Кадровый советник (Тула) информирует: Приглашаем на тренинг "Искренний сервис: делать для клиента больше, чем достаточно"
Приглашаем вас на авторский тренинг Максима Недякина – самого известного в России практикующего специалиста и спикера в области клиентского сервиса.
Приглашаем вас на авторский тренинг Максима Недякина – самого известного в России практикующего специалиста и спикера в области клиентского сервиса.
Тренинг состоится 24-25 марта 2016 года в Москве.
Время проведения: с 10.00 до 18.00
ПРОГРАММА
ДЕНЬ 1 (24 марта)
Сегодня сервис — действительно самое важное конкурентное преимущество, поскольку его труднее всего скопировать. Все прекрасно понимают ценность и важность сервиса.
Цель тренинга — показать, КАК можно создать сервисную среду и увеличить оборот в компании за счет внедрения Искреннего сервиса.
Программа:
- Зачем сервис лично Вам?
- 10 главных шагов, чтобы улучшить уровень сервиса и сделать его по-настоящему Искренним.
- Как вдохновлять себя и других. Технология мотивации на сверх достижения.
- Есть ли предел у сервиса?
- Внутренний сервис, или как развить в коллективе "взаимочувствие"?
- Место "Я" в сервисе.
- Восприятие профессии: служить или прислуживать? Как формировать правильное отношение к своей работе.
- Extra-mile for a client или делать для клиента больше, чем достаточно.
- Настоящий сервис может быть только искренним, и как его сделать именно таким.
- Чей это вопрос или роли сотрудников в организации сервиса.
- Как превратить сервис в стратегический инструмент компании по управлению лояльностью клиентов.
- Как эмоции влияют на решения клиентов.
- Почему каждый сотрудник должен быть маркетологом, или как контакт с клиентом может обнулить все стратегические усилия компании.
Для кого предназначен тренинг:
- Собственник бизнеса
- Генеральный директор
- Топ-менеджер компании
- Специалист, отвечающий за сервис в компании
ДЕНЬ 2 (25 марта)
"Как управлять сервисом, не управляя им?"
Как бы великолепна ни была ваша маркетинговая стратегия, сколько бы ни было у вас фишек и идей, огрехи сервиса или контакта с клиентом могут обнулить все ваши усилия.
Можно написать стандарты обслуживания клиентов, заставить сотрудников заучить их наизусть и жестко контролировать их соблюдение. Но это не будет работать на 100%. Почему, спросите вы? Все дело в «слепых зонах». Сколько бы вы ни истратили бумаги, вы не сможете предусмотреть каждую ситуацию из возможных. И даже если вы завесите все стены камерами и устроите тотальную слежку, вы все равно не сможете проконтролировать все. А если и сможете, то не добьетесь, чтобы ваши сотрудники делали для клиента больше, чем достаточно.
Программа:
- Как повысить компетентность сотрудников?
- Как добиться выполнения заданий?
- Как снизить затраты?
- Как поднять сервис и заставить сотрудников улыбаться?
- Как мотивировать сотрудников на подвиг?
- Как снизить текучесть кадров
- Как сделать так, чтобы все были заинтресованы в выполнении плана?
- Где найти нужный персонал?
- Как повысить производительность персонала?
СРЕДА - это больше, чем корпоративная культура и идеология, которые как правило не разделяются сотрудниками, так как насаждаются сверху.
СРЕДА - это то, что наполняет компанию во всех направлениях.
СРЕДА - это силовое поле, которое будет работать за вас даже тогда, когда вы не смотрите за подчиненными. Именно создав среду, мы перейдем от количественной производительности к качественной.
СРЕДА - это то, что наполняет компанию во всех направлениях.
СРЕДА - это силовое поле, которое будет работать за вас даже тогда, когда вы не смотрите за подчиненными. Именно создав среду, мы перейдем от количественной производительности к качественной.
На нашем семинаре, благодаря опыту САМОГО ИЗВЕСТНОГО В РОССИИ ЭКСПЕРТА по сервису вы поймете, как сформировать среду, ориентированную на искренний сервис, которая будет работать за вас, обеспечит отсутствие «слепых зон» в сервисе и сделает Сервис ценным продуктом именно вашей компании, что даст вам неоспоримое конкурентное преимущество на рынке.
Вам необходимо посетить этот семинар, если вы:
- собственник бизнеса
- генеральный директор или топ-менеджер компании
- коммерческий директор
- директор по продажам или закупкам
- руководитель сервисной службы
- руководитель любого функционального подразделения компании
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ДВУХДНЕВНОМ ТРЕНИНГЕ: см. здесь >>
Источник: КС
Жми на кнопки соц.сетей, если сообщение понравилось - расскажи друзьям и знакомым о новостях, поделись полезной информацией!
КАЛЕНДАРЬ БИЗНЕС-МЕРОПРИЯТИЙ НА 2016 ГОД - ЗДЕСЬ >>
Выставки, семинары, тренинги, круглые столы
Выставки, семинары, тренинги, круглые столы
.
А для HR-ов мы подготовили специальную страницу -
оригинальные товары для сотрудников, в офис, для шефа,
идеи для корпоративных мероприятий и праздников, дней рождения и т.д.
БЕСПЛАТНО! - для малого бизнеса!оригинальные товары для сотрудников, в офис, для шефа,
идеи для корпоративных мероприятий и праздников, дней рождения и т.д.
Жми на кнопки соц.сетей, если сообщение понравилось - расскажи друзьям и знакомым о новостях, поделись полезной информацией!