Кадровый советник (Тула) информирует: Самый главный демотиватор на работе
Апатия на работе часто появляется из-за огромной разницы между ценностями человека и тем, что его просят сделать. Тем не менее, определить ее масштабы не так-то просто.
Производительность сотрудников может падать по ряду причин: стресс, переутомление, ссоры с коллегами и т.д.
Иногда лучший способ как можно оценить уровень вовлеченности работника, это просто спросить его: «Вам нравиться то, что вы делаете?»
Настроение на работе
Здесь по-прежнему все живет по устарелому менталитету: на работе не должно быть
«весело». Но после разговора с доктором Дэниелом Сигелем в рамках создания моего детища «Leadership: A Master Class», я пришел к выводу, что если работнику нравится поставленная задача, тогда его производительность и вовлеченность будут лишь повышаться.
Сигел говорит: «В коре головного мозга есть участок, который отвечает за игривость. Это можно назвать пластичностью мозга». Она участвует в творческих комбинациях вещей, которые действительно могут принести пользу работнику. Слишком часто мы разграничиваем работу и игру. Но вы можете добавить к своему рабочему процессу больше радости и наслаждения с помощью своего мозга».
Одним из самых позитивных стилей руководства является «аффилиативное лидерство». Этот руководитель знает, что хорошее времяпровождение не является пустой затратой усилий. Он знает, что таким способом создает позитивную энергию, а также социальный и эмоциональный капитал. Д-р объясняет, почему приятные мероприятия имеют важное значение для продуктивной работы мозга.
Реорганизация систем поощрения
«Игра связана с выделением дофамина. Она создает систему поощрений. И чувства, которые при этом возникают, очень важны для продуктивного работника».
Так появляются инновации и проявляются творческие способности. Это очень интересно. Это очень мотивирует. Каждая организация нуждается в этой энергии, которая должна исходить от ее работников.
Когда вы хорошо знаете задачу, она может стать рутинной. Ваш работник может быть очень эффективным на работе, но где же мотивация к изучению чего-то нового, если задача высечена на камне? Рутина губит творческое начало.
Надежная база
Для появления инноваций нужно, чтобы люди вышли за пределы рамок «знакомого» и с головой окунулись в новые комбинации. Для этого нужна смелость. Человек должен чувствовать, что он находится в среде, которая уважает его риск и понимает, что это может и не сработать. И это нормально.
Учитель, например, должен создать среду в классе, в которой дети чувствуют, что они могут делать ошибки и учиться на них. Они должны знать, что можно исследовать новые способы комбинации знаний. Организациям необходимо выработать такое же положительное отношение к инновациям и изучению нового.
Сочувствие
Есть два стиля руководства, которые оказывают негативное влияние на климат организации. Первым является «командно-контролирующее лидерство» («Делай так, потому что я так сказал, и я здесь босс»). А второй, так называемый «задающий тон» (pace setter), у которого стоят очень высокие внутренние стандарты касательно работы. Он одиночка. Он сам себе руководитель. Однако, когда он становится начальником, он не опирается на какой-либо стиль руководства. Он руководит с помощью своего примера: «Делай это, как я». И он смотрит на других людей через эту же внутреннюю линзу «совершенства», ставя всем оценку «два» - никаких «пятерок».
В этом подходе нет места сочувствию. Работник остается непонятым; он чувствует неуважение и разочарование. С таким подход вам будет сложно получить продуктивную команду.
Что вы можете сделать?
Как можно сделать так, чтобы ваша команда получала больше удовольствия от своих рабочих будней, но в то же время и выполняла свои задачи?
· Начните разговор вокруг того, чего они хотят достичь в ближайшие 3 или 6 месяцев. Попросите их рассказать о том, что им нравится, или что они всегда хотели попробовать.
· Покажите своей команде, что то, что они делают, имеет значение. Приведите примеры того, как их работа положительно влияет на жизнь других людей.
· Когда вы делаете хорошее дело для других, то, тем самым, делаете и себя счастливее. Есть десятки местных организаций, которым может помочь ваша команда. Или предложите помочь соседнему отделу, который завален работой.
· Людям часто надоедает то, что становится однообразным. Найдите новые способы выполнения работы. Так вы можете обнаружить даже более эффективный подход.
Поделитесь своими идеями
А как вы поддерживаете мотивацию и интерес к работе своей команды? Поделитесь, пожалуйста, своим опытом в комментариях.
Дэниел Гоулман, linkedin.com
Апатия на работе часто появляется из-за огромной разницы между ценностями человека и тем, что его просят сделать. Тем не менее, определить ее масштабы не так-то просто.
Производительность сотрудников может падать по ряду причин: стресс, переутомление, ссоры с коллегами и т.д.
Иногда лучший способ как можно оценить уровень вовлеченности работника, это просто спросить его: «Вам нравиться то, что вы делаете?»
Настроение на работе
Здесь по-прежнему все живет по устарелому менталитету: на работе не должно быть
«весело». Но после разговора с доктором Дэниелом Сигелем в рамках создания моего детища «Leadership: A Master Class», я пришел к выводу, что если работнику нравится поставленная задача, тогда его производительность и вовлеченность будут лишь повышаться.
Сигел говорит: «В коре головного мозга есть участок, который отвечает за игривость. Это можно назвать пластичностью мозга». Она участвует в творческих комбинациях вещей, которые действительно могут принести пользу работнику. Слишком часто мы разграничиваем работу и игру. Но вы можете добавить к своему рабочему процессу больше радости и наслаждения с помощью своего мозга».
Одним из самых позитивных стилей руководства является «аффилиативное лидерство». Этот руководитель знает, что хорошее времяпровождение не является пустой затратой усилий. Он знает, что таким способом создает позитивную энергию, а также социальный и эмоциональный капитал. Д-р объясняет, почему приятные мероприятия имеют важное значение для продуктивной работы мозга.
Реорганизация систем поощрения
«Игра связана с выделением дофамина. Она создает систему поощрений. И чувства, которые при этом возникают, очень важны для продуктивного работника».
Так появляются инновации и проявляются творческие способности. Это очень интересно. Это очень мотивирует. Каждая организация нуждается в этой энергии, которая должна исходить от ее работников.
Когда вы хорошо знаете задачу, она может стать рутинной. Ваш работник может быть очень эффективным на работе, но где же мотивация к изучению чего-то нового, если задача высечена на камне? Рутина губит творческое начало.
Надежная база
Для появления инноваций нужно, чтобы люди вышли за пределы рамок «знакомого» и с головой окунулись в новые комбинации. Для этого нужна смелость. Человек должен чувствовать, что он находится в среде, которая уважает его риск и понимает, что это может и не сработать. И это нормально.
Учитель, например, должен создать среду в классе, в которой дети чувствуют, что они могут делать ошибки и учиться на них. Они должны знать, что можно исследовать новые способы комбинации знаний. Организациям необходимо выработать такое же положительное отношение к инновациям и изучению нового.
Сочувствие
Есть два стиля руководства, которые оказывают негативное влияние на климат организации. Первым является «командно-контролирующее лидерство» («Делай так, потому что я так сказал, и я здесь босс»). А второй, так называемый «задающий тон» (pace setter), у которого стоят очень высокие внутренние стандарты касательно работы. Он одиночка. Он сам себе руководитель. Однако, когда он становится начальником, он не опирается на какой-либо стиль руководства. Он руководит с помощью своего примера: «Делай это, как я». И он смотрит на других людей через эту же внутреннюю линзу «совершенства», ставя всем оценку «два» - никаких «пятерок».
В этом подходе нет места сочувствию. Работник остается непонятым; он чувствует неуважение и разочарование. С таким подход вам будет сложно получить продуктивную команду.
Что вы можете сделать?
Как можно сделать так, чтобы ваша команда получала больше удовольствия от своих рабочих будней, но в то же время и выполняла свои задачи?
· Начните разговор вокруг того, чего они хотят достичь в ближайшие 3 или 6 месяцев. Попросите их рассказать о том, что им нравится, или что они всегда хотели попробовать.
· Покажите своей команде, что то, что они делают, имеет значение. Приведите примеры того, как их работа положительно влияет на жизнь других людей.
· Когда вы делаете хорошее дело для других, то, тем самым, делаете и себя счастливее. Есть десятки местных организаций, которым может помочь ваша команда. Или предложите помочь соседнему отделу, который завален работой.
· Людям часто надоедает то, что становится однообразным. Найдите новые способы выполнения работы. Так вы можете обнаружить даже более эффективный подход.
Поделитесь своими идеями
А как вы поддерживаете мотивацию и интерес к работе своей команды? Поделитесь, пожалуйста, своим опытом в комментариях.
Дэниел Гоулман, linkedin.com
Источник: КС
КАЛЕНДАРЬ БИЗНЕС-МЕРОПРИЯТИЙ НА 2016 - 2017 ГОД - ЗДЕСЬ >>
Выставки, семинары, тренинги, круглые столы
Жми на кнопки соц.сетей, если сообщение понравилось - расскажи друзьям и знакомым о новостях, поделись полезной информацией!
КАЛЕНДАРЬ БИЗНЕС-МЕРОПРИЯТИЙ НА 2016 - 2017 ГОД - ЗДЕСЬ >>
Выставки, семинары, тренинги, круглые столы
Россия, Китай, Испания, Италия, Израиль
.
Поработал - Отдыхай ! Афиша мероприятий >>
А для HR-ов мы подготовили специальную страницу -
оригинальные товары для сотрудников, в офис, для шефа,
идеи для корпоративных мероприятий и праздников, дней рождения и т.д.
оригинальные товары для сотрудников, в офис, для шефа,
идеи для корпоративных мероприятий и праздников, дней рождения и т.д.
Выбирай и заказывай здесь >>
Удобный сервис для учета кадров для малого и среднего бизнеса |
БЕСПЛАТНО! - для малого бизнеса!
|
Удобная система управления бизнесом и персоналом для малого и среднего бизнеса |
Жми на кнопки соц.сетей, если сообщение понравилось - расскажи друзьям и знакомым о новостях, поделись полезной информацией!