Кадровый советник (Тула) информирует: PR расцветает, но мало зарабатывает.
Зарплаты российских специалистов сферы маркетинга, рекламы и PR продолжают расти - за год их уровень повысился на 8,7%. При этом вакансий в сфере маркетинга стало на 26% больше, а спрос на специалистов в сфере рекламы и PR упал на 7% и 6% соответственно, выяснил Superjob, проанализировав более 10 тыс. объявлений работодателей, размещенных на портале в период с 1 января по 15 марта 2014 года.
Стоит отметить, что лишь 7% работающих специалистов данного сегмента в России полностью довольны своей работой. При этом важнейшими факторами при выборе работы для менеджеров по маркетингу являются высокая зарплата (69%), интересные задачи (46%), очевидные перспективы карьерного роста и удобное расположение офиса (по 24%).
Чаще всего российские работодатели ищут персонал в сфере маркетинга, рекламы и PR без помощи кадровых агентств: 93% вакансий размещено напрямую. 36% вакансий для специалистов сегмента по состоянию на начало апреля поступило от компаний с численностью персонала 50-100 человек. В то же время в Великобритании рекрутинговые агентства являются главным помощником в поиске работы (53%). Следующий по популярности способ устроиться на работу - по рекомендации (18%).
Согласно анализу базы резюме Superjob.ru, 47% российских соискателей сегмента рекламы, маркетинга и PR ищут новую работу, продолжая работать на старой. Средний стаж работы соискателя на последнем месте работы составляет два года.
Платят рекламистам России в шесть раз меньше, чем их коллегам из Великобритании. "Среди особенностей сегмента маркетинга, рекламы и PR в России можно отметить, что он сравнительно молод и не столь развит, как в Великобритании. На уровень оплаты труда также влияют различия в структуре экономики и экономической политике исследуемых стран", - заявил Superjob.
Британские специалисты, как правило, чаще довольны своей работой - и немудрено, ведь за год повышение получил каждый пятый из постоянных работников. У 43% из них выросла заработная плата, и лишь у 4% респондентов было выявлено сокращение зарплат.
Источник Astera
Стоит отметить, что лишь 7% работающих специалистов данного сегмента в России полностью довольны своей работой. При этом важнейшими факторами при выборе работы для менеджеров по маркетингу являются высокая зарплата (69%), интересные задачи (46%), очевидные перспективы карьерного роста и удобное расположение офиса (по 24%).
Чаще всего российские работодатели ищут персонал в сфере маркетинга, рекламы и PR без помощи кадровых агентств: 93% вакансий размещено напрямую. 36% вакансий для специалистов сегмента по состоянию на начало апреля поступило от компаний с численностью персонала 50-100 человек. В то же время в Великобритании рекрутинговые агентства являются главным помощником в поиске работы (53%). Следующий по популярности способ устроиться на работу - по рекомендации (18%).
Согласно анализу базы резюме Superjob.ru, 47% российских соискателей сегмента рекламы, маркетинга и PR ищут новую работу, продолжая работать на старой. Средний стаж работы соискателя на последнем месте работы составляет два года.
Платят рекламистам России в шесть раз меньше, чем их коллегам из Великобритании. "Среди особенностей сегмента маркетинга, рекламы и PR в России можно отметить, что он сравнительно молод и не столь развит, как в Великобритании. На уровень оплаты труда также влияют различия в структуре экономики и экономической политике исследуемых стран", - заявил Superjob.
Британские специалисты, как правило, чаще довольны своей работой - и немудрено, ведь за год повышение получил каждый пятый из постоянных работников. У 43% из них выросла заработная плата, и лишь у 4% респондентов было выявлено сокращение зарплат.
Источник Astera
.
ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА здесь >>
.