понедельник, 25 января 2016 г.

Тренинг Магазин мечты. Больше прибыли от Вашего любимого дела

Кадровый советник (Тула) информирует:  Тренинг


Магазин мечты. Больше прибыли от Вашего любимого дела

Записаться на тренинг
18 — 19 февраля 2016Россия, Москва

Вам необходимо посетить этот тренинг, если Вы
Собственник бизнеса, Генеральный директор или топ-менеджер компании, Коммерческий директор, Директор по продажам или закупкам, Руководитель сервисной службы. Или руководитель любого функционального подразделения компании.
Приходите, если ваш бизнес — Продуктовые магазины, Товары для дома, DIY, Fashion, Бытовая техника и электроника, Детские товары, Дрогерри, Салоны связи, Ювелирные салоны, Книжные магазины или клиент-ориентированный бизнес, нацеленный на постоянную прибыль.

Максим Недякин
Самый известный в России практикующий специалист и спикер в области клиентского сервиса

Совладелец розничной сети SPAR в г. Липецк. Член совета директоров розничной сети
«Уютерра» (более 120 гипермаркетов товаров для дома в России). Директор консалтинговой компании «Стратегические решения», основатель «Retail Lab: Лаборатория розницы».

КЛИЕНТЫ
Евросеть, Х5, Окей, Уютерра, Spar, Эссен, Имплозия, Лукойл, Газпром, Роснефть, Mondi, Казахмыс, Данон, Coca-Cola, Юнимилк, JTI, МТС, Мегафон, Siemens, Philip Morris, Volvo, 3M.
ПУБЛИКАЦИИ
Ведет свой курс в Moscow Business School. Публикуется в «Профессия — Директор», «Мое дело. Магазин», National Business, ProRetail, Retail.ru, Retailstudio.org, Trademanagement.ru, Retailer.ru.
ОБРАЗОВАНИЕ
Аспирантура РЭА им. Г.В. Плеханова. Курсы по стратегии, менеджменту, HR, финансам, логистики в Microsoft Business Academy, IFL (Шведский институт менеджмента при Стокгольмской школе экономики).

Вам необходимо посетить этот тренинг, если Вы
Собственник бизнеса, Генеральный директор или топ-менеджер компании, Коммерческий директор, Директор по продажам или закупкам, Руководитель сервисной службы. Или руководитель любого функционального подразделения компании.
Приходите, если ваш бизнес — Продуктовые магазины, Товары для дома, DIY, Fashion, Бытовая техника и электроника, Детские товары, Дрогерри, Салоны связи, Ювелирные салоны, Книжные магазины или клиент-ориентированный бизнес, нацеленный на постоянную прибыль.


Магазин мечты. Больше прибыли от Вашего любимого дела
Записаться на тренинг

Смотреть запись Вебинара М. Недякина "Как  удержать клиентов при помощи сервиса даже в кризис". - здесь >>


Источник: КС




КАЛЕНДАРЬ  БИЗНЕС-МЕРОПРИЯТИЙ   НА 2016 ГОД  - ЗДЕСЬ >>
Выставки, семинары, тренинги, круглые столы
Россия, Китай, Испания, Италия, Израиль

.
А для HR-ов мы подготовили специальную страницу -
оригинальные товары для сотрудников, в офис, для шефа,
идеи для корпоративных мероприятий и  праздников, дней рождения и т.д.
Выбирай и заказывай здесь >>




Жми на кнопки соц.сетей, если сообщение понравилось - расскажи друзьям и знакомым о новостях, поделись полезной информацией!