Кадровый советник (Тула) информирует:
В ближайшие 2 года, по данным международного исследования по HR–брендингу (Employer Brand International, Brett Minchington), половина опрошенных российских компаний намерены инвестировать в поиск и привлечение талантов.
Говорят, когда Наполеон поступал в Парижскую военную академию, в его личном деле появилась запись: "Пойдет далеко, если обстоятельства будут благоприятны". Подобное умение специалистов по кадрам XVIII века оценивать таланты людей практически после первой же встречи восхищает до сих пор. Особенно если учесть, что в то время арсенал эйчаровских средств был гораздо скуднее современного.
Впрочем, и сегодня, имея под рукой многочисленные инструменты по оценке персонала, определить талант с первой встречи
непросто. Можно увидеть ярких кандидатов, но точно сказать после первого собеседования — талант или нет, трудно. Талант — это потенциал, который может быть реализован в условиях компании. Потенциал не обязательно будет реализован и может быть скрыт. И, даже если он очевиден, не факт, что именно этот кандидат с его высоким, на первый взгляд, потенциалом подойдет компании.
Сегодня при привлечении (и удержании персонала) кандидатов и не только ярких талантов - звездочек, но и обычных сотрудников, компании все чаще приходят к выводу необходимости развития HR-БРЕНДА.
Консалтинговое агентство КАДРЫ предлагает для компаний Тулы и
области новые виды услуги:
- Креативный рекрутинг (Рекрутинг 2.0)
- помощь в разработке HR-бренда компании
Источник: КС
Читать на тему:
19 фев 2013
Похвастаться полноценной интеграцией персонала и бренда могут разве что крупнейшие компании на рынке. Пока другие компании «переваривают» свой персонал, превращая его в бесполезный офисный ...
16 апр 2013
15 фев 2013
В США в 2001 году в 40% из 130 лидирующих компаний заявляли, что занимаются развитием бренда работодателя. С тех пор HR-брендинг на Западе развивался. Сегодня смысл этого термина понятен 60% тех, ...
27 апр 2013
1
2
3
4