Кадровый советник (Тула) информирует: Создание достойного бренда поможет привлечь в компанию лучших ИТ-специалистов
Хотите привлечь в свою компанию самых лучших специалистов? Вовлечение сотрудников в работу компании будет способствовать усилению положительного имиджа вашего бренда и привлечению перспективных работников, пишет CIO.com.
Если как у работодателя у вас отсутствует положительный бренд, вам будет сложно привлекать и удерживать у себя талантливых специалистов, которые просто необходимы вашему бизнесу, чтобы оставаться конкурентоспособными. Чтобы создать такой положительный образ, необходимо обратить внимание на свой самый главный актив - на сотрудников, и повысить уровень их вовлеченности в деятельность компании.
Директор по маркетингу компании Saba Software Эмили Хи отметила, что сейчас компании стали более внимательно относиться к своему бренду, они развивают
корпоративную культуру и создают позитивный имидж - все, что может заинтересовать лучших из лучших специалистов.
Заинтересованные сотрудники наводят лоск на ваш бренд
Главными двигателями такого изменения отношения к своему бренду стали социальные сети, поскольку компании поняли, что для того чтобы подробно описать свой опыт работы (негативный или положительный), сотрудники стали использовать такие платформы, как Facebook, LinkedIn, Twitter, Glassdoor и Indeed. Чтобы не приобрести себе плохую репутацию, компании начали обращать внимание на вовлеченность сотрудников в деятельность организаций, говорит Хи.
Социальные сетевые сервисы дали работникам голос и мощное влияние, поэтому, если они не очень хорошо относятся к своему работодателю, они будут сводить с ним счеты в социальных сетях и порочить бренд. Убедитесь, что ваши сотрудники счастливы и довольны, что опыт их работы имеет положительный оттенок, они заняты и ориентированы на достижение общих целей компании.
Заинтересованные сотрудники привлекают других талантливых специалистов
Во-первых, счастливые, заинтересованные в работе сотрудники более производительны, и, во-вторых, с большей долей вероятности станут рекомендовать вашу компанию знакомым высококвалифицированным кандидатам, считает CEO сайта Jobvite Дэн Финниган. Согласно опросу, проведенному его сайтом в 2014 году, из 1588 опрошенных рекрутеров 60% заявили, что самые талантливые сотрудники попали к ним именно по рекомендациям своих знакомых коллег.
Еще в 2008 году, когда образовалась компания Jobvite, ее концепция как раз и заключалась в том, чтобы помогать людям делиться информацией среди своих знакомых о возможностях получения работы. ИТ-специалисты, которые приходили по рекомендации своих коллег, оказывались первоклассными, были очень продуктивны и задерживались в компании на длительный срок. К тому же рекрутинг такого специалиста обходится компании дешевле - около 100 долларов, тогда как, в среднем, кандидат в США стоит компании от 4000 до 5000 долларов, потому что в его стоимость входить обучение, адаптация и прочее.
Если люди видят, что их друзья, семьи и знакомые из соцсетей счастливы и довольны своей работой, у них тоже появляется желание поработать в такой компании. Если ваши сотрудники вовлечены в процесс работы и в них инвестируют, то у них возникает чувство гордости своей компанией, это читается во всем - и при личных встречах, и в переписке, и в социальных сетях, считает Мишель Роччиа, вице-президент компании по ИТ-рекрутингу Winter Wyman.
Заинтересованные сотрудники продвигают позитивный бренд компании среди талантливых специалистов следующего поколения
Успешная стратегия занятости сотрудников также помогает создать канал поставки перспективных талантливых специалистов. Кандидаты из поколения Y и поколения Z изменили взаимоотношения между работодателем и сотрудником, для них важна и миссия компании и соотношение своих ценностей с общими задачами организации, в которой они трудятся.
Чтобы привлечь и удержать у себя самых лучших и талантливых специалистов, компании должны откровенно и честно рассказывать о своей культуре и работе, это поможет увлечь сотрудников и способствует развитию положительного имиджа компании. Молодое поколение ищет не просто работу, а цель и миссию своей работы. Новое поколение меньше заботится о материальной стороне дела, а больше - о своих личных ценностях: глобализации и справедливой оплате труда, непохожести на других, окружающей среде и уверенности, что они делают все возможное, чтобы изменить мир к лучшему. И вашей компании необходимо разделять эти ценности, чтобы не растерять свои лучшие кадры.
Вплотную займитесь вопросом вовлеченности сотрудников в деятельность компании
Если отложить бизнес-причины в сторону, то продвижение культуры занятости и желание сделать своих сотрудников по-настоящему счастливыми - вот чем действительно необходимо заниматься руководству компаний, уверены эксперты.
Ни один человек не сможет достичь успеха без своих сотрудников - вот почему занятость так важна для создания бренда компании. Самый ценный актив любой компании - это люди, и те умения и знания, которые они приносят с собой. Поэтому сосредоточьтесь на этом вопросе и постарайтесь делать для своих сотрудников то, что необходимо. В ближайшей перспективе, возможно, это покажется не самым прибыльным бизнес-решением, но в долгосрочной именно такие решения окажутся самыми правильными.
Хотите привлечь в свою компанию самых лучших специалистов? Вовлечение сотрудников в работу компании будет способствовать усилению положительного имиджа вашего бренда и привлечению перспективных работников, пишет CIO.com.
Если как у работодателя у вас отсутствует положительный бренд, вам будет сложно привлекать и удерживать у себя талантливых специалистов, которые просто необходимы вашему бизнесу, чтобы оставаться конкурентоспособными. Чтобы создать такой положительный образ, необходимо обратить внимание на свой самый главный актив - на сотрудников, и повысить уровень их вовлеченности в деятельность компании.
Директор по маркетингу компании Saba Software Эмили Хи отметила, что сейчас компании стали более внимательно относиться к своему бренду, они развивают
корпоративную культуру и создают позитивный имидж - все, что может заинтересовать лучших из лучших специалистов.
Заинтересованные сотрудники наводят лоск на ваш бренд
Главными двигателями такого изменения отношения к своему бренду стали социальные сети, поскольку компании поняли, что для того чтобы подробно описать свой опыт работы (негативный или положительный), сотрудники стали использовать такие платформы, как Facebook, LinkedIn, Twitter, Glassdoor и Indeed. Чтобы не приобрести себе плохую репутацию, компании начали обращать внимание на вовлеченность сотрудников в деятельность организаций, говорит Хи.
Социальные сетевые сервисы дали работникам голос и мощное влияние, поэтому, если они не очень хорошо относятся к своему работодателю, они будут сводить с ним счеты в социальных сетях и порочить бренд. Убедитесь, что ваши сотрудники счастливы и довольны, что опыт их работы имеет положительный оттенок, они заняты и ориентированы на достижение общих целей компании.
Заинтересованные сотрудники привлекают других талантливых специалистов
Во-первых, счастливые, заинтересованные в работе сотрудники более производительны, и, во-вторых, с большей долей вероятности станут рекомендовать вашу компанию знакомым высококвалифицированным кандидатам, считает CEO сайта Jobvite Дэн Финниган. Согласно опросу, проведенному его сайтом в 2014 году, из 1588 опрошенных рекрутеров 60% заявили, что самые талантливые сотрудники попали к ним именно по рекомендациям своих знакомых коллег.
Еще в 2008 году, когда образовалась компания Jobvite, ее концепция как раз и заключалась в том, чтобы помогать людям делиться информацией среди своих знакомых о возможностях получения работы. ИТ-специалисты, которые приходили по рекомендации своих коллег, оказывались первоклассными, были очень продуктивны и задерживались в компании на длительный срок. К тому же рекрутинг такого специалиста обходится компании дешевле - около 100 долларов, тогда как, в среднем, кандидат в США стоит компании от 4000 до 5000 долларов, потому что в его стоимость входить обучение, адаптация и прочее.
Если люди видят, что их друзья, семьи и знакомые из соцсетей счастливы и довольны своей работой, у них тоже появляется желание поработать в такой компании. Если ваши сотрудники вовлечены в процесс работы и в них инвестируют, то у них возникает чувство гордости своей компанией, это читается во всем - и при личных встречах, и в переписке, и в социальных сетях, считает Мишель Роччиа, вице-президент компании по ИТ-рекрутингу Winter Wyman.
Заинтересованные сотрудники продвигают позитивный бренд компании среди талантливых специалистов следующего поколения
Успешная стратегия занятости сотрудников также помогает создать канал поставки перспективных талантливых специалистов. Кандидаты из поколения Y и поколения Z изменили взаимоотношения между работодателем и сотрудником, для них важна и миссия компании и соотношение своих ценностей с общими задачами организации, в которой они трудятся.
Чтобы привлечь и удержать у себя самых лучших и талантливых специалистов, компании должны откровенно и честно рассказывать о своей культуре и работе, это поможет увлечь сотрудников и способствует развитию положительного имиджа компании. Молодое поколение ищет не просто работу, а цель и миссию своей работы. Новое поколение меньше заботится о материальной стороне дела, а больше - о своих личных ценностях: глобализации и справедливой оплате труда, непохожести на других, окружающей среде и уверенности, что они делают все возможное, чтобы изменить мир к лучшему. И вашей компании необходимо разделять эти ценности, чтобы не растерять свои лучшие кадры.
Вплотную займитесь вопросом вовлеченности сотрудников в деятельность компании
Если отложить бизнес-причины в сторону, то продвижение культуры занятости и желание сделать своих сотрудников по-настоящему счастливыми - вот чем действительно необходимо заниматься руководству компаний, уверены эксперты.
Ни один человек не сможет достичь успеха без своих сотрудников - вот почему занятость так важна для создания бренда компании. Самый ценный актив любой компании - это люди, и те умения и знания, которые они приносят с собой. Поэтому сосредоточьтесь на этом вопросе и постарайтесь делать для своих сотрудников то, что необходимо. В ближайшей перспективе, возможно, это покажется не самым прибыльным бизнес-решением, но в долгосрочной именно такие решения окажутся самыми правильными.
Источник: @Astera
Источник: КС
.
.
ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА здесь >>
.