Кадровый советник. Помощь малому и среднему бизнесу в сфере найма и управления персоналом в тульском регионе. Помощь в развитии персонала и бизнеса. Кадровый консалтинг. Карьерное консультирование. Блог агентства Кадры и проекта Кадровый советник - полезная информация для работодателей, собственников бизнеса, HR-менеджеров, соискателей и всех заинтересованных в развитии бизнеса и карьеры. Новости кадровой индустрии и не только.
Половина россиян, в компаниях которых организовано питание сотрудников, этой организацией недовольны. А 56% работников компании не предоставляют никаких возможностей пообедать на работе.
Только 40% работающих россиян заявляют, что их работодатели заботятся об организации питания сотрудников. При этом, по словам 17% респондентов, компании предоставляют сотрудникам собственную столовую, 2% — организовали заказ обедов в офис, еще по 3% сообщили о наличии кухни и штатного повара или возможности питаться в близлежащих кафе, а 14% — о местах, оборудованных для разогрева пищи, принесенной из дома (микроволновки, кофемашины и пр.), сообщает портал Superjob. Другие варианты организации питания назвал 1% опрошенных: "Ежедневно на питание выделяется определенная сумма, которую можно тратить на свое усмотрение — на питание либо на прочие нужды"; "Разрешают на обед ездить домой".
Организацией регулярного горячего питания довольны 54% сотрудников, в компаниях которых она предусмотрена. Больше всего таких среди респондентов, работающих в компаниях с наличием кухни и штатного повара (73%), заметно реже положительные отзывы оставляли те, кто питается в корпоративной столовой (65%). Наконец, меньше остальных организацией питания на работе довольны сотрудники, вынужденные приносить еду из дома и разогревать ее в предоставляемом работодателем оборудовании (35%).
Больше половины компаний (56%) никак не заботятся об организации горячего питания для своего персонала. "Нет ни выделенного времени для обеда, ни места для приема пищи и оборудования для разогрева еды (кроме чайника)"; "Рабочий день длится 11 часов, в помещении нет даже кулера с водой, не говоря уже о микроволновой печи и месте, оборудованном для приема пищи. Компания крупная, но о таких элементарных вещах не заботится", — комментируют респонденты.
Не владеют информацией о том, какие условия для приема пищи созданы в их организациях, или не захотели отвечать на вопросы исследования 4% участников исследования.
Соответственно, уровень сложности зависел от того, сколько раз шар передавали. Для обеспечения мотивации испытуемым выдавали небольшие суммы денег, если они давали совершенно правильный ответ, ...
Созданная заказчиком конкурентная среда мотивирует сотрудников агентств работать энергичнее (направлять больше резюме и делать это в кратчайшие сроки). Это значит, что вы получите ожидаемый ...