Кадровый советник (Тула) рекомендует: Полезные материалы для тех, кто думает развивать свой бизнес даже в кризис!
Рекомендуем:
Цель внедрения любой CRM системы - повышение продаж.
2. Бизнес-форум
- Посмотреть КАЛЕНДАРЬ Бизнес-мероприятий
- БЕСПЛАТНО получить CRM, если кол-во сотрудников не превышает 12 человек
Цель внедрения любой CRM системы - повышение продаж.
- Получайте больше новых клиентов
- Увеличивайте сумму среднего чека
- Повышайте повторные продажи
- Снижайте издержки на поиск и анализ информации
- Оценивайте эффективность работы отдела продаж
- если ваш коллектив сотрудников превышает 12\24\50 человек, то есть резон
воспользоваться облачным сервисом Битрикс24 - 12 инструментов для бизнеса: социальная сеть, задачи, видеозвонки, Диск, календари, CRM, HR, телефония и другие. Битрикс24 - объединяет компанию!- Изучить БЕСПЛАТНЫЕ возможности Большой птицы для малого бизнеса (система онлайн учета для бизнеса)
- Узнать, как можно сэкономить значительные средства (до 200000 руб.) при помощи сервиса Моё дело (Всё для налогового, бухгалтерского и кадрового учёта для малого и среднего бизнеса)
- Повышайте эффективность работы сотрудников. Экономьте 20% рабочего времени ежедневно, используя программу - Yaware.TimeTracker
- Ведите правильно управленческий учёт для малого и среднего бизнеса - см. здесь >> (для собственников и ТОП-менеджеров)
Приглашаем Вас, Ваших партнеров и коллег посетить:
1. VII ежегодную конференцию «Продажи и маркетинг 2016», 25-26 марта с трансляцией в регионы.VII ежегодная конференция для малого и среднего бизнеса ПРОДАЖИ И МАРКЕTИНГ B2B. Москва + 20 городов России и СНГ + online трансляция - узнать подробности - здесь >>
Традиционно принять участие в конференции можно не только в Москве, но и через интернет в офисе или дома. Ожидается около 300 участников на живом мероприятии и около 1000 online из 30 городов России и СНГ. В некоторых городах региональные партнеры проведут живые конференции с включением наиболее интересных докладов в режиме online трансляции из Москвы.
К участию приглашены владельцы и руководители предприятий, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга.
Конференция ориентирована на малый и средний бизнес в сфере B2B и решает злободневные проблемы именно этой категории бизнесменов. Представители предприятий, работающих в сфере розницы или FMCG, также получат множество практических инструментов и идей для применения.
Концепция конференции: передать участникам простые и эффективные методики и инструменты для повышения эффективности бизнеса, обменяться опытом с практикующими специалистами.
Первый день, 25 марта, посвящен вопросам увеличения продаж и маркетингу. Второй, 26 марта, - менеджменту и управлению.
На VII конференции будут рассмотрены важные темы для повышения эффективности работы компаний, своими новейшими наработками с вами поделятся лучшие российские и зарубежные спикеры:
- Холодные звонки: как повысить эффективность, Дмитрий Ткаченко (смотреть видео >>)
- Как бодрить отдел продаж без кнута и пряника, Максим Горбачев
- Самое важное о продажах в кризис, Евгений Колотилов
- Лучшие и новые инструменты маркетинга без бюджета, Игорь Манн (смотреть видео >>)
- Как создавать конкурентные преимущества и УТП, Ия Имшинецкая
- Эффективные приемы отстройки от конкурентов на рынке B2B, Дмитрий Кот
- Не ищите ЛПР. Альтернативные стратегии продаж, Дмитрий Норка
- Драйв в продажах, Сергей Азимов
- Александр Левитас (смотреть видео >>). Международный бизнес-тренер и консультант, эксперт №1 по партизанскому маркетингу, автор бестселлера "Больше денег от Вашего бизнеса"
- И другие эксперты федерального уровня - подробности - здесь >>
2. Бизнес-форум
23-24 апреля в Москве состоится бизнес-форум национального значения — Synergy Insight Forum. Это одно из ключевых событий года для российского бизнес-сообщества, которые организует Школа Бизнеса «Синергия».
Этот Форум для тех, кто:
Программа Форума включает 16 выступлений ведущих российских спикеров, среди которых Радислав Гандапас, Игорь Манн, Гарретт Джонстон, Ицхак Пинтосевич, Глеб Архангельский, Игорь Рызов, Марк Кукушкин и Максим Поташев. Каждый спикер готовит для форума новый контент, который не был опубликован ранее.
Этот Форум для тех, кто:
- Видит возможности для роста даже в кризис
- Ценит свое время и выжимает из него максимум
- Привык добиваться поставленных целей
- Хочет удвоить прибыль за счет точных управленческих решений
- Позарез нуждается в свежих идеях и готов быстро реализовать их на практике
- Управляет людьми и бизнес-процессами
- Только запустил стартап и хочет, чтобы проект не умер во младенчестве
- Принимает стратегические решения в компании
- Устал от шаблонных решений и устаревших схем в бизнесе
Программа Форума включает 16 выступлений ведущих российских спикеров, среди которых Радислав Гандапас, Игорь Манн, Гарретт Джонстон, Ицхак Пинтосевич, Глеб Архангельский, Игорь Рызов, Марк Кукушкин и Максим Поташев. Каждый спикер готовит для форума новый контент, который не был опубликован ранее.
СЕМИНАРЫ и ТРЕНИНГИ, ВЫСТАВКИ и КОНФЕРЕНЦИИ (Россия, Великобритания, Китай, Испания, Италия, Израиль) - здесь >> (информация регулярно пополняется новыми событиями)
- Новости кадровой индустрии и не только - читайте в нашем Блоге - Кадровый советник - здесь >>
Источник: КС
Жми на кнопки соц.сетей, если сообщение понравилось - расскажи друзьям и знакомым о новостях, поделись полезной информацией!
КАЛЕНДАРЬ БИЗНЕС-МЕРОПРИЯТИЙ НА 2016 ГОД - ЗДЕСЬ >>
Выставки, семинары, тренинги, круглые столы
Выставки, семинары, тренинги, круглые столы
.
А для HR-ов мы подготовили специальную страницу -
оригинальные товары для сотрудников, в офис, для шефа,
идеи для корпоративных мероприятий и праздников, дней рождения и т.д.
БЕСПЛАТНО! - для малого бизнеса!оригинальные товары для сотрудников, в офис, для шефа,
идеи для корпоративных мероприятий и праздников, дней рождения и т.д.
Жми на кнопки соц.сетей, если сообщение понравилось - расскажи друзьям и знакомым о новостях, поделись полезной информацией!