Число компаний, готовых вкладывать средства в развитие своих сотрудников, за последние годы значительно выросло. Как показали результаты опроса, среди руководителей ИТ-подразделений, 74% организаций готовы инвестировать в образование своего персонала, в то время как в 2008 году этот показатель находился на уровне 60%.
Как отмечают эксперты, до 2011 года было выгодно перекупать готовых квалифицированных специалистов. В итоге это привело к резкому росту зарплат и стало одной из причин «перегрева» кадрового рынка. Обучение же позволяет уйти от хантинга и получить мотивированного молодого сотрудника. Оно влияет на такие составляющие, как лояльность специалиста в отношении компании, адаптация
новых сотрудников и их более быстрый выход на уровень самостоятельной работы. Наконец, обучение формирует у сотрудника представление о профессиональном развитии и росте внутри компании.
новых сотрудников и их более быстрый выход на уровень самостоятельной работы. Наконец, обучение формирует у сотрудника представление о профессиональном развитии и росте внутри компании.
HR-бренд |
Однако при удержании кадров решающую роль играет грамотно выстроенная HR-политика компании, в частности – развитый HR-бренд.
Источник Открытые системы
Еще статьи об HR-бренде:http://hradvisor71.blogspot.ru/2013/04/blog-post_5709.html
http://hradvisor71.blogspot.ru/2013/02/hr_15.html
http://hradvisor71.blogspot.ru/2013/02/hr_19.html
http://hradvisor71.blogspot.ru/2013/02/hr_15.html?spref=tw
Агентство КАДРЫ предоставляет услугу формирования HR-бренда для малого и среднего бизнеса. Чтобы и привлечение нужного персонала и удовлетворенность своей работой и гордость за компанию сотрудников компании было на высоте, без HR-бренда не обойтись.
Еще статьи об HR-бренде:http://hradvisor71.blogspot.ru/2013/04/blog-post_5709.html
http://hradvisor71.blogspot.ru/2013/02/hr_15.html
http://hradvisor71.blogspot.ru/2013/02/hr_19.html
http://hradvisor71.blogspot.ru/2013/02/hr_15.html?spref=tw
Агентство КАДРЫ предоставляет услугу формирования HR-бренда для малого и среднего бизнеса. Чтобы и привлечение нужного персонала и удовлетворенность своей работой и гордость за компанию сотрудников компании было на высоте, без HR-бренда не обойтись.