Кадровый советник (Тула) информирует: 6 шагов, как замотивировать сотрудников на работу.
1. Продумайте зоны ответственности и потратьте пару часов, чтобы прописать четкие критерии, по которым будете оценивать работу сотрудников. Начните с неформальных лидеров. Выделите то, что важнее для компании.
2. Продумайте корреляцию заработной платы и прибыли компании (например, если сотрудник принес миллион, то его премия — 100 тыс. руб.) Радуйтесь, когда сотрудники зарабатывают много. Это значит, что компания зарабатывает еще больше.
3. Узнайте, чем гордятся сотрудники в работе, и поощряйте их за это. Например, мы увидели, что сотрудники ждут поощрения за самую крупную продажу дня и на этой основе построили собственную систему мотивации.
4. Учредите премию за лучшую оптимизацию бизнес-процессов. Например, можно поощрять сотрудников за самую низкую стоимость. Если кто-то находил не первого попавшегося подрядчика, а более выгодное предложение, то получал 50% от сэкономленной суммы за первый заказ в виде премии. Однако если качество товара или услуги оказывалось низким, сотрудника депремировали на большую сумму. При таком подходе он учился брать на себя ответственность за решение: связываться с подобным контрагентом или нет.
5. Ежедневно пишите информационные письма, чтобы показать, куда идёт компания, почему реализуется тот или иной проект. Так сотрудники будут понимать, за что вы поощряете команду, а за что нет. Письма отнимают 5 минут в день, но являются уникальным инструментом оперативного управления.
2. Продумайте корреляцию заработной платы и прибыли компании (например, если сотрудник принес миллион, то его премия — 100 тыс. руб.) Радуйтесь, когда сотрудники зарабатывают много. Это значит, что компания зарабатывает еще больше.
3. Узнайте, чем гордятся сотрудники в работе, и поощряйте их за это. Например, мы увидели, что сотрудники ждут поощрения за самую крупную продажу дня и на этой основе построили собственную систему мотивации.
4. Учредите премию за лучшую оптимизацию бизнес-процессов. Например, можно поощрять сотрудников за самую низкую стоимость. Если кто-то находил не первого попавшегося подрядчика, а более выгодное предложение, то получал 50% от сэкономленной суммы за первый заказ в виде премии. Однако если качество товара или услуги оказывалось низким, сотрудника депремировали на большую сумму. При таком подходе он учился брать на себя ответственность за решение: связываться с подобным контрагентом или нет.
5. Ежедневно пишите информационные письма, чтобы показать, куда идёт компания, почему реализуется тот или иной проект. Так сотрудники будут понимать, за что вы поощряете команду, а за что нет. Письма отнимают 5 минут в день, но являются уникальным инструментом оперативного управления.
6. Пропишите прозрачную систему премирования и депремирования и включите в неё всех сотрудников без исключений. Даже уборщица и водитель работают на план и результат. Сделайте шаг в определенную сумму перевыполнения плана продаж индикатором всех зарплат. Сумма выплаты необязательно должна быть большой. Важно, чтобы шаг стал стимулом лучше работать для всех сотрудников. Если сотрудник обычно продает на 150-170 тыс.руб., используйте шаг в 100 тыс.руб. При таком раскладе можно поднапрячься, сделав 200 тыс.руб., и получить двойную премию.
Помните, что ваши подчиненные не так глупы и безынициативны, как иногда кажется. Они обладают множеством ресурсов, которые полезны компании. Главное — уметь добраться до этих ресурсов, чтобы вложить в общую победу.
Помните, что ваши подчиненные не так глупы и безынициативны, как иногда кажется. Они обладают множеством ресурсов, которые полезны компании. Главное — уметь добраться до этих ресурсов, чтобы вложить в общую победу.
Источник: КС
КАЛЕНДАРЬ БИЗНЕС-МЕРОПРИЯТИЙ НА 2017 ГОД - ЗДЕСЬ >>
Выставки, семинары, тренинги, круглые столы
вебинары и онлайн-практикумы от ведущих бизнес-консультантов России
Жми на кнопки соц.сетей, если сообщение понравилось - расскажи друзьям и знакомым о новостях, поделись полезной информацией!
Бизнес-календарь обучающих мероприятий >>> |
Ничего лишнего- только рекрутинг >>> |
Поиск работы - это работа! >>> |
КАЛЕНДАРЬ БИЗНЕС-МЕРОПРИЯТИЙ НА 2017 ГОД - ЗДЕСЬ >>
Выставки, семинары, тренинги, круглые столы
вебинары и онлайн-практикумы от ведущих бизнес-консультантов России
Россия, Китай, Испания, Италия, Израиль
.
Поработал - Отдыхай ! Афиша мероприятий >>
А для HR-ов мы подготовили специальную страницу -
оригинальные товары для сотрудников, в офис, для шефа,
идеи для корпоративных мероприятий и праздников, дней рождения и т.д.
оригинальные товары для сотрудников, в офис, для шефа,
идеи для корпоративных мероприятий и праздников, дней рождения и т.д.
Выбирай и заказывай здесь >>
Удобный сервис для учета кадров для малого и среднего бизнеса |
БЕСПЛАТНО! - для малого бизнеса!
|
Удобная система управления бизнесом и персоналом для малого и среднего бизнеса |
Жми на кнопки соц.сетей, если сообщение понравилось - расскажи друзьям и знакомым о новостях, поделись полезной информацией!