Кадровый советник (Тула) информирует:
7 фраз, которых не должны слышать подчиненныеМы обобщили классические ошибки руководителей и составили список того, что не нужно говорить своим сотрудникам:
«Я плачу Вам зарплату. Поэтому делайте так, как я сказал»
Не думайте за подчиненных, так вы только мешаете им работать. Всегда находите убедительные доводы в поддержку своей позиции. «Давить авторитетом/должностью» — верный способ потерять уважение сотрудников.
«Вы должны быть благодарны за эти бонусы. Сотрудники других компаний получили блокноты и ручки»
Хороший начальник знает, что его команда заслуживает самого лучшего. Не нужно обвинять сотрудников в неблагодарности: просто обеспечьте их достойными поощрениями.
«Я ночевал в офисе и ушёл только в субботу утром. А где были вы?»
Тот факт, что вы проводите на работе 7 дней в неделю, не означает, что все сотрудники должны
делать то же самое.
«Мы должны урезать расходы» (и покупает себе новый стол)
Подчиненные уважают руководителей, которые стараются держаться на равных. Будьте примером для своих сотрудников, и не кичитесь особыми полномочиями.
«Мне надоело выслушивать ваши жалобы»
Поддерживайте теплую атмосферу в коллективе. Будьте открыты для всех своих сотрудников.
«Вы выполняете свою работу ужасно»
Если сотрудники плохо работают, в этом всегда виноваты начальники. Корректно ставьте задачи и обеспечивайте всем необходимым, для их выполнения. Если сотрудники не справляются, значит, задача либо не соответствует их компетенции, либо плохо поставлена.
«Вы идиот, худший (или что похлеще) работник на свете»
Если вы не соблюдаете профессиональную этику, не ждите этого и от сотрудников. Гнев и несдержанность никогда не помогут вам добиться результатов.
Источник: HH.ru
.