пятница, 28 февраля 2014 г.

В развивающуюся неформальную компанию требуются молодые энергичные работники с нестандартным мышлением. .. Пятница - день юмора на КС

Кадровый советник (Тула) информирует: Пятница - день юмора на КС.


Вот ведь как бывает - в развивающуюся неформальную компанию требуются молодые энергичные работники с нестандартным мышлением. И они находятся. А потом вдруг выясняется, что нестандартность компании и нестандартность работников - какая-то неодинаковая...


Мужик в баре заливает свое горе. Рядом садится дама и грустно заказывает огромную порцию спиртного.

- Случилось что-нибудь?



- Меня муж бросил.
- Меня тоже жена бросила. А почему тебя бросил муж?
- Он сказал, что больше не может со мной жить.
- Удивительно, моя бывшая перед уходом сказала то же самое. А почему он не мог жить с тобой?
- Да я люблю экзотический секс, а он - нет.
- Поразительно! Я тоже люблю экзотику в сексе, а моя бывшая жена - никак.
В общем, слово за слово, оказалось, что интересы совпадают, и дама пригласила мужчину к себе. Как только они вошли в квартиру, она и говорит:
- Подожди, я надену что-нибудь поудобнее и вернусь.
Быстро забежала в спальню, разделась и надела кожаные трусики, бюстгальтер с металлическими шипами, чулки-сетку, сапоги... и вернулась. А мужик уже у дверей.
- Эй, ты куда? Мы еще не начали!
- Извини, я уже попинал твою собаку и порвал твою сумочку, так что я больше не могу...







Источник:  КС


Вакансия для МОЛОДЫХ  СПЕЦИАЛИСТОВ (в сфере продаж) - смотри здесь >>


Нестандартный поиск персонала - КРЕАТИВНЫЙ  РЕКРУТИНГ
- узнать об услуге - здесь >> 


СМОТРЕТЬ

.
.
МАГАЗИН ДЛЯ HR-ОВ   здесь>>
.
.
Выбрать и купить
.

ОБУЧЕНИЕ  ПЕРСОНАЛА  здесь >>

САМОЗАНЯТОСТЬ  здесь >>
.
А для HR-ов мы подготовили специальную страницу - оригинальные товары для сотрудников, в офис, для шефа и т.д.
Выбирай и заказывай здесь >>


.
Жми на кнопки соц.сетей, если сообщение понравилось - расскажи друзьям и знакомым о новостях, поделись полезной информацией!