На что смотрят работодатели в течение тех 6 секунд,
которые они тратят на чтение вашего резюме
В рамках исследования, к 30
профессиональным рекрутерам был применен научный подход под названием
«отслеживание движений глаз». Движения их глаз изучались в течение
10-недельного периода с целью «записать и проанализировать, где и как долго
человек фокусируется при переваривании информации или выполнении задачи».
Итак, исследование показало, что за то
короткое время, что работодатели проводят с вашим резюме, они посмотрят на ваше
имя, нынешнюю должность и компанию, даты начала и окончания работы на нынешнем
месте, предыдущую должность и компанию, даты начала и окончания работы на
предыдущем месте, и образование.
Два резюме, представленные ниже, включают
тепловую карту движения глаз рекрутеров. Резюме справа было изучено более
тщательно, чем то, что слева, благодаря его ясному и лаконичному формату:
С таким критическим ограничением по
времени, вы должны облегчить задачу работодателя, позволив ему найти нужную
информацию. Это можно сделать, создав резюме с четкой визуальной структурой и
без отвлекающих изображений, так как «они уменьшают аналитические возможности
рекрутеров и мешают принятию решений», удерживая их от «выделения наиболее
важной информации – например, навыков и опыта».