Кадровый советник (Тула) информирует: Российские работодатели не знают, как эффективно управлять сотрудниками поколения двухтысячных
У организаций стран региона EMEA, в том числе и России, нет стратегий, которые позволили бы эффективно управлять сотрудниками из поколения миллениумов и решать проблему нехватки талантов. Таков вывод исследования, проведенного компаниями Oxford Economics и SAP. Большинство руководителей кадровых служб понимают, как важно уметь управлять все более разнообразным, многонациональным и мобильным персоналом. Но для этого им не хватает готовых решений.
В число трех важнейших кадровых проблем, стоящих перед российскими компаниями, вошел тот факт, что материальные поощрения ценятся здесь больше всего. По данным исследования Workforce 2020, достойное вознаграждение имеет наибольшее значение для 50% респондентов, при этом лишь 20% руководителей признались, что компании это
предлагают.
Еще одной трудностью стало то, что поколение двухтысячных плохо понимают. Хотя 58% руководителей утверждают, что осознают важность выхода на рынок труда поколения миллениум, между различными возрастами наблюдается явное непонимание - руководители компаний в странах EMEA имеют очень слабое представление о взглядах молодежи. Например, 31% руководителей, опрошенных в России, считают, что сотрудники из поколения двухтысячных недовольны качеством управления, в то время как на самом деле недовольство высказывают только 4% молодежи.
Кроме того, острее становится проблема нехватки талантов. Лишь 41% менеджеров полностью согласны с утверждением, что их руководство эффективно управляет талантами, и только 43% работников считают, что их компания действительно помогает им развиваться и улучшать качество работы (при этом 63% российских руководителей говорят, что в их компаниях предлагаются дополнительные учебные программы для получения новых навыков).
"Для подготовки к ведению бизнеса в будущем ключевую роль играют знания. Компаниям придется переосмыслить роль обучения и позаботиться о поиске и подготовке будущих лидеров, - заявил Павел Растопшин, директор подразделения облачных технологий и бизнес-решений "SAP CНГ". - Кадровый состав завтрашнего дня будет более разнообразным, и работать эти люди будут по-другому. Руководители компаний обязаны это понимать. Нужно разрабатывать новые стратегии подготовки персонала, поддерживать непрерывное и совместное обучение, а также возможность обмена знаниями с помощью любых устройств. Современные инструменты и технологии позволяют каждому быть и учителем, и учеником. За счет этого компании также смогут решить проблему недостатка лидеров. И именно те организации, которые уже сейчас готовятся к переменам на рынке труда, добьются лучших бизнес-результатов в ближайшие годы, чем их более медлительные конкуренты".
У организаций стран региона EMEA, в том числе и России, нет стратегий, которые позволили бы эффективно управлять сотрудниками из поколения миллениумов и решать проблему нехватки талантов. Таков вывод исследования, проведенного компаниями Oxford Economics и SAP. Большинство руководителей кадровых служб понимают, как важно уметь управлять все более разнообразным, многонациональным и мобильным персоналом. Но для этого им не хватает готовых решений.
В число трех важнейших кадровых проблем, стоящих перед российскими компаниями, вошел тот факт, что материальные поощрения ценятся здесь больше всего. По данным исследования Workforce 2020, достойное вознаграждение имеет наибольшее значение для 50% респондентов, при этом лишь 20% руководителей признались, что компании это
предлагают.
Еще одной трудностью стало то, что поколение двухтысячных плохо понимают. Хотя 58% руководителей утверждают, что осознают важность выхода на рынок труда поколения миллениум, между различными возрастами наблюдается явное непонимание - руководители компаний в странах EMEA имеют очень слабое представление о взглядах молодежи. Например, 31% руководителей, опрошенных в России, считают, что сотрудники из поколения двухтысячных недовольны качеством управления, в то время как на самом деле недовольство высказывают только 4% молодежи.
Кроме того, острее становится проблема нехватки талантов. Лишь 41% менеджеров полностью согласны с утверждением, что их руководство эффективно управляет талантами, и только 43% работников считают, что их компания действительно помогает им развиваться и улучшать качество работы (при этом 63% российских руководителей говорят, что в их компаниях предлагаются дополнительные учебные программы для получения новых навыков).
"Для подготовки к ведению бизнеса в будущем ключевую роль играют знания. Компаниям придется переосмыслить роль обучения и позаботиться о поиске и подготовке будущих лидеров, - заявил Павел Растопшин, директор подразделения облачных технологий и бизнес-решений "SAP CНГ". - Кадровый состав завтрашнего дня будет более разнообразным, и работать эти люди будут по-другому. Руководители компаний обязаны это понимать. Нужно разрабатывать новые стратегии подготовки персонала, поддерживать непрерывное и совместное обучение, а также возможность обмена знаниями с помощью любых устройств. Современные инструменты и технологии позволяют каждому быть и учителем, и учеником. За счет этого компании также смогут решить проблему недостатка лидеров. И именно те организации, которые уже сейчас готовятся к переменам на рынке труда, добьются лучших бизнес-результатов в ближайшие годы, чем их более медлительные конкуренты".
Источник: @Astera
.
.
ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА здесь >>
.