пятница, 6 сентября 2013 г.

пятница - день юмора на КС: ...Если у вас такой, то могу придти работать и к вам...

Кадровый советник (Тула) информирует: пятница - день юмора на КС


Из резюме. Опыт работы и не только...


"Опыт работы: Одна очень крупная ИТ-компания города. Я для этой компании очень много сделал!"
"Опыт работы: Должность: начальник отдела. Обязанности: Учет заработной платы и контроль за состоянием рабочей силы."
"Опыт работы: ГАПИНШААТ ЯТЫРЫМ ВЕ ДЫШ ТИЖАРЕТ перевожу для тех кто не
понимает: фирма занималась строительством."
"О себе: Водительские права: Стаж СВЫШЕ 5 ЛЕТ; ЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ (марка Fiat-Marea Weekend), покупал новенькую в автосалоне не б/у."
"О себе: Я люблю работать в дружном и сплоченном коллективе. Если у вас такой, то могу придти работать и к вам."
"Иностранные языки: Английский - базовый, Office, Windows."
"Личные качества: 300 подчиненных"
"Ключевые навыки: Вообще много чего...все перечислить трудно...лучше спросить меня при встрече."
"Личные качества: Аналитический склад ума, целеустремленность, работоспособность, трудолюбие, ответственность, коммуникабельность, способность к прогнозированию, стрессоустойчивость, настойчивость, амбициозность, высокая обучаемость, легко осваиваю новое, жаль только опыта работа пока нет."
"Хотелось бы работать с книгами или в СМИ, но это не принципиально. Людей я тоже люблю."
"День добрый, меня зовут Анастасия, мне 19 лет от роду, и я, как можно догадаться, в срочных поисках работы. Умею: практически все, чего нет - легко научусь."
"Абсолютно без вредных привычек, даже кофе не пью" 
Ну а для тех, кто адекватно относится к своему опыту  работы, предлагаем рассмотреть вакансии агентства Кадры:


Источник: КС


К новому бизнес-сезону готовы!


Выиграйте билеты в Сочи!