Кадровый советник (Тула) информирует: Работа для IT-специалистов в Новой Зеландии.
Власти столицы Новой Зеландии запускают программу привлечения иностранных ИТ-специалистов Looksee Wellington, в рамках которой будет финансироваться перелет и проживание кандидатов для прохождения собеседований. Об этом пишет CNBC.
Агентство регионального экономического развития Веллингтона совместно с иммиграционным комитетом Новой Зеландии, организациями Workhere New Zealand и NZTech намерены привлечь сто иностранных ИТ-специалистов, в
том числе разработчиков ПО, креативных директоров, продакт-менеджеров, аналитиков и диджитал-стратегов.
Чтобы принять участие в программе, нужно зарегистрироваться на сайте LookSee Wellington и приложить резюме. На данный момент регистрация временно закрыта из-за резкого наплыва пользователей, как говорится на сайте. Администрация ресурса обещает возобновить прием заявок через 24 часа. Заявки будут принимать до 20 марта. Собеседования пройдут с 8 по 11 мая 2017 года.
Отобранным кандидатам предложат приехать в Веллингтон, при этом организаторы возьмут на себя оплату перелета и четырех дней проживания в отеле. Помимо непосредственно собеседования программа поездки включает встречи с представителями ИТ-индустрии, а также знакомство со столицей Новой Зеландии и ее окрестностями.
Власти обещают, что в конце поездки успешным кандидатам сделают предложения о работе и переезде в Веллингтон. Представители LookSee Wellington также проведут информационные мероприятия, чтобы помочь потенциальным иммигрантам в процессе переселения в Новую Зеландию.
Власти столицы Новой Зеландии запускают программу привлечения иностранных ИТ-специалистов Looksee Wellington, в рамках которой будет финансироваться перелет и проживание кандидатов для прохождения собеседований. Об этом пишет CNBC.
Агентство регионального экономического развития Веллингтона совместно с иммиграционным комитетом Новой Зеландии, организациями Workhere New Zealand и NZTech намерены привлечь сто иностранных ИТ-специалистов, в
том числе разработчиков ПО, креативных директоров, продакт-менеджеров, аналитиков и диджитал-стратегов.
Чтобы принять участие в программе, нужно зарегистрироваться на сайте LookSee Wellington и приложить резюме. На данный момент регистрация временно закрыта из-за резкого наплыва пользователей, как говорится на сайте. Администрация ресурса обещает возобновить прием заявок через 24 часа. Заявки будут принимать до 20 марта. Собеседования пройдут с 8 по 11 мая 2017 года.
Отобранным кандидатам предложат приехать в Веллингтон, при этом организаторы возьмут на себя оплату перелета и четырех дней проживания в отеле. Помимо непосредственно собеседования программа поездки включает встречи с представителями ИТ-индустрии, а также знакомство со столицей Новой Зеландии и ее окрестностями.
Власти обещают, что в конце поездки успешным кандидатам сделают предложения о работе и переезде в Веллингтон. Представители LookSee Wellington также проведут информационные мероприятия, чтобы помочь потенциальным иммигрантам в процессе переселения в Новую Зеландию.
Источник: КС
КАЛЕНДАРЬ БИЗНЕС-МЕРОПРИЯТИЙ НА 2016 - 2017 ГОД - ЗДЕСЬ >>
Выставки, семинары, тренинги, круглые столы
Жми на кнопки соц.сетей, если сообщение понравилось - расскажи друзьям и знакомым о новостях, поделись полезной информацией!
КАЛЕНДАРЬ БИЗНЕС-МЕРОПРИЯТИЙ НА 2016 - 2017 ГОД - ЗДЕСЬ >>
Выставки, семинары, тренинги, круглые столы
Россия, Китай, Испания, Италия, Израиль
.
Поработал - Отдыхай ! Афиша мероприятий >>
А для HR-ов мы подготовили специальную страницу -
оригинальные товары для сотрудников, в офис, для шефа,
идеи для корпоративных мероприятий и праздников, дней рождения и т.д.
оригинальные товары для сотрудников, в офис, для шефа,
идеи для корпоративных мероприятий и праздников, дней рождения и т.д.
Выбирай и заказывай здесь >>
Удобный сервис для учета кадров для малого и среднего бизнеса |
БЕСПЛАТНО! - для малого бизнеса!
|
Удобная система управления бизнесом и персоналом для малого и среднего бизнеса |
Жми на кнопки соц.сетей, если сообщение понравилось - расскажи друзьям и знакомым о новостях, поделись полезной информацией!