Кадровый советник (Тула) информирует:
После того как безработица в зоне евро достигла в июне 20 млн человек, консалтинговая компания Ernst & Young решила выяснить, какие страны и глобальные компании внесли максимальный вклад в создание новых рабочих мест на континенте. Лидерами в корпоративном секторе стали Volkswagen, LG и Ford, а на национальном уровне максимальный вклад в поддержку занятости в регионе внесли США, Германия и Япония.
Эксперты Ernst & Young в своем докладе проанализировали 10-летний период ― с 2003 по 2012 год. Причем учитывались только реально созданные рабочие места ― без учета слияний и поглощений. Лидером за этот период стал крупнейший европейский автоконцерн Volkswagen, который создал в регионе (за пределами Германии) более 30,5 тыс. новых рабочих мест. В отношении неевропейских компаний в расчет принимались созданные ими рабочие места по всему региону в целом. В результате второе место по этому показателю занял производитель бытовой электроники из Южной Кореи LG (17,7 тыс.), а на третьей строчке оказался американский автомобильный концерн Ford, создавший 15 тыс. новых рабочих мест в Европе.
В страновом же рейтинге лучший показатель у США: за последние 10
лет американские компании создали в Европе более 400 тыс. рабочих мест, осуществив 9 тыс. проектов. На втором месте ― Германия: на счету немецких фирм, соответственно, 4 тыс. проектов и более 260 тыс. новых рабочих мест. Кстати, тут немцы почти в три раза превзошли аналогичный показатель французских компаний. Третье место в страновом зачете досталось Японии: в Европе компании из этой страны создали почти 110 тыс. новых рабочих мест.
При этом эксперты Ernst & Young отметили, что вклад Германии в создание в "европейском зарубежье" новых рабочих мест неуклонно растет. Если в 2003―2011 годах этот вклад колебался в пределах 13―17% всех новых рабочих мест в Европе, то в прошлом году немецкие компании обеспечили уже рекордные 18%.
Кроме того, Ernst & Young отдельно подсчитал количество инвестиционных проектов по созданию новых предприятий и исследовательских центров, осуществленных в регионе глобальными компаниями. Лидером по итогам последнего десятилетия стал немецкий многопрофильный концерн Siemens (112 проектов). На втором и третьем местах по этому показателю компании из США ― IBM (111 инвестпроектов) и General Electric (101 инвестпроект).
После того как безработица в зоне евро достигла в июне 20 млн человек, консалтинговая компания Ernst & Young решила выяснить, какие страны и глобальные компании внесли максимальный вклад в создание новых рабочих мест на континенте. Лидерами в корпоративном секторе стали Volkswagen, LG и Ford, а на национальном уровне максимальный вклад в поддержку занятости в регионе внесли США, Германия и Япония.
Эксперты Ernst & Young в своем докладе проанализировали 10-летний период ― с 2003 по 2012 год. Причем учитывались только реально созданные рабочие места ― без учета слияний и поглощений. Лидером за этот период стал крупнейший европейский автоконцерн Volkswagen, который создал в регионе (за пределами Германии) более 30,5 тыс. новых рабочих мест. В отношении неевропейских компаний в расчет принимались созданные ими рабочие места по всему региону в целом. В результате второе место по этому показателю занял производитель бытовой электроники из Южной Кореи LG (17,7 тыс.), а на третьей строчке оказался американский автомобильный концерн Ford, создавший 15 тыс. новых рабочих мест в Европе.
В страновом же рейтинге лучший показатель у США: за последние 10
лет американские компании создали в Европе более 400 тыс. рабочих мест, осуществив 9 тыс. проектов. На втором месте ― Германия: на счету немецких фирм, соответственно, 4 тыс. проектов и более 260 тыс. новых рабочих мест. Кстати, тут немцы почти в три раза превзошли аналогичный показатель французских компаний. Третье место в страновом зачете досталось Японии: в Европе компании из этой страны создали почти 110 тыс. новых рабочих мест.
При этом эксперты Ernst & Young отметили, что вклад Германии в создание в "европейском зарубежье" новых рабочих мест неуклонно растет. Если в 2003―2011 годах этот вклад колебался в пределах 13―17% всех новых рабочих мест в Европе, то в прошлом году немецкие компании обеспечили уже рекордные 18%.
Кроме того, Ernst & Young отдельно подсчитал количество инвестиционных проектов по созданию новых предприятий и исследовательских центров, осуществленных в регионе глобальными компаниями. Лидером по итогам последнего десятилетия стал немецкий многопрофильный концерн Siemens (112 проектов). На втором и третьем местах по этому показателю компании из США ― IBM (111 инвестпроектов) и General Electric (101 инвестпроект).
Источник: rbc