понедельник, 8 июля 2013 г.

Волокита чиновников мешает запустить производство на заводе MAN под Петербургом

Кадровый советник (Тула) информирует:

Волокита чиновников мешает запустить производство на заводе MAN под Петербургом

Немецкий производитель грузовиков MAN более года не может запустить производство на новом заводе в пригороде Петербурга. Компания вложила в завод 25 млн евро, однако он до сих пор не работает, поскольку чиновники не выдали соответствующие разрешения.  

Концерн рассматривает Россию как один из своих самых значительных рынков сбыта в будущем, вероятно, поэтому не комментирует неприятную ситуацию. Информация, которую может  
предоставить представительство компании, сводится лишь к следующему: "документы поданы" и "серийное производство будет начато, когда будут получены все необходимые разрешения". Однако это тянется с апреля 2011 года. Официальные сроки открытия постоянно переносились, сообщает портал InoPressa по материалам немецкого издания Die Welt.

MAN удивлен развитием событий, ведь зарубежные фирмы в России считаются желанными инвесторами. "MAN последовал зову "долгоправящего" президента Владимира Путина, решившего сконцентрировать производство, в особенности автомобильное, в России", — пишет обозреватель немецкого издания Эдуард Штайнер.

Значительная часть мировых автоконцернов уже открыла свои производства в России по причине высоких таможенных пошлин на иностранную технику. На фоне этого, отмечает эксперт, проблемы концерна MAN смотрятся странно.   

Немецкое издание делает вывод: "в России по-прежнему не решена проблема коррупции, возможно, волокита с производителем грузовиков MAN связана с тем, что концерн просто-напросто хочет, чтобы все процедуры прошли по закону и все было чисто" и отмечает, что "с ловушками этой развивающей страны сталкиваться приходится не только немецким компаниям".         

Отметим, что в апреле премьер-министр России Дмитрий Медведев поручил до 25 декабря 2013 года актуализировать стратегию развития автомобильной промышленности России на период до 2020 года. Сообщалось, что над этой задачей будут работать три министерства: финансов, промышленности и торговли и экономического развития.