Кадровый советник (Тула) информирует: Какими средствами можно поддержать лояльность сотрудников?
Эксперты отмечают, что постоянно улучшать навыки существующих сотрудников выгоднее и легче, чем постоянно обучать “с нуля” новых кандидатов.
Какими средствами можно поддержать лояльность сотрудников? По их собственному мнению – различными. Для 96% респондентов наиболее важным является состав
компенсационного пакета. Соискатель сегодня хочет чувствовать заботу со стороны работодателя и ощущать социальную защищенность. Все возрастающую значимость приобретает для работников и корпоративная культура. Благоприятный климат в компании важен для 84% опрошенных, а вот взаимоотношения внутри коллектива приоритетны для 44% . Низкая вовлеченность сотрудников в жизнь компании грозит работодателям снижением работоспособности и качественных показателей эффективности.
Несмотря на это, опрошенные специалисты утверждают, что к их сожалению, не все работодатели соблюдают обязательства, которые даются во время приема на работу. В то же время половина респондентов удовлетворена условиями труда в компании. По-прежнему главным мотивирующим фактором для соискателей является уровень дохода. Так 100% опрошенных отметили, что готовы быть более лояльными к своему руководству в обмен на хорошую денежную компенсацию. Но как это часто бывает, только более высокой зарплаты недостаточно, чтобы принять решение о смене работы.
компенсационного пакета. Соискатель сегодня хочет чувствовать заботу со стороны работодателя и ощущать социальную защищенность. Все возрастающую значимость приобретает для работников и корпоративная культура. Благоприятный климат в компании важен для 84% опрошенных, а вот взаимоотношения внутри коллектива приоритетны для 44% . Низкая вовлеченность сотрудников в жизнь компании грозит работодателям снижением работоспособности и качественных показателей эффективности.
Несмотря на это, опрошенные специалисты утверждают, что к их сожалению, не все работодатели соблюдают обязательства, которые даются во время приема на работу. В то же время половина респондентов удовлетворена условиями труда в компании. По-прежнему главным мотивирующим фактором для соискателей является уровень дохода. Так 100% опрошенных отметили, что готовы быть более лояльными к своему руководству в обмен на хорошую денежную компенсацию. Но как это часто бывает, только более высокой зарплаты недостаточно, чтобы принять решение о смене работы.
Более половины опрошенных соискателей достаточно часто проявляют инициативу и отдают работе максимальное количество времени. Они готовы заниматься самообразованием для улучшения собственных результатов работы. Хорошие условия работы важны для 21% респондентов, что в целом является нисходящим показателем на протяжении последних лет. 75% опрошенных считают важным пунктом такой аспект, как высокие лидерские качества руководителя. Это стимулирует и заряжает соискателей к высокому уровню производительности. Также для многих опрошенных немаловажными факторами остаются удаленность офиса от дома, территориальное расположение, премии.
Книга Лояльность персонала - купить книгу лояльность персонала от Оксана Овчинникова в книжном интернет магазине OZON.ru с доставкой по выгодной цене |
«Основным трендом этого и прошлого года по-прежнему остается наличие дополнительных выгод, таких как ДМС, питание, страхование жизни и прочих нематериальных “мотиваторов”. Сегодня сотрудники крупных компаний воспринимают все эти компенсации как данность, и их отмена может негативно сказаться на уровне лояльности. Актуальной темой для мегаполисов остается наличие парковки. Для поддержания уровня лояльности работников важно, например, удовлетворять их потребность в общении с менеджментом и культивировать чувство принадлежности к бренду. Соискатели все более взвешенно подходят к структуре компании и личности руководителя. Публичное признание достижений работников, официальное проявление благодарности также играют немаловажную роль. Возможность поддерживать work life balance путем введения свободного графика, позволяют сотруднику правильно расставлять приоритеты в своем рабочем графике. Для нового поколения соискателей (Generation Y) важно ощущать моральную связь с руководством и своевременно получать релевантную обратную связь о результатах своей работы», - рассказываетЕвгения Ланичкина, партнер, Antal Russia.
Источник Antal Russia
И опять про HR-бренд здесь >> .