четверг, 11 июля 2013 г.

"Чудаки" приходят в "Одноклассники"

Кадровый советник (Тула) информирует:


"Одноклассники" намерены создать сообщество для любителей юмора, аналогичное MDK в соцсети "ВКонтакте" (насчитывает почти 3 млн участников). Займется этим глава MDK Роберто Панчвидзе, который решил расширить свою деятельность после недавнего случая блокировки сообщества из-за спама. Только если в сети "ВКонтакте" юмор в основном черный, то в "Одноклассниках" он будет
более добрым, признался РБК daily г-н Панчвидзе. Для нового работодателя он также будет делать канал про автомобильные новости. А еще "Одноклассники" заинтересованы в легальном размещении сериалов и мультфильмов.
О том, что "Одноклассники" договорились о сотрудничестве с известным сообществом в социальной сети "ВКонтакте", РБК daily рассказала руководитель видеосервиса "Одноклассников" Марина Краснова. MDK (это название не аббревиатура, а придумано по созвучию с матерным аналогом слова "чудак". - РБК daily) будет заниматься развитием подобного сообщества, а также созданием видеоконтента про автомобильные новости для канала Fixter в этой же соцсети.
Совладелец и администратор MDK Роберто Панчвидзе объясняет сотрудничество с "Одноклассниками" тем, что из-за недавней блокировки сообщества "ВКонтакте" ему необходимо снизить риски, а также удержать и привлечь новую аудиторию. По его словам, сейчас сообщество MDK имеет ежемесячную аудиторию из 12 млн посетителей, при этом ориентируется на довольно молодую аудиторию в возрасте от 16 до 24 лет. "Но если мы будем сидеть на одной площадке, то наш доход перестанет расти. В один прекрасный момент мы поняли, что можем выйти из "ВКонтакте", - заявил РБК daily г-н Панчвидзе.
Он добавил, что аудитория "Одноклассников" привлекательна для него и является целевой. "Мы учли демографию и решили, что пользователям "Одноклассников" нужен более легкий, добрый юмор, хотя кардинально отличаться от того, что есть на MDK, контент не будет", - пообещал г-н Панчвидзе.
По его словам, MDK интересен рекламодателям, которые представляют малый бизнес. "Многие предприниматели, которые недавно запустили свой интернет-магазин или открыли дело, обращаются непременно к нам", - говорит г-н Панчвидзе. Среди крупных рекламодателей посты размещают KFC, Coca-Cola, "Ашан". "Недавно мы начали вводить посты со скрытой рекламой, мы сами производим контент для рекламодателей, где в формате вируса размещен тот или иной бренд", - добавил г-н Панчвидзе.
"В ближайшее время у нас появится и канал "Игротека" про компьютерные игры. Сейчас социальная сеть тестирует востребованность контента в подобном формате", - рассказала г-жа Краснова. По ее словам, "Одноклассники" намерены дальше развивать и свой видеосервис. Сейчас руководство соцсети ведет переговоры с крупными правообладателями сериалов, мультфильмов, но назвать конкретные компании г-жа Краснова отказалась, сославшись на то, что договоры еще не заключены.
В свою очередь, интерес к размещению в "Одноклассниках" проявляет дистрибьютор видеоконтента "Икс-Медиа Диджитал" ("Фиксики", "Маша и медведь", "Смешарики", "Озорная семейка"). По словам руководителя компании Владимира Набатова, они не против сотрудничества с "Одноклассниками", но предоставление легального контента в социальных сетях имеет побочный эффект. "У подобного сотрудничества есть некрасивый момент. Он заключается в том, что пользователи сами загружают видео, когда на ресурсе уже есть легальное видео. Пока непонятно, как это регулировать", - говорит г-н Набатов.

Источник: rbc