Кадровый советник (Тула) информирует: 12 плохих и устаревших советов по поиску работы, в которые пора перестать верить
- Существуют советы по поиску работы, которые вы по-прежнему получаете от окружающих, но они… откровенно плохи.
- Некоторые из этих советов просто устарели. Например, сегодня надевать костюм на собеседование вовсе не обязательно.
- Не слушайте советов о том, что вам просто следует идти за своими желаниями. Обдумайте, как могут измениться ваши интересы, а также то, как вы можете помочь этому миру.
Уже давно прошли те дни, когда вы могли просто разослать своё резюме в пару дюжин компаний, надеть свой лучший костюм на собеседование и гарантированно получить работу с 9
до 6 со льготами и пенсией.
Сегодня вам нужно быть немного более изобретательным, чтобы получить работу своей мечты, рассказала карьерный коуч Евангелия Леклер.
«Соискателям пора перестать верить в то, что прямолинейный и соответствующий карьерный путь вместе с долгосрочной работой на одну или несколько компаний обеспечат им конкурентоспособность с другими», - рассказала нашему изданию Леклер, основательница и евангелист Ready Set Rock Academy. «Сегодня это уже не является нормой».
Когда вы ищете работу, вам не нужно надевать костюм на собеседование или игнорировать возможности, которые появляются за пределами вашей зоны комфорта. Плюс ко всему, совет «следовать за своими желаниями» далеко не всегда правильно.
Вот ещё несколько устаревших советов для поиска работы, о которых стоит забыть:
«Следуй за своими желаниями, несмотря ни на что!»
Вы ушли со своей работы, чтобы открыть пекарню по изготовлению капкейков, потому что вы любите капкейки. Но затем идея себя не оправдала, поэтому вы снова вернулись в офис.
Так быть не должно. Следование за своими интересами далеко не всегда означает превращение вашего самого любимого хобби в профессию.
Вместо этого, подумайте, почему вам так нравится печать капкейки. Может быть, это из-за химии, которая скрывается за выпечкой? Или дело в обслуживании других людей?
Вот что об этом говорит биограф Стива Джобса Уолтер Азейксон: «Самый важный момент – это не просто следовать за своими желаниями, а следовать за чем-то большим, чем вы сами. Потому что смысл не только в вас и в ваших чёртовых желаниях».
Иными словами, изменился ли мир, если откроется ещё одна пекарня по изготовлению капкейков? Или ваша «страсть к капкейкам» может быть выражена в более конструктивной манере, которая поможет другим, а заодно оставит вас с чувством удовлетворения от своей работы?
«Тебе действительно стоит получить диплом MBA»
Все мы знаем людей, которые постоянно настаивают на том, что вам нужно выучить китайский, получить диплом MBA или начать писать роман.
«Всё начинается с предположения, что кто-то знает лучше, чем вы сами, что вам нужно делать», - рассказала карьерный коуч Джоанна Эколс изданию Business Insider. «Верните себе власть и позвольте вашим решениям и выборам руководить вашим поиском работы».
И, прежде всего, если вам кажется, что вам нужно податься в бизнес, то, вероятнее всего, вы не так уж в этом и хороши, если причина этого решения кроется в том, что вам нужно это сделать.
«Всё что тебе нужно – просто сделать своё резюме получше, тогда ты точно получишь любую работу»
Леклер рассказала, что вы можете переписать своё резюме, наполнить его ключевыми словами, изменить его любым желаемым образом. Но это не принесёт огромных изменений в вашу карьеру.
«Это лишь маленький кусочек пирога», - сказала Леклер. «Это вовсе не то, что играет самую важную роль».
Также она добавила: «Взгляните на картину в целом и подходите к поиску работы целостно. Работайте над тем, чтобы открывать и стремиться к возможностям, которые вам подходят. Концентрируйте своё внимание на вашем мышлении, на выстраивании взаимоотношений и знакомств, на работе с LinkedIn, над продумыванием стратегии поиска работы, над вашей коммуникацией, над максимизацией вашего времени и многим другим».
«Нетворкинг это так неловко. Лучше этого избегать»
Очень часто мы воспринимаем профессиональные мероприятия, как толпу людей в одном помещении, которые пытаются казаться теми, кем они не есть на самом деле. Но это истинно лишь в том случае, если вы так сами делаете.
«Делитесь краткой и понятной версией своей истории, задавайте вопросы и активно слушайте», - рассказал изданию Business Insider карьерный коуч Марк Дикстейн. «Натуральное любопытство – это ваш билет к ценным разговорам и важным знакомствам».
Леклер тоже отдельно подчеркнула важность любопытства. Она рассказала, что вам стоит попытаться спрашивать у людей: «На чём вы фокусируетесь?» или «Я бы хотел узнать, могу ли я чем-то вам помочь».
«Эти простейшие фразы позволяю снизить ощущение того, что вам нужно себя продать или кратко презентовать себя каждый раз, когда вы заводите новое знакомство», - рассказала Леклер. «Начните знакомиться с людьми с точки зрения любопытства и поддержки».
«Ты специалист по испанской филологии, ты точно не математик. Лучше держись подальше от этих должностей бизнес-аналитиков»
Люди, которые убеждены в том, что их способности и интересы неизменны, куда менее заинтересованы в новой информации и новых сферах деятельности, недавно сообщила сотрудница издания Business Insider Шана Лебовиц.
Например, вы могли прийти к выводу, что вам никогда не стать программистом, лишь потому что «ваш мозг не умеет так работать». Но вы не сможете узнать, нравится ли вам программирование, искусство или любая другая деятельность, пока вы не попробуете ей заняться.
«Если ты подашь заявки в 30 мест, то куда-нибудь тебя точно возьмут»
Иными словами, эту стратегию можно назвать «на кого бог пошлёт», рассказал Дикстейн.
Это выглядит разумно: вы повышаете свои шансы на успех, увеличивая число рекрутеров, в чьих стопках будет ваше резюме. Но, как ни печально, рекрутеры в большинстве своём способны заглядывать чуть дальше, поэтому они не станут звать вас на собеседование.
«Рекрутером легко определить продуманные заявки, которые были специально подогнаны под конкретную возможность», - рассказал Дикстейн.
«Ты должен закончить своё сопроводительное письмо фразой: ‘Я позвоню вам 12 числа, чтобы запланировать собеседование’»
Вы могли слышать совет о том, что вам следует заканчивать своё сопроводительное письмо «призывом к действию» - или написать, что вы сами им позвоните, чтобы запланировать собеседование. Это может казаться отличным способом показать свою заинтересованность в должности, гарантируя при этом возможность раскрыть себя за пределами написанных слов.
Но всё равно не делайте этого.
По словам Лили Чанг из издания The Muse, такая строчка в сопроводительном письме заставит вас выглядеть «эгоистичным и, возможно, чрезмерно фантазирующим».
«Я не имею ни малейшего понятия, откуда пошёл этот отвратительный совет, но заканчивать ваше сопроводительное письмо таким образом не создаст ни доли впечатления о том, что вы энергичный человек, который сам берёт инициативу в свои руки», - писала Чанг.
«Профессиональные навыки важнее всего»
Нет смысла отрицать, что профессиональные навыки важны – но важны не только они. Возможно, вы знаете нужные языки программирования, свободно говорите по-итальянски или можете пахать на нескольких проектах сразу.
Дикстейн говорит, что всё это – данность, когда вы подаёте заявки на должности с высокой конкуренцией. Следующий шаг: продемонстрировать, что вы заинтересованы в этой работе, имеете нужные социальные навыки, чтобы быть прекрасным лидером, и отлично выступаете на публике.
«Тебе лучше купить костюм, прежде чем отправляться на собеседование»
На дворе уже не 60-ые! Вам больше не нужен костюм, чтобы идти на любое собеседование (всё зависит от сферы вашей деятельности).
«Одна из самых распространённых ошибок, которую совершают люди, когда выбирают одежду для собеседования – это следование устаревшему совету или отказ выделить время на то, чтобы провести собственное исследование и заранее узнать чуть больше о корпоративной культуре компании», - рассказал ранее изданию Business Insider генеральный директор компании Ladder Марк Сенеделла.
Если вы проходите собеседование в стартапе, где вьетнамки видны чаще, чем каблуки, это лишь сообщил интервьюерам о том, что вы не совсем подходите компании в культурном плане, если решите прийти на собеседование в костюме.
Поэтому Сенеделла рекомендует вам позвонить в саму компанию, рекрутеру или вашему знакомому оттуда, прежде чем отправляться на собеседование. Спросите о том, какие стандарты внешнего вида там приняты.
«Эту вакансию пока не опубликовали в интернете, так что, наверное, тебе лучше не отправлять туда резюме»
Возможно, вам каким-то образом удалось узнать, что компания вашей мечты открыла позицию, которая идеально вам подходит.
Не стоит сомневаться, лишь потому что эту вакансию пока не опубликовали в интернете, рассказал Дикстейн. В действительности, вам следует сделать ровно противоположное – спросите своего знакомого или менеджера по найму из этой компании об этой вакансии и о том, как вам подать туда заявку.
«Зачастую менеджеры по найму узнают о потребностях компании и открытых возможностях раньше, чем они появляются на публике», - рассказал Дикстейн. «В большинстве случаев рекрутеры начинают процесс подготовки заранее и даже начинают отслеживать потенциальных кандидатов».
«Убедись в том, что твое резюме заполнено ключевыми словами!»
Куча ключевых слов не заставит вас выглядеть так, словно вы в курсе дела. Это лишь вызовет раздражение у любого, кто будет читать вашу заявку.
Ключевые слова стали использовать так часто, что они вовсе утратили свой смысл, рассказывала ранее нашему изданию Мари Лоренц, менеджер по корпоративным коммуникациям в компании CareerBuilder. Поэтому, даже если вы «активный пользователь сети» или человек с «нестандартным мышлением», это значит не так много, как кажется.
«Использование подобных слов не обязательно выдернет вас из гонки за должность, но вам стоит убедиться в том, что вы рассказываете свою собственную историю, а не приукрашиваете её на праздники», - рассказал Дикстейн.
Отдайте предпочтение активным словам, которые действительно сообщают, чем вы занимались. Дикстейн рекомендует использовать слова, вроде: «достиг», «вёл переговоры», «выделял средства» или «улучшил».
«Это всего лишь работа. Найди место, где платят побольше, даже если там не так уж и интересно»
Около 90000 часов своей жизни вы тратите на работу. Если вы ненавидите каждую минуту, проведённую на работе, это доставит вам массу страданий.
Поиск новой работы может стать идеальной возможность для поиска чего-то, что соответствует тому, чем бы вы хотели заниматься эти 90000 часов. Не стоит просто искать место, где хорошо платят – ищите место, которое принесёт вам удовольствие.
«Ваши карьерные решения могут иметь огромное влияние на ваше здоровье и благосостояние», - рассказала Эколс. «Недостаток удовольствия или стресс, связанный с работой – основные причины тревоги, депрессии и других психологических и физических расстройств».
businessinsider.com, перевод: Артемий Кайдаш, источник
Горячие вакансии - см. здесь >>>
Источник: КС
КАЛЕНДАРЬ БИЗНЕС-МЕРОПРИЯТИЙ НА 2017 ГОД - ЗДЕСЬ >>
Выставки, семинары, тренинги, круглые столы
вебинары и онлайн-практикумы от ведущих бизнес-консультантов России
Жми на кнопки соц.сетей, если сообщение понравилось - расскажи друзьям и знакомым о новостях, поделись полезной информацией!
Источник: КС
Бизнес-календарь обучающих мероприятий >>> |
Ничего лишнего- только рекрутинг >>> |
Поиск работы - это работа! >>> |
КАЛЕНДАРЬ БИЗНЕС-МЕРОПРИЯТИЙ НА 2017 ГОД - ЗДЕСЬ >>
Выставки, семинары, тренинги, круглые столы
вебинары и онлайн-практикумы от ведущих бизнес-консультантов России
Россия, Китай, Испания, Италия, Израиль
.
Поработал - Отдыхай ! Афиша мероприятий >>
А для HR-ов мы подготовили специальную страницу -
оригинальные товары для сотрудников, в офис, для шефа,
идеи для корпоративных мероприятий и праздников, дней рождения и т.д.
оригинальные товары для сотрудников, в офис, для шефа,
идеи для корпоративных мероприятий и праздников, дней рождения и т.д.
Выбирай и заказывай здесь >>
Удобный сервис для учета кадров для малого и среднего бизнеса |
БЕСПЛАТНО! - для малого бизнеса!
|
Удобная система управления бизнесом и персоналом для малого и среднего бизнеса |
Жми на кнопки соц.сетей, если сообщение понравилось - расскажи друзьям и знакомым о новостях, поделись полезной информацией!