Кадровый советник (Тула) информирует: Пять признаков того, что вы станете отличным руководителем
Кэтрин Конлан
Чтобы стать управленцем, требуется нечто такое, что есть не у каждого. Если в ваших планах – перейти на следующую ступеньку карьерной лестницы в вашей организации, проверьте, обладаете ли вы хотя бы одним из качеств прирожденного руководителя, перечисленных ниже.
Чтобы стать управленцем, требуется нечто такое, что есть не у каждого. Если в ваших планах – перейти на следующую ступеньку карьерной лестницы в вашей организации, проверьте, обладаете ли вы хотя бы одним из качеств прирожденного руководителя, перечисленных ниже.
Вы готовы прийти на помощь.
«Если вы чувствуете в себе силы отстаивать интересы своей команды, это сослужит вам добрую службу», - говорит Дэйв Поппл, президент Corporate Insights. «У хорошего начальника на первом месте подчиненные и только на втором – клиенты, - подчеркивает Поппл. – Если большая часть сделанного или сказанного начальником
ориентировано на клиентов и продажи, а внимания подчиненным уделяется мало, то в трудной ситуации он не встанет на защиту своих работников, и лучшие из них предпочтут уйти».
Вы наблюдательны.
«Лучшие руководители способны предотвратить проблемы, - говорит Кэтлин Браш, - а чтобы уметь предотвращать трудные ситуации, нужно быть наблюдательным. Если работник волнуется, когда вносит изменения в статус Проекта Х, идущего по графику; если работник указывает статус проекта, который не соответствует последним изменениям; если менеджер по продажам уверен в необходимости сделки, но это не сходится с другими имеющимися данными, то это значит, что все это нужно проверить – и немедленно».
Руководители, довольствующиеся отчетами об отсутствии проблем даже там, где есть все свидетельства обратного, долго в своем кресле не продержатся. «Внимательный сотрудник, который проверяет все слова и действия, обладает исключительно ценными управленческими навыками», - добавляет Браш.
Вам не чуждо сопереживание.
«Если вы чувствуете в себе силы отстаивать интересы своей команды, это сослужит вам добрую службу», - говорит Дэйв Поппл, президент Corporate Insights. «У хорошего начальника на первом месте подчиненные и только на втором – клиенты, - подчеркивает Поппл. – Если большая часть сделанного или сказанного начальником
ориентировано на клиентов и продажи, а внимания подчиненным уделяется мало, то в трудной ситуации он не встанет на защиту своих работников, и лучшие из них предпочтут уйти».
Вы наблюдательны.
«Лучшие руководители способны предотвратить проблемы, - говорит Кэтлин Браш, - а чтобы уметь предотвращать трудные ситуации, нужно быть наблюдательным. Если работник волнуется, когда вносит изменения в статус Проекта Х, идущего по графику; если работник указывает статус проекта, который не соответствует последним изменениям; если менеджер по продажам уверен в необходимости сделки, но это не сходится с другими имеющимися данными, то это значит, что все это нужно проверить – и немедленно».
Руководители, довольствующиеся отчетами об отсутствии проблем даже там, где есть все свидетельства обратного, долго в своем кресле не продержатся. «Внимательный сотрудник, который проверяет все слова и действия, обладает исключительно ценными управленческими навыками», - добавляет Браш.
Вам не чуждо сопереживание.
«Тот, кто может прочувствовать и понять боль и радость другого человека, создан, чтобы стать хорошим руководителем, - считает Даг Флинер, президент и управляющий партнер Dynamic Experiences Group. – Такие люди в большей степени способны понимать потребности работников и наладить взаимоотношения как с точки зрения начальника, так и с общечеловеческой точки зрения».
Согласно результатам недавнего исследования Центра креативного лидерства эмпатия -исключительно важное для руководителя качество, так как это – основной кирпичик в создании фундамента отношений. Исследователи характеризуют эмпатию как способность сопереживать состоянию другого человека, который кажется перегруженным работой; демонстрировать интерес к надеждам и мечтам окружающих; готовность помочь работникам в решении личных проблем; относиться с состраданием к людям, переживающим утрату - все это положительно сказывается на эффективности труда. Исследование показало, что руководители, демонстрирующие сочувствие к своим подчиненным, в свою очередь, воспринимаются своим начальством, как более эффективные сотрудники.
«К сожалению, некоторые менеджеры по подбору/продвижению персонала неправильно понимают данную черту характера, - говорит Флинер. – Они рассматривают неравнодушие как синоним жалости, что, на самом деле, становится проблемой, поскольку «сердобольный» начальник зачастую не способен заставить подчиненных отвечать за свои поступки».
Вы готовы к обучению.
Если вы способны воспринимать критику и хорошо обучаемы, и ваша эффективность при этом растет, - это очень хорошо для вас как будущего начальника. «Люди, которые ценят и ждут отзывов о своей работе, как правило, здраво воспринимают все замечания, - говорит Флинер. – Они способны откровенно и тактично прокомментировать работу своих подчиненных. Те, кто не воспринимает критику, редко сами высказывают свое мнение о других».
«Важно быть гибким, - добавляет Поппл. – Они должны быть способны адаптировать свой чтиль руководства к конкретной ситуации».
У вас талант.
«Несомненно, любую работу нужно доводить до конца. Будучи эффективным сотрудником, вы способны создать особую культуру и формат работы, когда во всем должна быть поставлена точка, - говорит Патрик Линч, президент Frontier Group. – Это отличная тренировка навыков и возможность продвинуться по карьерной лестнице».
.
.
ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА здесь >>
.