вторник, 9 апреля 2013 г.

И всё-таки, в персонал нужно инвестировать.


Число компаний, готовых вкладывать средства в развитие своих сотрудников, за последние годы значительно выросло. Как показали результаты опроса,  среди руководителей ИТ-подразделений, 74% организаций готовы инвестировать в образование своего персонала, в то время как в 2008 году этот показатель находился на уровне 60%.
Как отмечают эксперты, до 2011 года было выгодно перекупать готовых квалифицированных специалистов. В итоге это привело к резкому росту зарплат и стало одной из причин «перегрева» кадрового рынка. Обучение же позволяет уйти от хантинга и получить мотивированного молодого сотрудника. Оно влияет на такие составляющие, как лояльность специалиста в отношении компании, адаптация

новых сотрудников и их более быстрый выход на уровень самостоятельной работы. Наконец, обучение формирует у сотрудника представление о профессиональном развитии и росте внутри компании.
HR-бренд
Справедливости ради следует отметить, что в большинстве случаев речь идет об относительно небольших суммах, покрывающих участие в небольших семинарах. Тем не менее, руководители 26% компаний считают, что вложенные средства все равно не окупятся, и сотрудники могут уйти от них к конкурентам. В ряде случаев заключается договор, согласно которому специалист обязан отработать на прежнем месте определенный срок. К примеру, обучение на степень MBA предполагает последующую работу в компании не менее трех лет.
Однако при удержании кадров решающую роль играет грамотно выстроенная HR-политика компании, в частности – развитый HR-бренд.

Источник Открытые системы


Еще статьи об HR-бренде:http://hradvisor71.blogspot.ru/2013/04/blog-post_5709.html
http://hradvisor71.blogspot.ru/2013/02/hr_15.html
http://hradvisor71.blogspot.ru/2013/02/hr_19.html
http://hradvisor71.blogspot.ru/2013/02/hr_15.html?spref=tw

Агентство КАДРЫ  предоставляет услугу формирования HR-бренда для малого и среднего бизнеса. Чтобы и привлечение нужного персонала и удовлетворенность своей работой и гордость за компанию сотрудников компании было на высоте, без HR-бренда не обойтись.