Кадровый советник (Тула) информирует:
Высокие навыки общения.
Независимо от уровня и вида общения, оно является ключевым аспектом, который помогает двигаться вверх по карьерной лестнице. Даже короткая 5-минутная беседа может дать представление об общем уровне интеллекта и стремлениях собеседника. Более того, с ускорением темпа жизни и развитием новых технологий, многие люди теряют важные навыки общения. Так, например, некоторые привыкают к общению онлайн и не способны на публичное выступление. Другие же не могут написать
текст длиной свыше 140 символов. Многие забывают даже о простейшем вычитывании текста для поиска ошибок и опечаток.
Онлайн имидж.
Многие рекрутинговые компании и специалисты HR производят тщательный поиск в интернете, прежде чем пригласить человека на собеседование. Они изучают не только записи в блогах и Twitter, но даже на страницах социальных сетей. Потому так важно иметь безупречный онлайн имидж, который представит вас в лучшем свете. Многие компании начинают использовать блоги и социальные профили своих сотрудников для создания положительного имиджа компании. Если вы хотите произвести хорошее впечатление на руководство крупной компании, обдумывайте каждый свой пост в интернете.
Гибкость.
Успешные компании стараются как можно быстрее реагировать на переменчивые нужды своих клиентов, а потому и от сотрудников они требуют высокой гибкости. Каждый работник должен быть готов покинуть свою «зону комфорта», чтобы обеспечить успех своей компании. Высоко в списке приоритетов HR-менеджеров значится и способность к быстрому обучению.
Повышение производительности.
Согласно опросу среди руководителей американских компаний, в следующем году они ожидают от своих подчиненных рост продуктивности труда на 20%. Это значит, что работники должны находить способы выполнять работу более эффективно, в сжатые сроки, проявлять инициативу. Большинство современных топ-менеджеров ищут людей, которые способны самостоятельно понимать, что от них требуется, на места тех работников, которым нужно объяснять каждое задание.
Хотя мировой экономический кризис еще далек от завершения, многие компании по всему миру снова открывают вакантные должности. Вне зависимости от того, ищите ли вы работников для своей компании, или планируете присоединиться к верхнему руководящему звену одной из передовых фирм, стоит обратить внимание на четыре умения, которые, по мнению экспертов, будут особенно важны в 2013 году.
Высокие навыки общения.
Независимо от уровня и вида общения, оно является ключевым аспектом, который помогает двигаться вверх по карьерной лестнице. Даже короткая 5-минутная беседа может дать представление об общем уровне интеллекта и стремлениях собеседника. Более того, с ускорением темпа жизни и развитием новых технологий, многие люди теряют важные навыки общения. Так, например, некоторые привыкают к общению онлайн и не способны на публичное выступление. Другие же не могут написать
текст длиной свыше 140 символов. Многие забывают даже о простейшем вычитывании текста для поиска ошибок и опечаток.
Онлайн имидж.
Многие рекрутинговые компании и специалисты HR производят тщательный поиск в интернете, прежде чем пригласить человека на собеседование. Они изучают не только записи в блогах и Twitter, но даже на страницах социальных сетей. Потому так важно иметь безупречный онлайн имидж, который представит вас в лучшем свете. Многие компании начинают использовать блоги и социальные профили своих сотрудников для создания положительного имиджа компании. Если вы хотите произвести хорошее впечатление на руководство крупной компании, обдумывайте каждый свой пост в интернете.
Гибкость.
Успешные компании стараются как можно быстрее реагировать на переменчивые нужды своих клиентов, а потому и от сотрудников они требуют высокой гибкости. Каждый работник должен быть готов покинуть свою «зону комфорта», чтобы обеспечить успех своей компании. Высоко в списке приоритетов HR-менеджеров значится и способность к быстрому обучению.
Повышение производительности.
Согласно опросу среди руководителей американских компаний, в следующем году они ожидают от своих подчиненных рост продуктивности труда на 20%. Это значит, что работники должны находить способы выполнять работу более эффективно, в сжатые сроки, проявлять инициативу. Большинство современных топ-менеджеров ищут людей, которые способны самостоятельно понимать, что от них требуется, на места тех работников, которым нужно объяснять каждое задание.