоративная культура и идеология, которые как правило не разделяются сотрудниками, так как насаждаются сверху.
СРЕДА - это то, что наполняет компанию во всех направлениях.
СРЕДА - это силовое поле, которое будет работать за вас даже тогда, когда вы не смотрите за подчиненными. Именно создав среду, мы перейдем от количественной производительности к качественной.
На нашем семинаре, благодаря опыту САМОГО ИЗВЕСТНОГО В РОССИИ ЭКСПЕРТА по сервису вы поймете, как сформировать среду, ориентированную на искренний сервис, которая будет работать за вас, обеспечит отсутствие «слепых зон» в сервисе и сделает Сервис ценным продуктом именно вашей компании, что даст вам неоспоримое конкурентное преимущество на рынке.
Вам необходимо посетить этот семинар, если вы:
  • собственник бизнеса
  • генеральный директор или топ-менеджер компании
  • коммерческий директор
  • директор по продажам или закупкам
  • руководитель сервисной службы
  • руководитель любого функционального подразделения компании
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ДВУХДНЕВНОМ ТРЕНИНГЕ:  см. здесь >> 






Источник: КС




КАЛЕНДАРЬ  БИЗНЕС-МЕРОПРИЯТИЙ   НА 2016 ГОД  - ЗДЕСЬ >>
Выставки, семинары, тренинги, круглые столы
Россия, Китай, Испания, Италия, Израиль





.
А для HR-ов мы подготовили специальную страницу -
оригинальные товары для сотрудников, в офис, для шефа,
идеи для корпоративных мероприятий и  праздников, дней рождения и т.д.
Выбирай и заказывай здесь >>







Большая Птица - онлайн учет

                                            БЕСПЛАТНО! - для малого бизнеса!



Жми на кнопки соц.сетей, если сообщение понравилось - расскажи друзьям и знакомым о новостях, поделись полезной информацией!