Кадровый советник (Тула) информирует: Зарплата бренд-менеджера может достигать 250 тысяч рублей
62% кандидатов на должность бренд-менеджера составляют женщины. Молодежи среди претендентов 41%, 44% - специалисты от 30 до 40 лет. Высшее образование имеют 94% соискателей, а 48% свободно владеют английским языком. Исследование провел Superjob.
В обязанности бренд-менеджера входят разработка стратегии продвижения продукта на рынок ии развития бренда, управление брендом, маркетинговый анализ конкурентного окружения, анализ и прогнозирование потребностей и спроса, разработка маркетинговых и рекламных мероприятий, подготовка рекламно-информационных материалов, участие в выставках, организация презентаций и семинаров. Кроме того, в должностные обязанности включены построение эффективной системы коммуникаций с
потребителями, разработка ценовой политики, формирование ассортимента, планирование продаж, проведение переговоров с партнерами и поставщиками, планирование и контроль соблюдения маркетингового бюджета, анализ эффективности маркетинговых и рекламных кампаний.
Средняя заработная плата бренд-менеджера в Москве составляет 80 000 рублей, в Санкт-Петербурге - 64 000 рублей, в Волгограде - 38 000 рублей, в Воронеже, Казани, Омске, Уфе, Челябинске и Нижнем Новгороде - 40 000 рублей, в Екатеринбурге - 51 000 рублей, в Красноярске, Ростове-на-Дону и Самаре - 46 000 рублей, в Новосибирске - 43 000 рублей, в Перми - 45 000 рублей.
Данная должность открыта для соискателей с опытом работы в сфере маркетинга не менее года. Предпочтение отдается маркетологам, продакт-менеджерам, аналитикам и кандидатам, ранее работавшим ассистентами бренд-менеджера. Обязательно наличие высшего образования в сфере маркетинга, экономики или социологии. Шансы на трудоустройство имеют и выпускники технических вузов, если полученная специальность соответствует профилю деятельности компании-работодателя. Соискатели, впервые претендующие на должность бренд-менеджера, должны иметь хорошую теоретическую подготовку: знать основы маркетинга, медиапланирования, методы оценки эффективности рекламных кампаний, планирования объемов продаж, принципы, методы и технологии брендинга. Все чаще среди вакансий встречается пожелание к наличию у кандидатов опыта продвижения товаров и услуг в соцсетях. Стартовый оклад таких специалистов в Москве - от 50 000 до 60 000 рублей, в Санкт-Петербурге - от 40 000 до 48 000 рублей.
Бренд-менеджер со стажем работы от 1 года будет получать уже чуть больше. Работодатели ищут специалистов, ранее участвовавших в рекламных проектах, маркетинговых исследованиях, выставках, презентациях и промомероприятиях. Соискатели должны разбираться в методах ценообразования и оценки эффективности рекламных кампаний, иметь опыт маркетингового анализа и прогнозирования. Зарплатные предложения для специалистов, не менее 1 года отработавших в должности бренд-менеджера, в столице возрастают до 70 000 рублей, в Петербурге - до 56 000 рублей.
Чаще всего компании ждут бренд-менеджеров со стажем работы от 2 лет. Работодатели отдают предпочтение специалистам, ранее успешно реализовавшим проекты по развитию и укреплению бренда компаний сходного профиля деятельности. Востребованы навыки ведения переговоров, построения системы продаж и составления бюджетов. В Москве такие специалисты могут рассчитывать на заработок до 100 000 рублей, в северной столице - до 80 000 рублей.
Наивысший доход предлагается бренд-менеджерам со стажем работы не менее 3 лет. Компаниям нужны специалисты с опытом создания и вывода на рынок новых брендов либо опытом ребрендинга. Также необходимы навыки управления крупным или люксовым брендом либо портфелем брендов. Востребован опыт стратегического планирования развития бренда и успешной реализации стратегии. Верхняя граница зарплатных предложений в Москве достигает 250 000 рублей, в Санкт-Петербурге - 100 000 рублей.
62% кандидатов на должность бренд-менеджера составляют женщины. Молодежи среди претендентов 41%, 44% - специалисты от 30 до 40 лет. Высшее образование имеют 94% соискателей, а 48% свободно владеют английским языком. Исследование провел Superjob.
В обязанности бренд-менеджера входят разработка стратегии продвижения продукта на рынок ии развития бренда, управление брендом, маркетинговый анализ конкурентного окружения, анализ и прогнозирование потребностей и спроса, разработка маркетинговых и рекламных мероприятий, подготовка рекламно-информационных материалов, участие в выставках, организация презентаций и семинаров. Кроме того, в должностные обязанности включены построение эффективной системы коммуникаций с
потребителями, разработка ценовой политики, формирование ассортимента, планирование продаж, проведение переговоров с партнерами и поставщиками, планирование и контроль соблюдения маркетингового бюджета, анализ эффективности маркетинговых и рекламных кампаний.
Средняя заработная плата бренд-менеджера в Москве составляет 80 000 рублей, в Санкт-Петербурге - 64 000 рублей, в Волгограде - 38 000 рублей, в Воронеже, Казани, Омске, Уфе, Челябинске и Нижнем Новгороде - 40 000 рублей, в Екатеринбурге - 51 000 рублей, в Красноярске, Ростове-на-Дону и Самаре - 46 000 рублей, в Новосибирске - 43 000 рублей, в Перми - 45 000 рублей.
Данная должность открыта для соискателей с опытом работы в сфере маркетинга не менее года. Предпочтение отдается маркетологам, продакт-менеджерам, аналитикам и кандидатам, ранее работавшим ассистентами бренд-менеджера. Обязательно наличие высшего образования в сфере маркетинга, экономики или социологии. Шансы на трудоустройство имеют и выпускники технических вузов, если полученная специальность соответствует профилю деятельности компании-работодателя. Соискатели, впервые претендующие на должность бренд-менеджера, должны иметь хорошую теоретическую подготовку: знать основы маркетинга, медиапланирования, методы оценки эффективности рекламных кампаний, планирования объемов продаж, принципы, методы и технологии брендинга. Все чаще среди вакансий встречается пожелание к наличию у кандидатов опыта продвижения товаров и услуг в соцсетях. Стартовый оклад таких специалистов в Москве - от 50 000 до 60 000 рублей, в Санкт-Петербурге - от 40 000 до 48 000 рублей.
Бренд-менеджер со стажем работы от 1 года будет получать уже чуть больше. Работодатели ищут специалистов, ранее участвовавших в рекламных проектах, маркетинговых исследованиях, выставках, презентациях и промомероприятиях. Соискатели должны разбираться в методах ценообразования и оценки эффективности рекламных кампаний, иметь опыт маркетингового анализа и прогнозирования. Зарплатные предложения для специалистов, не менее 1 года отработавших в должности бренд-менеджера, в столице возрастают до 70 000 рублей, в Петербурге - до 56 000 рублей.
Чаще всего компании ждут бренд-менеджеров со стажем работы от 2 лет. Работодатели отдают предпочтение специалистам, ранее успешно реализовавшим проекты по развитию и укреплению бренда компаний сходного профиля деятельности. Востребованы навыки ведения переговоров, построения системы продаж и составления бюджетов. В Москве такие специалисты могут рассчитывать на заработок до 100 000 рублей, в северной столице - до 80 000 рублей.
Наивысший доход предлагается бренд-менеджерам со стажем работы не менее 3 лет. Компаниям нужны специалисты с опытом создания и вывода на рынок новых брендов либо опытом ребрендинга. Также необходимы навыки управления крупным или люксовым брендом либо портфелем брендов. Востребован опыт стратегического планирования развития бренда и успешной реализации стратегии. Верхняя граница зарплатных предложений в Москве достигает 250 000 рублей, в Санкт-Петербурге - 100 000 рублей.
Источник: @Astera
Источник: КС
.
.
ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА здесь >>
.