вторник, 14 октября 2014 г.

4 секрета создания краткого и удобочитаемого резюме

Кадровый советник (Тула) информирует: 4 секрета создания краткого и удобочитаемого резюме

Многословность не гарантирует приглашение на собеседование



Неважно, собираетесь ли вы уйти с первой в вашей жизни работы или меняете рабочее место уже в десятый раз – всегда есть вероятность того, что вам стоит подредактировать резюме. Рекрутеры и менеджеры по найму получают сотни резюме на каждую из открытых вакансий. Те, которые завладевают их вниманием, чаще всего просты и коротки, а также наглядно демонстрируют достоинства соискателя.
Резюме – это всего лишь средство для того, чтобы добиться приглашения не собеседование, а не подробный послужной список. Помните об этом и воспользуйтесь нашими подсказками, которые помогут вам сделать резюме кратким, удобочитаемым
и, как результат, удачным.
Основное внимание – тексту, а не верстке
Первую проверку вашего резюме проводят автоматизированные системы. Роботов не волнует вычурность форматирования, так что просто забудьте об этом.
Составьте резюме в текстовом редакторе с проверкой грамматики и орфографии. Затем скопируйте его в «Блокнот» или похожее приложение и сохраните как простой текст. В этом виде у него больше всего шансов благополучно пережить процессы хранения, поиска и автоматической проверки, которым сегодня подвергаются резюме.
Используйте маркированные списки и ключевые слова
Маркированные списки, которые содержат факты и цифры, более наглядно иллюстрируют ваши навыки и опыт, чем длинные предложения.
Попробуйте добавить в самое начало вашего резюме список из двух или трех пунктов, которые расскажут о ваших основных навыках, и о том, какую пользу вы можете принести работодателю. Это не только даст вам возможность использовать ключевые слова, столь любимые поисковыми роботами, но и заставит хорошенько обдумать собственную «презентацию для лифта».
В любом другом месте резюме маркированные списки могут стать быстрым и эффективным средством демонстрации опыта и результатов, достигнутых ранее. Пункты списков внутри описания каждого из предыдущих рабочих мест должны выстраиваться в порядке важности для новой работы, а не в хронологическом порядке.
Есть сомнения? Чем короче, тем лучше
После того, как ваше резюме будет выбрано роботами по ключевым словам, оно попадет в руки человека. На дворе эра микроблогов, и диагноз «многабукаф, ниасилил» - это суровая реальность. Если вы не поняли, эта фраза означает, что ваш текст даже не начинали читать.
Человек, назначающий собеседования, обычно слишком занят, чтобы читать затянутые описания вашей деятельности на предыдущих рабочих местах. «Продолжайте переписывать резюме до тех пор, пока ваши конкурентные преимущества не начнут бросаться в глаза, поэтому что именно это и есть ваша задача», - рекомендует Кадровый советник.
Избавьтесь от беспорядка
Подумайте внимательно: имеет ли отношение то, чем вы занимались в начале своего трудового пути, к обязанностям на интересующей вас должности? Если нет – не упоминайте об этом.
Опишите свой ранний трудовой опыт одним пунктом списка на каждое рабочее место. По большей части, подробная информация о том, что вы делали в начале трудового пути, не имеет отношения к делу и просто занимает место на странице.

Так же следует поступить, по большей части, и с информацией о высшем образовании. Если вы возглавляли студенческую организацию или особо отличились в какой-либо области, можете рассказать об этом. Любая прочая информация, за исключением названия вуза, факультета и полученной степени, не требуется.

Источник: КС

.
.
Астрологические программы для заработка
.
.
МАГАЗИН ДЛЯ HR-ОВ   здесь>>
. .

ОБУЧЕНИЕ  ПЕРСОНАЛА  здесь >>

САМОЗАНЯТОСТЬ  здесь >>
.
А для HR-ов мы подготовили специальную страницу - оригинальные товары для сотрудников, в офис, для шефа и т.д.
Выбирай и заказывай здесь >>



.
Жми на кнопки соц.сетей, если сообщение понравилось - расскажи друзьям и знакомым о новостях, поделись полезной информацией!