понедельник, 8 сентября 2014 г.

Какое из проросших зерен сильнее и выше? - или - Зачем заботиться о кадровом имидже своей компании?

Кадровый советник (Тула) соглашается:

На любой стадии роста первое из проросших зерен будет выше и сильнее. То же справедливо и для брэндов.

"Происхождение брэндов, или естественный отбор в мире бизнеса"  - 

 Эл и Лора Райс




Иногда люди недоумевают - зачем заботиться о кадровом имидже своей компании? Объясняем. Если у вашей компании позитивный кадровый имидж, соискатели будут готовы простить вам очень многое, лишь бы вы их приняли.
Пример.



Приходит девушка по объявлению устраиваться на работу в стрип-клуб.
Подходит к менеджеру и говорит:


Девушка - "Здравствуйте, я по объявлению на работу."
Менеджер - "Добрый день, это Вам нужно обратиться к Михаилу", и указывает ей дорогу.
Михаил - "Девушка, а вы раньше танцевали?"
Девушка - "Конечно... в школе"
Михаил - "Грудь покажите"
Девушка бесприкословно выполняет просьбу, задирая свою блузку и демонстрируя грудь.
Михаил - "Хорошо, пройдите к шесту и танцуйте", и включает музыку.
После 20 минутного танца Михаил выключает музыку и говорит девушке:
"Извините, но вы нам не подходите."
Девушка - "Почему???"
Михаил - "Да вот, пластика у Вас хромает"
Девушка - "А я еще на компьютере могу "
Михаил - "А причем здесь компьютер???"
Девушка - "ТАК ВЕДЬ Я ЖЕ ПРИШЛА БУХГАЛТЕРОМ УСТРАИВАТЬСЯ..."

И снова о HR-брендинге:
19 фев 2013
Еще в 2001 году 40% из более 130 лидирующих компаний США заявили, что занимаются развитием бренда работодателя, иначе — HR-брендингом. 12 лет HR-брендинг активно развивался на Западе и на ...
15 фев 2013
В США в 2001 году в 40% из 130 лидирующих компаний заявляли, что занимаются развитием бренда работодателя. С тех пор HR-брендинг на Западе развивался. Сегодня смысл этого термина понятен 60% тех, ...
16 апр 2013
17 апр 2013
Читать еще статьи на теме HR-брендинг:

19 фев 2013
Еще в 2001 году 40% из более 130 лидирующих компаний США заявили, что занимаются развитием бренда работодателя, иначе — HR-брендингом. 12 лет HR-брендинг активно развивался на Западе и на ...
15 фев 2013
В США в 2001 году в 40% из 130 лидирующих компаний заявляли, что занимаются развитием бренда работодателя. С тех пор HR-брендинг на Западе развивался. Сегодня смысл этого термина понятен 60% тех, ...
09 апр 2013
Агентство КАДРЫ предоставляет услугу формирования HR-бренда для малого и среднего бизнеса. Чтобы и привлечение нужного персонала и удовлетворенность своей работой и гордость за компанию ...
11 апр 2013
Тула. Блог агентства Кадры - полезная информация для работодателей, HR-менеджеров, соискателей и всех заинтересованных. ... HR-бренда вашей компании и продвижения вакансии (ий) (читать о HR-бренде) ...
12 мар 2013
Чтобы в вашу компанию приходили те люди, что нужны именно вашей компании и приносили вам прибыль, лучше озаботиться этим сейчас и выстроить корпоративную систему и HR-бренд компании и тем самым ...
31 янв 2013
Для трети опрошенных петербургских соискателей важен дизайн офиса. А почти каждый пятый обращает внимание на наличие у компании титула "HR-бренд года" или ищет отзывы о компании в социальных ...
08 фев 2013
Кадровый советник. Тула. Блог агентства Кадры - полезная информация для работодателей, HR-менеджеров, соискателей и всех заинтересованных. ... «Искусство создания личного бренда — это осознание и усовершенствование своих корневых компетенций, востребованных обществом, в котором вы как профессионал развиваетесь, и стремление быть конкурентоспособным. И все это должно быть упаковано в уникальную внешнюю ...
20 фев 2013
Помимо слов, известных лишь... И опять про HR-брендинг. HR-брендинг в России — явление редкое...? Похвастаться полноценной интеграцией персонала и бренда могут разве что крупнейшие компании.

Не можете долго закрыть свои вакансии? Кандидаты не звонят по объявлениям  или не приходят на встречу?

Закажите у нас АУДИТ вакансии (ий) и мы подскажем вам, как правильно искать нужный персонал!