пятница, 14 августа 2015 г.

Avito выставила счет

Кадровый советник (Тула) информирует: Avito выставила счет

 

 
С 18 августа Avito впервые вводит плату за размещение объявлений - речь идет о вакансиях в разделе "Avito Работа", сообщил вчера руководитель направления Владимир Корицкий. По его словам, это поможет существенно снизить количество таких вакансий и повысить доверие соискателей к реальным предложениям. Тесты компании показали, что доля некачественных вакансий в результате введения платы за публикацию снизилась с 39% до 3%. Под "некачественными" объявлениями в Avito понимают те, что размещены на сайте неоднократно и с незначительными изменениями.
Пока платные публикации вакансий вводятся в Барнауле, Владимире, Волгограде, Ижевске, Калининграде, Нижнем Новгороде, Оренбурге, Самаре, Саратове, Ставрополе, Сургуте и Уфе. Компания будет брать плату только с работодателей: размещение резюме для соискателей останется бесплатным. Стоимость подачи одного объявления в категории "Вакансии" варьируется от 99 до 319 руб. на 30 дней.
"Цена формируется в зависимости от благосостояния региона",- объясняет господин Корицкий. По его словам, в день публикуется около 20 тыс. вакансий. Кроме того, проводятся аналогичные тесты в ряде регионов в категориях "Авто" и "Недвижимость".
Ежедневно в разделе "Работа" сайта Avito доступны около 440 тыс. вакансий и около 400 тыс. резюме. По данным компании, раздел посещают более 12 млн раз в месяц. Аудитория сайта в июне 2015 года составила 25,7 млн уникальных пользователей, подсчитала TNS.
Avito монетизировала ресурс за счет продажи медийной рекламы и пользовательских платежей за выделение или поднятие вверх объявлений. По итогам первого полугодия выручка Avito увеличилась на 45%, до 2,8 млрд руб. ($50,1 млн), скорректированная рентабельность по EBITDA составила 48,7%, или 1,4 млрд руб. ($24,4 млн). Структура выручки не раскрывается.
У остальных участников рынка такой способ заработка, как платное размещение объявлений, действует уже давно, отмечают эксперты, но их услуги стоят дороже. Так, у HeadHunter (входит в Mail.Ru Group) стандартная публикация вакансии на 30 дней стоит 700 руб., а базовый тариф Superjob на одну вакансию составляет 3,5 тыс. руб. в месяц. "Для успеха этого нововведения Avito нужно серьезно поработать над качеством сервиса,- рассуждает президент кадрового портала Superjob.ru Алексей Захаров.- Сейчас качественных объявлений в разделе "Работа" у Avito единицы процентов, но для бесплатного сервиса это нормально". Обычно после таких изменений количество размещаемых объявлений сокращается в разы, но качество вырастает, говорит он. Перспектива платных объявлений в разделах "Авто" и "Недвижимость" будет зависеть от того, как поведут себя другие онлайн-классифайды (Cian.ru, Auto.ru), продолжает аналитик ФК "Открытие" Александр Венгранович. Если у них размещение объявлений останется бесплатным, то Avito может потерять аудиторию - в этих категориях конкуренция очень высокая, предостерегает эксперт.
Источник: Астера




Источник: КС


.
Создать Yaware учетную запись
.
.

Карьерный консультант
.


МАГАЗИН ДЛЯ HR-ОВ   здесь>>
. .

ОБУЧЕНИЕ  ПЕРСОНАЛА  здесь >>

САМОЗАНЯТОСТЬ  здесь >>
.



А для HR-ов мы подготовили специальную страницу -
оригинальные товары для сотрудников, в офис, для шефа,
идеи для праздников, дней рождения и т.д.
Выбирай и заказывай здесь >>


Жми на кнопки соц.сетей, если сообщение понравилось - расскажи друзьям и знакомым о новостях, поделись полезной информацией!