Кадровый советник (Тула) информирует:
Тайное, как известно, всегда становится явным. Но это не останавливает российских работников от вранья - многие предпочитают скрывать правду о себе.
Служба исследований HeadHunter провела опрос среди работников компаний и выяснила, что четверть респондентов так или иначе искажают информацию о себе в кругу коллег или начальства. Так, 19% признаются, что скрывают те или иные факты частной жизни от сослуживцев, а 14%, напротив, приукрашивают некоторые события, касающихся их личности! Интересные различия прослеживаются в разрезе профессиональных групп, так, самыми искренними в разговорах с коллегами являются медики и представители фармацевтической отрасли (13%), а маркетологи, напротив, предпочитают умолчать или соврать о том, что касается их персоны (51%).
Интересно, что чаще всего работники предпочитают умалчивать факты о своем материальном положении (55%), а приукрашивать - достижения на профессиональном поприще в прошлом (46%). Тем не менее, находятся такие, кто не прочь рассказать коллегам о достатке своей семьи (30%), собственных хобби и увлечениях (26%), вкусах и предпочтениях (21%), снабдив эти сведения выдуманной изюминкой, приукрасив или даже откровенно солгав.
Помимо своего материального положения сотрудники компаний предпочитают отмалчиваться о семье и детях (44%), успехах в личной жизни (43%), своем круге общения и друзьях (33%) - подобную информацию, по их мнению, коллегам знать ни к чему.
Отметим, что чаще всего работники искажают информацию о себе для того, чтобы отвадить любопытных коллег (66%), четверть - чтобы завоевать доверие сослуживцев (24%), а 17% - просто потому что стесняются перед окружающими.
25% сотрудников так или иначе искажают информацию о себе в кругу коллег или начальства
Служба исследований HeadHunter провела опрос среди работников компаний и выяснила, что четверть респондентов так или иначе искажают информацию о себе в кругу коллег или начальства. Так, 19% признаются, что скрывают те или иные факты частной жизни от сослуживцев, а 14%, напротив, приукрашивают некоторые события, касающихся их личности! Интересные различия прослеживаются в разрезе профессиональных групп, так, самыми искренними в разговорах с коллегами являются медики и представители фармацевтической отрасли (13%), а маркетологи, напротив, предпочитают умолчать или соврать о том, что касается их персоны (51%).
Интересно, что чаще всего работники предпочитают умалчивать факты о своем материальном положении (55%), а приукрашивать - достижения на профессиональном поприще в прошлом (46%). Тем не менее, находятся такие, кто не прочь рассказать коллегам о достатке своей семьи (30%), собственных хобби и увлечениях (26%), вкусах и предпочтениях (21%), снабдив эти сведения выдуманной изюминкой, приукрасив или даже откровенно солгав.
Помимо своего материального положения сотрудники компаний предпочитают отмалчиваться о семье и детях (44%), успехах в личной жизни (43%), своем круге общения и друзьях (33%) - подобную информацию, по их мнению, коллегам знать ни к чему.
Отметим, что чаще всего работники искажают информацию о себе для того, чтобы отвадить любопытных коллег (66%), четверть - чтобы завоевать доверие сослуживцев (24%), а 17% - просто потому что стесняются перед окружающими.
ГОРЯЧАЯ ВАКАНСИЯ - у вас есть шанс до 14 февраля поменять опыт работы в FMCG на B2В и подняться по карьерной лестнице! - здесь >>
Источник: КС.
.
ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА здесь >>
.