Кадровый советник (Тула) информирует: Как изменятся зарплаты в 2018 году.
Свежий пример: 15 декабря Центробанк объявил открытый конкурс на услуги аутплейсмента для 5230 специалистов и руководителей структурных подразделений банка в Москве и семи регионах. Столько людей регулятор сократит в 2018–2020 гг., и им понадобится помощь в трудоустройстве. Сумма контракта на аутплейсмент составляет 37,9 млн руб.
Многие компании практикуют аутсорсинг хозяйственных функций, например бухгалтерского учета или ремонтных работ, а в результате зарплаты оставшихся в штате сотрудников вырастают, говорит партнер компании Cornerstonе Владислав Быханов.
Например, сеть «Пятерочка» к осени 2017 г. увеличила набор с 5000 до 15 000 человек в месяц. В этом ей помогли цифровые технологии: робот «Вера», разработанный компанией Stafory, который за три месяца пилотного проекта в Санкт-Петербурге обзвонил 16 600 человек, и чат-бот XOR для вызова кандидатов на собеседования. По данным X5 Retail Group, роботы сократили срок найма одного сотрудника до 5,5 дня. Раньше рекрутеры-люди тратили на одного кандидата от трех до 20 дней, сообщает X5 Retail Group.
НЕ ВСЕМ, А НЕМНОГИМ
Сеть ресторанов быстрого питания KFC в последние годы зарплаты индексировала ежегодно и всем сотрудникам, рассказывает представитель KFC. Он говорит, что индексация в 2018 г. будет зависеть от ситуации на рынке. «Coca-Cola HBC Россия» дала похожие ответы – что провела индексацию в 2017 г., но не знает, что будет в 2018 г. «Фосагро», «Крок» и «СКБ контур» не ответили на вопрос по существу, указав лишь, что вознаграждение пересматривается 1–2 раза в год и зависит от индивидуальных результатов.
В 2018 г. компании, заявившие о намерении увеличить фонд оплаты труда, не будут проводить индексацию, а повысят зарплаты отдельным сотрудникам, говорит заместитель гендиректора кадрового холдинга «Анкор» Татьяна Баскина. Самые щедрые прибавки получат работники IT-сектора, который бурно развивается, и агропромышленного комплекса, где большой дефицит кадров, небольшие повышения ждут работников отдельных компаний розничной торговли, совсем ничего не прибавят банковским служащим, объясняет Тарнопольская. Работники, которые надеются на прибавку в следующем году, будут разочарованы, поэтому работодателям придется заботиться больше, чем прежде, о нематериальной мотивации и удержании персонала, говорит управляющий директор Antal Михаэль Гермерсхаузен.
В 2018 г. компании, заявившие о намерении увеличить фонд оплаты труда, не будут проводить индексацию, а повысят зарплаты отдельным сотрудникам, говорит заместитель гендиректора кадрового холдинга «Анкор» Татьяна Баскина. Самые щедрые прибавки получат работники IT-сектора, который бурно развивается, и агропромышленного комплекса, где большой дефицит кадров, небольшие повышения ждут работников отдельных компаний розничной торговли, совсем ничего не прибавят банковским служащим, объясняет Тарнопольская. Работники, которые надеются на прибавку в следующем году, будут разочарованы, поэтому работодателям придется заботиться больше, чем прежде, о нематериальной мотивации и удержании персонала, говорит управляющий директор Antal Михаэль Гермерсхаузен.
УВЕЛИЧЕНИЕ ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕМ
Некоторые компании нашли простой способ увеличить зарплаты – они увольняют персонал и перераспределяют фонд оплаты труда между меньшим числом сотрудников, замечает Каминская. По данным исследования Antal, более 20% работодателей планируют в 2018 г. сократить штат в административных отделах, в отделах финансов и бухгалтерии, а также в логистике и в закупках.Свежий пример: 15 декабря Центробанк объявил открытый конкурс на услуги аутплейсмента для 5230 специалистов и руководителей структурных подразделений банка в Москве и семи регионах. Столько людей регулятор сократит в 2018–2020 гг., и им понадобится помощь в трудоустройстве. Сумма контракта на аутплейсмент составляет 37,9 млн руб.
Многие компании практикуют аутсорсинг хозяйственных функций, например бухгалтерского учета или ремонтных работ, а в результате зарплаты оставшихся в штате сотрудников вырастают, говорит партнер компании Cornerstonе Владислав Быханов.
БОТЫ, А НЕ ЛЮДИ
В 2018 г. компании продолжат сокращать расходы на управление персоналом – например, с помощью автоматизации подбора массового персонала. Как отмечает Antal, это едва ли не главная тенденция в сфере управления персоналом за последние несколько лет. Более половины участников исследования оценили уровень автоматизации процессов управления персоналом в собственной компании как средний или высокий. Кадровое делопроизводство автоматизировано у 90% работодателей, более половины компаний ведут пилотные проекты по автоматизации рекрутмента и оценки персонала. Чаще всего они используют ботов для сортировки резюме и приглашения на собеседование, уточняет Баскина.Например, сеть «Пятерочка» к осени 2017 г. увеличила набор с 5000 до 15 000 человек в месяц. В этом ей помогли цифровые технологии: робот «Вера», разработанный компанией Stafory, который за три месяца пилотного проекта в Санкт-Петербурге обзвонил 16 600 человек, и чат-бот XOR для вызова кандидатов на собеседования. По данным X5 Retail Group, роботы сократили срок найма одного сотрудника до 5,5 дня. Раньше рекрутеры-люди тратили на одного кандидата от трех до 20 дней, сообщает X5 Retail Group.
Источник: Ведомости
Источник: КС
КАЛЕНДАРЬ БИЗНЕС-МЕРОПРИЯТИЙ НА 2017 ГОД - ЗДЕСЬ >>
Выставки, семинары, тренинги, круглые столы
вебинары и онлайн-практикумы от ведущих бизнес-консультантов России
Жми на кнопки соц.сетей, если сообщение понравилось - расскажи друзьям и знакомым о новостях, поделись полезной информацией!
Бизнес-календарь обучающих мероприятий >>> |
Ничего лишнего- только рекрутинг >>> |
Поиск работы - это работа! >>> |
КАЛЕНДАРЬ БИЗНЕС-МЕРОПРИЯТИЙ НА 2017 ГОД - ЗДЕСЬ >>
Выставки, семинары, тренинги, круглые столы
вебинары и онлайн-практикумы от ведущих бизнес-консультантов России
Россия, Китай, Испания, Италия, Израиль
.
Поработал - Отдыхай ! Афиша мероприятий >>
А для HR-ов мы подготовили специальную страницу -
оригинальные товары для сотрудников, в офис, для шефа,
идеи для корпоративных мероприятий и праздников, дней рождения и т.д.
оригинальные товары для сотрудников, в офис, для шефа,
идеи для корпоративных мероприятий и праздников, дней рождения и т.д.
Выбирай и заказывай здесь >>
Удобный сервис для учета кадров для малого и среднего бизнеса |
БЕСПЛАТНО! - для малого бизнеса!
|
Удобная система управления бизнесом и персоналом для малого и среднего бизнеса |
Жми на кнопки соц.сетей, если сообщение понравилось - расскажи друзьям и знакомым о новостях, поделись полезной информацией!