среда, 28 января 2015 г.

Несколько советов по успешному прохождению собеседования на менеджера по персоналу:


Кадровый советник (Тула) информирует: Несколько советов по успешному прохождению собеседования на менеджера по персоналу:



Как ни странно, но многие менеджеры по персоналу собеседования проходить не умеют! Сапожники, как говориться, без сапог… Обидно, когда хорошие специалисты из-за каких-то неудачных реплик на собеседовании так и не получают желаемую работу.


И так, несколько советов по успешному прохождению собеседования на менеджера по персоналу:


1. Как Вы думаете, что важнее всего увидеть в будущем менеджере по управлению персоналом для руководителя организации? Так вот, важнее всего – Ваша лояльность организации, в которую Вы устраиваетесь на работу.

Как продемонстрировать лояльность организации, в которой Вы пока еще не работаете? Очень просто: через заинтересованность данной компанией. В любой компании есть своя история, корпоративная культура, свои ценности и т.д.. Не поленитесь, заранее узнайте как можно больше информации о будущей организации: о её истории, продукции, работниках, её клиентах и т.п..Менеджер по персоналу должен знать всю информацию относительно кадровых перестановок, возможности карьерного роста, получения дополнительного образования работниками; должен быть знаком с должностными инструкциями каждого сотрудника на предприятии. И если Вы, даже хотя бы в общих чертах, будете знать все эти тонкости, Вы сможете не только при возможности продемонстрировать на собеседовании свои блестящие знания, но и говорить с работодателем на одном языке, правильно понимать его вопросы, смысл его высказываний о собственной компании. Руководитель поймет и оценит Вашу компетентность и образованность.


2.  Не менее важна лояльность менеджера по управлению персоналом не только компании, но и лично руководителю этой компании. Менеджер по управлению персоналом – должность достаточно высокого уровня и имеет большой потенциал власти. Именно поэтому любой руководитель, принимая менеджера по персоналу на работу, хочет удостовериться, что будущий сотрудник не карьерист и властолюбец, а единомышленник, первый помощник и "правая рука". Поэтому на собеседовании обязательно проявите предельное внимание к любым потребностям и пожеланиям руководителя (в плане управления персоналом), понимание его ожиданий, постарайтесь всячески подтвердить, что Вы чётко понимаете его запросы и принимаете их как руководство к действию. Ваше поведение на собеседовании должно быть поведением консультанта (внимательно слушаю и точно понимаю) и делового партнера (анализирую, формулирую в виде задачи, предлагаю свои идеи).


3. Запомните: в сфере управления персоналом не бывает «правильных» и «неправильных» ответов на любые вопросы (за исключением знания наизусть отдельных статей Трудового кодекса). На вопросы профессионального характера со стороны работодателя Вы можете давать любые ответы, лишь бы у Вас самих было четкое понимание и Вы могли развернуто обосновать свой ответ. Ведь Вы - специалист, а значит в профессиональных вопросах Вы не должны во всем поддакивать руководителю и пытаться угадать с его точки зрения «правильный» ответ. Вы должны на любые профессиональные вопросы иметь собственную твёрдую точку зрения, и быть готовым эту точку зрения обосновать и доказать. Будьте уверенным в себе специалистом!


4. Если во время собеседования у Вас появилась возможность рассказать о своих планах по поводу новой работы - не стесняйтесь, опишите свои методы улучшения деятельности организации. Например, можете предложить ввести новую систему поощрения работников, достигших хороших результатов. Причём, даже лучше, если поощрение не будет выражаться в материальных благах (к примеру, сейчас во многих компаниях пользуются успехом доски почёта). Кроме того, можно предложить руководителю создать так называемый профессиональный и психологический портрет работника, и пользоваться им при принятии на работу новых сотрудников. В этом «портрете» необходимо отразить именно те личностные и деловые качества специалиста, его навыки и умения, которые ему нужны при работе в данной организации.


5. Не допускайте «коммуникативных» ошибок во время собеседования. Невнимательно слушая работодателя, перебивая его, разговаривая слишком громко либо чрезмерно тихо, излишне эмоционально жестикулируя и т.д., Вы только значительно снизите свои шансы на успех. Соблюдайте «баланс инициативы» в разговоре. Собеседование должно проходить в форме диалога (равных партнеров). Недопустимо, когда соискатель говорит намного больше работодателя, ярко описывая собственные достоинства и буквально «не даёт вставить слово» из-за своей чрезмерной активности (такой излишний «энтузазизм» зачастую возникает из-за волнения соискателя или слишком старательного желания показать себя в лучшем свете). Работодатель такое поведение может воспринять как развязность, наглость или даже агрессивность.


Полное внимание к речи руководителя, тактичная спокойная реакция на вопросы, умение услышать и правильно понять услышанное – это те качества, которые должны быть у любого менеджера по персоналу. И конечно же, следите за своей речью, не допускайте грамматических и лексических ошибок, избегайте тавтологии и слов–паразитов.

Удачи Вам!




Источник: КС

.
.
Астрологические программы для заработка
.
.
Создать Yaware учетную запись
.
МАГАЗИН ДЛЯ HR-ОВ   здесь>>
. .

ОБУЧЕНИЕ  ПЕРСОНАЛА  здесь >>

САМОЗАНЯТОСТЬ  здесь >>
.
А для HR-ов мы подготовили специальную страницу - оригинальные товары для сотрудников, в офис, для шефа и т.д.
Выбирай и заказывай здесь >>



.
Жми на кнопки соц.сетей, если сообщение понравилось - расскажи друзьям и знакомым о новостях, поделись полезной информацией!