Кадровый советник (Тула) информирует: Искусственный интеллект подберет персонал "Ростелекому"
"Ростелеком" начинает подбор персонала при помощи искусственного интеллекта. Пилотный проект компания разработала в конце декабря 2016 года. Для поиска кандидатов анализируют анкеты на сайтах поиска работы и в соцсетях. Как рассказали "Известиям" в компании, пока таким способом будут искать только операторов колл-центров.
Искусственный интеллект оценивает пользователей из соцсетей "ВКонтакте" и "Одноклассники", сайтов Headhunter, Superjob и "Avito работа".
— На основании "больших данных" строится алгоритм, который оценивает возможных кандидатов на вакансию, предлагая до 10–15 вариантов, — объяснила гендиректор компании JungleJobs (разработчик системы искусственного интеллекта) Евгения Дворская. — Это те, кто с большой вероятностью проработает на требуемой позиции
более полугода. И значит, отдел кадров "Ростелекома" не потратит время на неподходящих кандидатов.
Пока таким способом будут искать лишь операторов колл-центров. Сейчас проект проходит тестовые внедрения в 15 городах России. Это колл-центры в Москве, Барнауле, Волгограде, Волжском, Костроме, Краснодаре, Кургане, Липецке, Омске, Саранске, Самаре, Чебоксарах, Челябинске, Череповце и Уфе. В них работает порядка 6000 сотрудников, обслуживающих более 30 млн абонентов компании.
— Эта специальность (оператор колл-центра. — "Известия") в нашей компании относится к массовым. Из-за текучести персонала здесь необходим постоянный массовый набор, — пояснили в пресс-службе "Ростелекома". — Это требует больших затрат труда и ресурсов. Внедрение искусственного интеллекта позволит значительно разгрузить это направление.
В пресс-службе "Ростелекома" отметили, что, пока проект находится в пилотной стадии, рано говорить, будут ли так искать соискателей на другие вакансии. Все будет зависеть от результатов "пилота".
— Компания сможет сконцентрироваться на подходящих кандидатах. Это позволит сократить бюджет на наем линейного персонала в 1,5–2 раза, — уверена Дворская.
Президент портала SuperJob Алексей Захаров уверен, что за искусственным интеллектом — будущее рекрутинга.
— Главное понять, кого искусственный интеллект успеет заменить раньше — рекрутеров или операторов колл-центра, — рассуждает Захаров.
Продукты, связанные с искусственным интеллектом, сейчас начинают внедрять крупнейшие российские компании. В конце прошлого года о таком проекте сообщил Сбербанк. Планируется создание искусственного интеллекта, который способен общаться с пользователями и отвечать на вопросы, как живой человек. Сейчас пройден только первый этап — нейросеть обучили алфавиту, морфологии и синтаксису, чтобы она грамотно составляла слова и предложения. Кроме того, ее совершенствуют по диалогам из сериалов и фильмов, чтобы сеть понимала, как общаются люди. По заявлению ученых, к 2019 году сеть будет обладать достаточным интеллектом, чтобы общаться с людьми как в текстовом, так и в звуковом формате.
Источник: КС
- ГИПа и Инженера-конструктора (электрика) в компанию, которая занимается проектированием, производством и монтажом электроподстанций 10/35/110 кВ;
- Инженера-конструктора (МК)
- Менеджера по продажам (в сфере В2В)
Подробности - здесь >>>
"Ростелеком" начинает подбор персонала при помощи искусственного интеллекта. Пилотный проект компания разработала в конце декабря 2016 года. Для поиска кандидатов анализируют анкеты на сайтах поиска работы и в соцсетях. Как рассказали "Известиям" в компании, пока таким способом будут искать только операторов колл-центров.
Искусственный интеллект оценивает пользователей из соцсетей "ВКонтакте" и "Одноклассники", сайтов Headhunter, Superjob и "Avito работа".
— На основании "больших данных" строится алгоритм, который оценивает возможных кандидатов на вакансию, предлагая до 10–15 вариантов, — объяснила гендиректор компании JungleJobs (разработчик системы искусственного интеллекта) Евгения Дворская. — Это те, кто с большой вероятностью проработает на требуемой позиции
более полугода. И значит, отдел кадров "Ростелекома" не потратит время на неподходящих кандидатов.
Пока таким способом будут искать лишь операторов колл-центров. Сейчас проект проходит тестовые внедрения в 15 городах России. Это колл-центры в Москве, Барнауле, Волгограде, Волжском, Костроме, Краснодаре, Кургане, Липецке, Омске, Саранске, Самаре, Чебоксарах, Челябинске, Череповце и Уфе. В них работает порядка 6000 сотрудников, обслуживающих более 30 млн абонентов компании.
— Эта специальность (оператор колл-центра. — "Известия") в нашей компании относится к массовым. Из-за текучести персонала здесь необходим постоянный массовый набор, — пояснили в пресс-службе "Ростелекома". — Это требует больших затрат труда и ресурсов. Внедрение искусственного интеллекта позволит значительно разгрузить это направление.
В пресс-службе "Ростелекома" отметили, что, пока проект находится в пилотной стадии, рано говорить, будут ли так искать соискателей на другие вакансии. Все будет зависеть от результатов "пилота".
— Компания сможет сконцентрироваться на подходящих кандидатах. Это позволит сократить бюджет на наем линейного персонала в 1,5–2 раза, — уверена Дворская.
Президент портала SuperJob Алексей Захаров уверен, что за искусственным интеллектом — будущее рекрутинга.
— Главное понять, кого искусственный интеллект успеет заменить раньше — рекрутеров или операторов колл-центра, — рассуждает Захаров.
Продукты, связанные с искусственным интеллектом, сейчас начинают внедрять крупнейшие российские компании. В конце прошлого года о таком проекте сообщил Сбербанк. Планируется создание искусственного интеллекта, который способен общаться с пользователями и отвечать на вопросы, как живой человек. Сейчас пройден только первый этап — нейросеть обучили алфавиту, морфологии и синтаксису, чтобы она грамотно составляла слова и предложения. Кроме того, ее совершенствуют по диалогам из сериалов и фильмов, чтобы сеть понимала, как общаются люди. По заявлению ученых, к 2019 году сеть будет обладать достаточным интеллектом, чтобы общаться с людьми как в текстовом, так и в звуковом формате.
Источник: КС
А пока высокие технологии помогают в поиске операторов или пытаются их заменить, в Туле мы традиционными, но продвинутыми способами ищем специалистов на вакансии:
- ГИПа и Инженера-конструктора (электрика) в компанию, которая занимается проектированием, производством и монтажом электроподстанций 10/35/110 кВ;
- Инженера-конструктора (МК)
- Менеджера по продажам (в сфере В2В)
Подробности - здесь >>>
КАЛЕНДАРЬ БИЗНЕС-МЕРОПРИЯТИЙ НА 2016 - 2017 ГОД - ЗДЕСЬ >>
Выставки, семинары, тренинги, круглые столы
Россия, Китай, Испания, Италия, Израиль
.
Поработал - Отдыхай ! Афиша мероприятий >>
А для HR-ов мы подготовили специальную страницу -
оригинальные товары для сотрудников, в офис, для шефа,
идеи для корпоративных мероприятий и праздников, дней рождения и т.д.
оригинальные товары для сотрудников, в офис, для шефа,
идеи для корпоративных мероприятий и праздников, дней рождения и т.д.
Выбирай и заказывай здесь >>
Удобный сервис для учета кадров для малого и среднего бизнеса |
БЕСПЛАТНО! - для малого бизнеса!
|
Удобная система управления бизнесом и персоналом для малого и среднего бизнеса |
Жми на кнопки соц.сетей, если сообщение понравилось - расскажи друзьям и знакомым о новостях, поделись полезной информацией!