Кадровый советник (Тула) информирует: Исследования. Между рынком труда и рынком образовательных услуг.
В настоящее время наблюдается серьезная диспропорция между спросом и предложением в подготовке и востребованности на рынке труда выпускников вузов. В связи с этим возникает необходимость в глубоком исследовании состояния вузовского сектора рынка образовательных услуг и рынка труда в регионах. Это в полной мере относится также и к профессиональной подготовке маркетологов, где, с одной стороны, наблюдается востребованность выпускников рынком труда, с другой стороны - работодатели не вполне удовлетворены уровнем их компетентности.
Данной проблеме посвящен исследовательский проект, реализуемый Республиканским Центром маркетинга при поддержке Региональной общественной организации «Институт проблем гражданского общества» (грант Открытого конкурса, проводимого в соответствии с Распоряжением Президента Российской Федерации № 115-рп от 29
марта 2013 года «Об обеспечении в 2013 году государственной поддержки некоммерческих неправительственных организаций, реализующих социально значимые проекты и участвующих в развитии институтов гражданского общества»). Исследование проводится в четырех регионах Приволжского федерального округа: в Республике Татарстан, Республике Марий Эл, Ульяновской области и в Чувашской республике.
Основные задачи проекта следующие:
• анализ состояния высшего образования в выбранных субъектах;
• изучение взаимодействия вузов с рынком труда, с работодателями, оценки работодателями уровня сформированности у выпускников вузов необходимых для их успешной деятельности профессиональных и личностных качеств;
• изучение мнений преподавателей вузов о формировании у будущих специалистов необходимых для их успешной деятельности профессиональных и личностных качеств;
• привлечение экспертного и научного сообщества к обсуждению проблемы гармонизации отношений между рынком труда и рынком образовательных услуг;
• подготовка рекомендаций для принятия управленческих решений в сфере высшего образования.
В рамках проекта, с одной стороны, исследуются вузы как производители образовательных услуг в лице их руководителей и преподавателей профессиональных и специальных дисциплин профиля и специальности «Маркетинг», с другой стороны – «потребители» их выпускников в лице работодателей для маркетологов, изучаются также мнения представителей структур, обеспечивающих регулирование рынка образовательных услуг, по поводу проблем и перспектив гармонизации его взаимодействия с рынком труда. Всего будут опрошены 80 экспертов, 200 работодателей и 120 преподавателей вузов в 4 регионах Приволжского федерального округа.
По всем возникающим вопросам и для комментариев по проекту можете обращаться к руководителю проекта – Галеевой Раиле Бариевне, rbgaleeva@gmail.com
Фонд «Республиканский Центр маркетинговых исследований, консалтинга и обучения» информирует о реализации проекта «Исследование системы высшего образования: гармонизация отношений между рынком труда и рынком образовательных услуг».
В настоящее время наблюдается серьезная диспропорция между спросом и предложением в подготовке и востребованности на рынке труда выпускников вузов. В связи с этим возникает необходимость в глубоком исследовании состояния вузовского сектора рынка образовательных услуг и рынка труда в регионах. Это в полной мере относится также и к профессиональной подготовке маркетологов, где, с одной стороны, наблюдается востребованность выпускников рынком труда, с другой стороны - работодатели не вполне удовлетворены уровнем их компетентности.
Данной проблеме посвящен исследовательский проект, реализуемый Республиканским Центром маркетинга при поддержке Региональной общественной организации «Институт проблем гражданского общества» (грант Открытого конкурса, проводимого в соответствии с Распоряжением Президента Российской Федерации № 115-рп от 29
марта 2013 года «Об обеспечении в 2013 году государственной поддержки некоммерческих неправительственных организаций, реализующих социально значимые проекты и участвующих в развитии институтов гражданского общества»). Исследование проводится в четырех регионах Приволжского федерального округа: в Республике Татарстан, Республике Марий Эл, Ульяновской области и в Чувашской республике.
Основные задачи проекта следующие:
• анализ состояния высшего образования в выбранных субъектах;
• изучение взаимодействия вузов с рынком труда, с работодателями, оценки работодателями уровня сформированности у выпускников вузов необходимых для их успешной деятельности профессиональных и личностных качеств;
• изучение мнений преподавателей вузов о формировании у будущих специалистов необходимых для их успешной деятельности профессиональных и личностных качеств;
• привлечение экспертного и научного сообщества к обсуждению проблемы гармонизации отношений между рынком труда и рынком образовательных услуг;
• подготовка рекомендаций для принятия управленческих решений в сфере высшего образования.
В рамках проекта, с одной стороны, исследуются вузы как производители образовательных услуг в лице их руководителей и преподавателей профессиональных и специальных дисциплин профиля и специальности «Маркетинг», с другой стороны – «потребители» их выпускников в лице работодателей для маркетологов, изучаются также мнения представителей структур, обеспечивающих регулирование рынка образовательных услуг, по поводу проблем и перспектив гармонизации его взаимодействия с рынком труда. Всего будут опрошены 80 экспертов, 200 работодателей и 120 преподавателей вузов в 4 регионах Приволжского федерального округа.
По всем возникающим вопросам и для комментариев по проекту можете обращаться к руководителю проекта – Галеевой Раиле Бариевне, rbgaleeva@gmail.com
Источник Республиканский центр маркетинга
ВАКАНСИИ В ТУЛЕ |
СЕМИНАРЫ для HR-ов - здесь >>
Источник: КС
.
.
Выбрать цвет и купить |
ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА здесь >>
.