Кадровый советник (Тула) информирует: Часы соискателя, как зеркало российского собеседования.
Служба исследований компании интернет-рекрутмента HeadHunter решила выяснить, обращают ли работодатели внимание на часы соискателя, и может ли этот аксессуар повлиять на результаты собеседования. Для этого на сайте hh.ru был проведен опрос среди 635 рекрутеров, HR-специалистов и руководителей компаний.
Как оказалось, во время собеседования каждый третий рекрутер обращает пристальное внимание на часы соискателя. При этом 40% HR-специалистов даже пытаются определить марку этих часов. Поэтому не удивительно, что каждый пятый опрошенный рекрутер признался, что часы вполне могут сыграть в пользу соискателя, ведь, по их мнению, «Хорошие часы говорят о хорошем вкусе человека». Кроме того, у 14% опрошенных представителей компаний соискатель с хорошими часами вызывает уважение.
Однако, выбирая часы для собеседования, нужно внимательно следить за тем, чтобы они соответствовали должности. Не всегда стоит усердствовать, желая произвести
хорошее впечатление, ведь треть работодателей признались, что дорогие часы у соискателя могут вызвать много вопросов и сомнений:
• Если соискатель претендует на малооплачиваемую должность и имеет часы стоимостью в несколько раз превышающей его потенциальный доход, есть повод задуматься насколько замотивирован будет сотрудник на работу в компании. Или будет отвлекаться на сторонний заработок.
• У соискателя могут быть дорогие часы, но если он не дотягивает по должности, на которую претендует, то возникает вопрос о том, как же он их заполучил?
• Может смутить способ получения таких дорогих часов. Но, конечно, зависит от должности, на которую претендует соискатель.
Опрос проводился службой исследований HeadHunter 13 – 20 мая 2014 года на сайте hh.ru среди 635 HR-специалистов, рекрутеров и руководителей компаний.
Источник HeadHunter
Служба исследований компании интернет-рекрутмента HeadHunter решила выяснить, обращают ли работодатели внимание на часы соискателя, и может ли этот аксессуар повлиять на результаты собеседования. Для этого на сайте hh.ru был проведен опрос среди 635 рекрутеров, HR-специалистов и руководителей компаний.
Как оказалось, во время собеседования каждый третий рекрутер обращает пристальное внимание на часы соискателя. При этом 40% HR-специалистов даже пытаются определить марку этих часов. Поэтому не удивительно, что каждый пятый опрошенный рекрутер признался, что часы вполне могут сыграть в пользу соискателя, ведь, по их мнению, «Хорошие часы говорят о хорошем вкусе человека». Кроме того, у 14% опрошенных представителей компаний соискатель с хорошими часами вызывает уважение.
Однако, выбирая часы для собеседования, нужно внимательно следить за тем, чтобы они соответствовали должности. Не всегда стоит усердствовать, желая произвести
хорошее впечатление, ведь треть работодателей признались, что дорогие часы у соискателя могут вызвать много вопросов и сомнений:
• Если соискатель претендует на малооплачиваемую должность и имеет часы стоимостью в несколько раз превышающей его потенциальный доход, есть повод задуматься насколько замотивирован будет сотрудник на работу в компании. Или будет отвлекаться на сторонний заработок.
• У соискателя могут быть дорогие часы, но если он не дотягивает по должности, на которую претендует, то возникает вопрос о том, как же он их заполучил?
• Может смутить способ получения таких дорогих часов. Но, конечно, зависит от должности, на которую претендует соискатель.
Опрос проводился службой исследований HeadHunter 13 – 20 мая 2014 года на сайте hh.ru среди 635 HR-специалистов, рекрутеров и руководителей компаний.
Источник HeadHunter
.
ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА здесь >>
.