Иногда люди недоумевают - зачем заботиться о кадровом имидже своей компании? Объясняем. Если у вашей компании позитивный кадровый имидж, соискатели будут готовы простить вам очень многое, лишь бы вы их приняли.
Пример.
Пример.
Приходит девушка по объявлению устраиваться на работу в стрип-клуб.
Подходит к менеджеру и говорит:
Девушка - "Здравствуйте, я по объявлению на работу."
Менеджер - "Добрый день, это Вам нужно обратиться к Михаилу", и указывает ей дорогу.
Михаил - "Девушка, а вы раньше танцевали?"
Девушка - "Конечно... в школе"
Михаил - "Грудь покажите"
Девушка бесприкословно выполняет просьбу, задирая свою блузку и демонстрируя грудь.
Михаил - "Хорошо, пройдите к шесту и танцуйте", и включает музыку.
После 20 минутного танца Михаил выключает музыку и говорит девушке:
"Извините, но вы нам не подходите."
Девушка - "Почему???"
Михаил - "Да вот, пластика у Вас хромает"
Девушка - "А я еще на компьютере могу "
Михаил - "А причем здесь компьютер???"
Девушка - "ТАК ВЕДЬ Я ЖЕ ПРИШЛА БУХГАЛТЕРОМ УСТРАИВАТЬСЯ..."
И снова о HR-брендинге:
15 фев 2013
В США в 2001 году в 40% из 130 лидирующих компаний заявляли, что занимаются развитием бренда работодателя. С тех пор HR-брендинг на Западе развивался. Сегодня смысл этого термина понятен 60% тех, ...
16 апр 2013