Кадровый советник (Тула) информирует:
Интернет-предприниматель из Екатеринбурга Александр Головин уверен, что традиционные программы лояльности компаний давно себя изжили. В то же время превращать активность пользователей соцсетей на своих страницах в выгоду бизнесмены так и не научились. И г-н Головин решил им в этом помочь с помощью проекта BalaLIKEa, несущего в себе элементы игры, достижения в которой конвертируются в баллы, скидки и прочие бонусы. На прошлой неделе к проекту подключилась первая федеральная компания - ритейлер электроники "Белый ветер".
"Тренд на геймификацию в бизнесе зародился в 2011-м, когда похожие проекты начали развиваться на Западе, но там вовлечение
клиентов проводилось через веб-сайты компаний. BalaLIKEa же работает с соцмедиа, тем самым решая серьезную проблему, ведь до сих пор компании просто не знали, как их активность соотносится с приростом потребителей. Именно этим проект и уникален", - рассказывает о своем детище РБК daily Александр Головин, в чьем послужном списке социальный стартап "Авто-Герои", направленный на помощь водителям Екатеринбурга (автомобилисты, попавшие в непростую ситуацию, сигнализировали о проблеме в специальном приложении, и на выручку им безвозмездно приходили другие участники движения, находившиеся неподалеку).
Компании, заключившие контракт с BalaLIKEa (абонплата - от 15 тыс. до 60 тыс. руб. в месяц), получают доступ к собственному аккаунту, к которому могут подключить свои страницы в соцсетях. После чего нужно выбрать те элементы геймификации, которые предусмотрены платформой. Игровые поощрения могут быть нескольких видов - баллы, звания, достижения, репутация, опыт. Задания для своих подписчиков компании могут придумывать сами, здесь можно как пойти по банальному пути - "Ответьте на пять вопросов о компании", - так и продумать целые квесты на заданную тему.
Пользователи со своими достижениями выстраиваются в рейтинги, лидеры которых смогут получить уже материальную награду в виде подарков и скидок, которые в свою очередь могут быть перечислены на уже действующие скидочные карты. Маркетологи компании могут знакомиться с полной статистикой, анализируя активность покупателей и их предпочтения по использованию полученных бонусов.
"Сегодня мы работаем в Facebook, "ВКонтакте" и Twitter. С "Одноклассниками" пока не получается по техническим причинам. Наши следующие шаги - Instagram и Foursquare (популярный геолокационный сервис. - РБК daily)", - рассказал о своих дальнейших планах г-н Головин.
По его словам, BalaLIKEa подходит и тем компаниям, у которых какие-то программы лояльности уже работают: "Их легко между собой синхронизировать. Единственное, что нужно будет обговаривать, на каких условиях предусмотренные ранее баллы, скидки и прочие бонусы будут конвертироваться в наши".
Тестовыми клиентами проекта, созданного в начале года на 50 тыс. долл., предоставленных местным венчурным фондом Red Button и фирмой Artsofte, пока что были несколько компаний из Екатеринбурга, но на прошлой неделе к новому сервису присоединился и первый крупный клиент - федеральный ритейлер электроники "Белый ветер".
Менеджер по SMM и PR компании Дмитрий Наумовец, который также является администратором страниц "Белого ветра" в Facebook и "ВКонтакте", поделился своими впечатлениями с РБК daily: "Конкретную реализацию всех возможностей мы сейчас только обдумываем, но, мне кажется, у этого сервиса хорошее будущее. Сообществ в соцсетях сейчас огромное количество, но пользователи по-прежнему отдают предпочтение тем, в которых есть выгода, развлечения или общение". Система BalaLIKEa, по его словам, позволит усовершенствовать эти ключевые параметры.
"Мы хотим выстроить честную и прозрачную модель розыгрышей, в которой призы будут доставаться активным участникам сообществ, а не обычным "призоловам" или "накрутчикам лайков". Если тестирование, которое вряд ли продлится более полутора месяцев, пройдет успешно, то мы начнем интеграцию BalaLIKEa с нашей действующей программой лояльности "Люди ветра", которая позволяет нашим клиентам копить бонусные баллы и оплачивать ими до 100% от стоимости покупки", - заявил РБК daily менеджер "Белого ветра".
Как уверен г-н Головин, проблемы "накруток" результатов в BalaLIKEa быть не может в принципе: "Мы специально не предусмотрели начисление регалий или бонусов за те действия, совершить которые можно с помощью ботов или еще каким-либо автоматизированным способом".
Константин Максимюк, управляющий партнер агентства "Новый Интернет", назвал идею связать сообщества бренда в соцсетях и его программу лояльности грамотной. "Другое дело, сможет ли сервис "пожениться" с каждой программой лояльности в плане технической части. Мне кажется, это основная проблема, с которой BalaLIKEa еще предстоит столкнуться, - может ли какая-нибудь условная "Почта России" внедрить у себя такую технологию".
Еще возможное узкое место, на которое он обратил внимание, - это небольшое количество потенциальных клиентов. "Скорее всего, BalaLIKEa окажется в той же ситуации, в которой оказался я в 2006 году, когда на предлагаемые мною SMM-решения для бизнеса смотрели как на чудище с тремя ногами. Я не уверен, что рынок к подобным новациям готов и сегодня, - считает г-н Максимюк. - Есть, конечно, отдельные яркие компании, которые точно заинтересуются, но это не поможет им заработать свой миллиард через полгода. Такой сервис хорошо бы продать какому-нибудь крупному рекламному агентству с опытом общения и убеждения не самых продвинутых клиентов".
Интернет-предприниматель из Екатеринбурга Александр Головин уверен, что традиционные программы лояльности компаний давно себя изжили. В то же время превращать активность пользователей соцсетей на своих страницах в выгоду бизнесмены так и не научились. И г-н Головин решил им в этом помочь с помощью проекта BalaLIKEa, несущего в себе элементы игры, достижения в которой конвертируются в баллы, скидки и прочие бонусы. На прошлой неделе к проекту подключилась первая федеральная компания - ритейлер электроники "Белый ветер".
"Тренд на геймификацию в бизнесе зародился в 2011-м, когда похожие проекты начали развиваться на Западе, но там вовлечение
клиентов проводилось через веб-сайты компаний. BalaLIKEa же работает с соцмедиа, тем самым решая серьезную проблему, ведь до сих пор компании просто не знали, как их активность соотносится с приростом потребителей. Именно этим проект и уникален", - рассказывает о своем детище РБК daily Александр Головин, в чьем послужном списке социальный стартап "Авто-Герои", направленный на помощь водителям Екатеринбурга (автомобилисты, попавшие в непростую ситуацию, сигнализировали о проблеме в специальном приложении, и на выручку им безвозмездно приходили другие участники движения, находившиеся неподалеку).
Компании, заключившие контракт с BalaLIKEa (абонплата - от 15 тыс. до 60 тыс. руб. в месяц), получают доступ к собственному аккаунту, к которому могут подключить свои страницы в соцсетях. После чего нужно выбрать те элементы геймификации, которые предусмотрены платформой. Игровые поощрения могут быть нескольких видов - баллы, звания, достижения, репутация, опыт. Задания для своих подписчиков компании могут придумывать сами, здесь можно как пойти по банальному пути - "Ответьте на пять вопросов о компании", - так и продумать целые квесты на заданную тему.
Пользователи со своими достижениями выстраиваются в рейтинги, лидеры которых смогут получить уже материальную награду в виде подарков и скидок, которые в свою очередь могут быть перечислены на уже действующие скидочные карты. Маркетологи компании могут знакомиться с полной статистикой, анализируя активность покупателей и их предпочтения по использованию полученных бонусов.
"Сегодня мы работаем в Facebook, "ВКонтакте" и Twitter. С "Одноклассниками" пока не получается по техническим причинам. Наши следующие шаги - Instagram и Foursquare (популярный геолокационный сервис. - РБК daily)", - рассказал о своих дальнейших планах г-н Головин.
По его словам, BalaLIKEa подходит и тем компаниям, у которых какие-то программы лояльности уже работают: "Их легко между собой синхронизировать. Единственное, что нужно будет обговаривать, на каких условиях предусмотренные ранее баллы, скидки и прочие бонусы будут конвертироваться в наши".
Тестовыми клиентами проекта, созданного в начале года на 50 тыс. долл., предоставленных местным венчурным фондом Red Button и фирмой Artsofte, пока что были несколько компаний из Екатеринбурга, но на прошлой неделе к новому сервису присоединился и первый крупный клиент - федеральный ритейлер электроники "Белый ветер".
Менеджер по SMM и PR компании Дмитрий Наумовец, который также является администратором страниц "Белого ветра" в Facebook и "ВКонтакте", поделился своими впечатлениями с РБК daily: "Конкретную реализацию всех возможностей мы сейчас только обдумываем, но, мне кажется, у этого сервиса хорошее будущее. Сообществ в соцсетях сейчас огромное количество, но пользователи по-прежнему отдают предпочтение тем, в которых есть выгода, развлечения или общение". Система BalaLIKEa, по его словам, позволит усовершенствовать эти ключевые параметры.
"Мы хотим выстроить честную и прозрачную модель розыгрышей, в которой призы будут доставаться активным участникам сообществ, а не обычным "призоловам" или "накрутчикам лайков". Если тестирование, которое вряд ли продлится более полутора месяцев, пройдет успешно, то мы начнем интеграцию BalaLIKEa с нашей действующей программой лояльности "Люди ветра", которая позволяет нашим клиентам копить бонусные баллы и оплачивать ими до 100% от стоимости покупки", - заявил РБК daily менеджер "Белого ветра".
Как уверен г-н Головин, проблемы "накруток" результатов в BalaLIKEa быть не может в принципе: "Мы специально не предусмотрели начисление регалий или бонусов за те действия, совершить которые можно с помощью ботов или еще каким-либо автоматизированным способом".
Купить игру |
Еще возможное узкое место, на которое он обратил внимание, - это небольшое количество потенциальных клиентов. "Скорее всего, BalaLIKEa окажется в той же ситуации, в которой оказался я в 2006 году, когда на предлагаемые мною SMM-решения для бизнеса смотрели как на чудище с тремя ногами. Я не уверен, что рынок к подобным новациям готов и сегодня, - считает г-н Максимюк. - Есть, конечно, отдельные яркие компании, которые точно заинтересуются, но это не поможет им заработать свой миллиард через полгода. Такой сервис хорошо бы продать какому-нибудь крупному рекламному агентству с опытом общения и убеждения не самых продвинутых клиентов".
Источник: rbc
Читать на похожую тему здесь:
The Sims 3: Карьера | Компьютерная игра | Интернет-магазин: компьютерные программы |
Читать на похожую тему здесь:
19 фев 2013
Еще в 2001 году 40% из более 130 лидирующих компаний США заявили, что занимаются развитием бренда работодателя, иначе — HR-брендингом. 12 лет HR-брендинг активно развивался на Западе и на ...
15 фев 2013
В США в 2001 году в 40% из 130 лидирующих компаний заявляли, что занимаются развитием бренда работодателя. С тех пор HR-брендинг на Западе развивался. Сегодня смысл этого термина понятен 60% тех, ...
27 апр 2013
имидж компании, HR-бренд, увольнение, расставание с сотрудником, выходное интервью, кадровый советник, Тула, кадры, работа в Туле, вакансии в Туле.
16 апр 2013