Кадровый советник (Тула) информирует: Каждый третий работодатель не доверяет рекомендациям
Источник: КС
Работодатели внимательно изучают письменные рекомендации, которые приносят с собой кандидаты на свободную должность. Но при этом редко доверяют написанному.
Каждый третий российский работодатель (34%) сомневается в правдоподобности рекомендаций, которые соискатели самостоятельно предоставляют с предыдущего места работы. Как следствие, подавляющее большинство работодателей стараются выяснить достоверность указанной информации, желая узнать истинную причину увольнения и профессиональные навыки соискателя. А вот рассказы о личностных качествах интересуют немногих – лишь каждого десятого работодателя, сообщает портал HeadHunter.
Недоверие к письменным рекомендациям, впрочем, не мешает большинству работодателей знакомиться с подобными документами: так, чаще всего они внимательно изучают все полученные отзывы(65%), треть использует такую возможность при наличии свободного времени, а практически каждый пятый, не дождавшись инициативы потенциального
сотрудника, сам запрашивает необходимые данные у предыдущего руководства.
сотрудника, сам запрашивает необходимые данные у предыдущего руководства.
Следует отметить, что чем выше потенциальная позиция кандидата, тем больше вероятность того, что работодатель запросит рекомендации с предыдущего места работы. Так, чаще всего "жертвами" проверок становятся соискатели, претендующие на должность руководителя подразделения, высококвалифицированного специалиста или топ-менеджера. А вот отзывы о кандидатах на позицию молодого специалиста и в сфере рабочего персонала вызывают гораздо меньший интерес.
Лишь 15% работодателей совершенно не интересуют рекомендации – не получая их от соискателей, они и сами не настаивают на их предоставлении. А 12% и вовсе отказываются давать такие рекомендации в случае получения запроса.
Однако большинство все-таки с энтузиазмом рассказывают о бывших сотрудниках по телефону и почте (75%), а также составляют рекомендательные письма (13%).
.
ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА здесь >>
.