Кадровый советник (Тула) информирует: Смотрите, кто пришел - Новым директором по маркетингу Intel стал Стивен Фанд
Корпорация Intel объявила о том, что Стивен Фанд, ведущий отраслевой специалист по продвижению торговых марок и маркетингу, имеющий значительный опыт руководства и создания ряда наиболее известных брендов, назначен на пост вице-президента корпорации и директора по маркетингу с непосредственным подчинением генеральному директору Intel Брайану Кржаничу.
Обширный круг обязанностей Фанда будет включать в себя стратегию глобального маркетинга Intel, управление брендом, позиционирование продукции, исследования рынка, рекламу, совместный маркетинг, маркетинг в каналах розничных продаж, цифровой маркетинг, коммуникации в социальных сетях и глобальные коммуникации. Он приступит к работе 2 июня 2014 года.
Стивен Фанд переходит в Intel из Staples, где он занимал должность старшего вице-президента по глобальному маркетингу и входил в высшее руководство компании. В
Staples он создал глобальный маркетинговый центр передового опыта, а также объединенную команду на базе различных бизнес-подразделений, расположенных в разных географических регионах. Он упрочил связи компании Staples, ее позиции в цифровом маркетинге и социальных сетях, а также реструктурировал подход компании к работе с внешними агентствами. Кроме того, под его руководством произошли перемены в позиционировании бренда Staples с учетом новых взглядов, "обещаний" бренда и девиза компании.
"Стив играл ведущую роль в создании брендов самых известных компаний в мире, - отметил Брайан Кржанич, генеральный директор Intel. - Отрасль в целом и наша компания меняются, поэтому мы должны изменить подход к разработке, созданию и маркетингу своей продукции, и Стив, безусловно, станет важнейшим человеком в нашем движении вперед. Мы очень рады тому, что Стив войдет в руководство компании, чтобы управлять маркетинговой деятельностью Intel в тот момент, когда вся отрасль выходит на новый уровень развития".
Корпорация Intel объявила о том, что Стивен Фанд, ведущий отраслевой специалист по продвижению торговых марок и маркетингу, имеющий значительный опыт руководства и создания ряда наиболее известных брендов, назначен на пост вице-президента корпорации и директора по маркетингу с непосредственным подчинением генеральному директору Intel Брайану Кржаничу.
Обширный круг обязанностей Фанда будет включать в себя стратегию глобального маркетинга Intel, управление брендом, позиционирование продукции, исследования рынка, рекламу, совместный маркетинг, маркетинг в каналах розничных продаж, цифровой маркетинг, коммуникации в социальных сетях и глобальные коммуникации. Он приступит к работе 2 июня 2014 года.
Книга "55 способов привлечь миллион клиентов" Сергей Белый, Артем Куфтырев - купить книгу ISBN 978-5-4461-0206-8 с доставкой по почте в интернет-магазине OZON.ru |
Стивен Фанд переходит в Intel из Staples, где он занимал должность старшего вице-президента по глобальному маркетингу и входил в высшее руководство компании. В
Staples он создал глобальный маркетинговый центр передового опыта, а также объединенную команду на базе различных бизнес-подразделений, расположенных в разных географических регионах. Он упрочил связи компании Staples, ее позиции в цифровом маркетинге и социальных сетях, а также реструктурировал подход компании к работе с внешними агентствами. Кроме того, под его руководством произошли перемены в позиционировании бренда Staples с учетом новых взглядов, "обещаний" бренда и девиза компании.
Книга "Создание брендов. Развитие и применение идей Эла Райса на российском рекламном рынке" Евгений Гречин - купить книгу ISBN 978-5-496-00235-6 с доставкой по почте в интернет-магазине OZON.ru |
"Стив играл ведущую роль в создании брендов самых известных компаний в мире, - отметил Брайан Кржанич, генеральный директор Intel. - Отрасль в целом и наша компания меняются, поэтому мы должны изменить подход к разработке, созданию и маркетингу своей продукции, и Стив, безусловно, станет важнейшим человеком в нашем движении вперед. Мы очень рады тому, что Стив войдет в руководство компании, чтобы управлять маркетинговой деятельностью Intel в тот момент, когда вся отрасль выходит на новый уровень развития".
Источник: @Astera
Книга "100 секретов маркетинга без затрат" А. Парабеллум, Е. Колотилов - купить книгу ISBN 978-5-496-00542-5 с доставкой по почте в интернет-магазине OZON.ru |
Источник: КС
.
ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА здесь >>
.